Работомер

 

,% 118296

Класс 63с, 91

42k, 18pi

СССР

М

ЬИЬЛИОХŠ— " (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Н. Воробьев

РАБОТОМ ЕР

Заявлено ? апреля 1958 г. за Мв б96224/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известны работомеры,для измерения нарастающим итогом эффективной работы карбюраторного автомобильного двигателя, состоящие из приводимого во вращение от коленчатого вала двигателя диска и фрикционно с ним сцепленного ролика, кинематически связанного со спидометром.

Недостатком известных работомеров, основанных на применении взаимодействующего с валом двигателя диска и фрикционно соединенного с ним ролика, кинематически через зубчатые и рычажные передачи связанного с интегрирующим механизмом, является невозможность получения линейной зависимости эффективной мощности от разрежения во всасывающем трубопроводе двигателя.

В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что, с целью получения линейной зависимости эффективной мощности от разрежения во всасывающем трубопроводе, фрикционно сцепленный с диском ролик посредством рычажной передачи связан с вакуумным датчиком, находящимся под разрежением во всасывающем трубопроводе двигателя.

На чертеже изображена общая схема прибора.

Взаимодействующий с коленчатым валом двигателя 1 диск 2 фрикционно соединен с роликом 3, неподвижно сидящим на валу 4, связанном через систему рычагов с вакуумным датчиком б.

Свободный конец вала 4, вращаемого роликом 3 с переменным числом оборотов, зависящим от радиального смещения его относительно диска 2, происходящего под воздействием вакуумного датчика 5, соединен со спидометром б.

При этом скорости вращения вала 4 и отклонения стрелки спидометра б в каждый данный момент будут пропорциональны эффективной мощности двигателя, а показания счетчика спидометра пропорциональны эффективной работе двигателя. № 118296

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина Гр. 241, 172

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 1508

Подп. к печ. 9.III-59 г.

Тираж 810 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Работомер для измерения нарастающим итогом эффективной работы карбюраторного автомобильного двигателя, состоящий из приводимого во вращение от коленчатого вала двигателя диска и фрикционно с ним сцепленного ролика, кинематически связанного со спидометром, от л и ч а ю шийся тем, что, с целью получения линейной зависимости эффективной мощности от разрежения во всасывающем трубопроводе, фрикционно сцепленный с диском ролик посредством рычажной передачи связан с вакуумным датчиком, находящимся под разрежением во всасывающем трубопроводе двигателя.

Работомер Работомер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх