Устройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена

 

119888

Класс 201, 11, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. М. Скоробогатов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАЗМЕНА

ОТСТОЙНЫХ СОСТАВОВ НА СТАНЦИЯХ МЕТРОПОЛИТЕНА

Заявлено 17 января 1958 г. за № 590935/26 в 1(омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Основное авт. св. № !01546 от 27 января 1955 г. иа имя С. И. Зарецкого

В основном авт. св. № 101546 описано устройство для маршрутной релейной централизации тупиковой станции при расположении тупиков за станцией, содержащие сигнально-управляющее реле (УСР) для управления сигналами и реле автоматического действия, осуществляющее во взаимодействии с маршрутным, противоповторным и путевым реле оборотного тупика автоматическое переключение цепей управления реле

УСР, Предлагаемое устройство представляет собой дальнейшее усовершенствование устройства по авт. св. ¹ 101546 в части автоматизации маршрутов отстойных составов без отмены маршрутов оборота. Описываемое устройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена, оборудованных маршрутно-релейной централизацией с автоматическим оборотом поездов предусматривает два вида авторазмена: комбинированный и простой.

При комбинированном авторазмене оборачивающийся поезд (перед очередным отстойным) задерживается в оооротном тупике, а состав из отстойного тупика в это время отправляется на второй главный путь. В освободившийся отстойный тупик подается очередной "остав, следующий в отстой, а временно задержанный оборотный состав подается также на второй главный путь. Далее автооборот восстанавливается.

При простом авторазмене последний поезд (перед очередным отстойным) оборачивается. В "лед за ним на второй путь отправляется состав, находящиися в отстое, а на его место с главного первого пути подается очередной состав, следующий в отстой. После этого автооборот восстанавливается, Для осуществления двух видов авторазмена предусмотрены три реле: реле комбинированного авторазмена АКР, реле простого авторазмена АРР, вспомогательное реле простого авторазмена ВАРР, переключающие источник питания с одной пары управляющих сигнальных реле на другую пару таких же реле и предназначенных одно для управления комбини1)ованным ЯВтОразмепом, а два других — llpOcTbIN ЯВторазменОм.

В том случае, когда реле АКР Включается в цепь тока, включается схема комбинированного авторязг, сна, а при Возбуждении реле APP u BAPP включается схема простого явторязмена.

Комбинированный авторазмен вредна,llачен для работы в часы пик при минимальном интер;:яле между поездами.

Простой авторазмсц испо l- зуют для работы в менее напряженные часы суток, когда*при размене отстоя нет необходимости задерживать оборачивающийся состав в тупике во время выпуска отстойного состава на второй главный путь.

Предмет и зоб р етения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. A. Блатова Гр. 88

Поди. к печати 28.111-59 г.

Тираж 670 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. !952

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Потровка, 14.

/стройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена по авт. св. ЛЪ 101546, отл и ча ющеес я тем„ что, с целью улучшения эксплуатацио1шых качеств устройства путем автоматизации маршрутов отстойных составов без отмены маршрутов автооборота, в нем примепены три реле, осуществляющих переключение источника питания с одной пары управлгпощих сигнальных реле на другую пару таких же реле и предназ аченных одно для управления комбинированным авторазменом, а два других — простым авторазменом.

Устройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена Устройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами
Наверх