Индукционная катушка зажигания

 

М 114Ч48

Класс 4Gc, 29

21д, 1ва

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИД

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Горбунов

ИНДУКЦИОННАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Заявлено 30 января 1958 г. за ¹ 590960 в Комитет по делам изобретеииш и открытий и ри Совете Ми нист ров С С С!

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман

Поди. к пеи 27Х11-58 r.

Тираж 900. Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел

Объем 0,17 и л. Зак. 2292

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

Для системы зажигания автомобилей применяют индукционные катушки зажигания с железным сердечником и многослойными первичной и вторичной обмотками.

Предлагаемая катушка более совершенна, по сравнению с известными катушками подобного рода, так как она обладает улучшенной характеристикой вследствие уменьшения собственной емкости.

Это, достигается тем, что каждый слой вторичной обмотки катушки на половине длины сердечника выполнен с малым шагом намотки, а на остальном участке состоит из одного или нескольких витков с большим шагом намотки.

Обмотка выполняется из нескольких слоев; каждый ее слой состоит из двух секций с резко различным шагом намотки. На половине длины сердечника р асполагаются секции с малым шагом намотки, а на другой половине его длины— секции с большим шагом намотки. .Такое выполнение катушки обеспечивает значительное уменьшение се емкости.

Предмет изобретения

Индукционная катушка зажигания с железным сердечником, первичной и вторичной многослойными обмотками, отличающаяся тем, что, с целью улучшения характеристики катушки путем уменьшения собственной емкости, каждый слой вторичной обмотки на половине длины сердечника выполнен с малым шагом намотки, а на остальном участке состоит из одного или нескольких витков с большим шагом намотки.

Индукционная катушка зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в карбюраторных четырехтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для поджигания рабочей смеси в цилиндрах

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в системе электроискового зажигания в качестве катушки зажигания, снабженной датчиком, генерирующим сигнал состояния процесса горения в камере сгорания двигателя, и позволяет создать компактную конструкцию катушки зажигания, пригодную для установки непосредственно на свечу зажигания в целиндрическом канале головки блока цилиндров двигателя

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, в частности к системам зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания с встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции катушки системы зажигания ДВС
Наверх