Устройство для управления изолированными стрелками при релейной централизации

 

№ 74853

Класс 201, 11

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ.,(» и д ):)а "., Т - > 4(0

;-.*.,,(;...,„,, Ц, ))) txxfi ф )П:. (1

) )

1 э, IJ

А, М. Брылеев и Н. М. Фонарев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫМИ

СТРЕЛКАМИ ПРИ РЕЛЕЙНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ

8аявлено 4 июня !941 года в Народный комиссариат путей сообщения СССР аа Лг) 4144(358119) Опубликовано 30 апреля 1949 года

Предлагается релейное устройство для управления изолированными стрелками при релейной централизации(, с применением поляризованного реле управления, а также плюсовых и минуссвых пусковых и контрольных реле, включенных так, что исключается всзмо>кность оставления стрелки в среднем положении. Осооенностью изобретения яв75!ETc5f пр!Гме:(ение пусковых реле, цепь самоблокирс<вапия KOTophlx вил(О (е IB (0(pc.:;I>pol(TQBOH контакт медле(шо д:(còâó;oùcão повторителя путевс"o реле.

Согл)асио .Iгртгж), i!àáñãà схемы релейного устрсйстьа гр<51(сход(г( слг,!у(оп(и.)(образо. !.

При переводе стрглсчнсй p)) КОЯт(и! ь минусовое пол<(жение изме ияется направление тока в реле упри ления СУР, отчего поляризованпый slKcp(последнего персбрасы.:агтся и замыкагтся цепь реле ВР

:(1<0(((. Нозоуждгния п5сксвого реле

i:(àïpþIåp, Л)1ПСР). Последнее притя(и(, (ет свой якорь и замыкает !!(:fL) CTpC7o)(ÍoÃ0 >I0TOpс".) OT ICÃO стрелка переводится <(минуcoBcc

",c.7o>(гкл(oчатель стрело ного привода за;(кпет цепь контрольного реле

)>1(<Р, которое соорист цепь питания ргле МАПСР. Возможность оставления стрелки в среднем положении при ссвпаден!Ги размыкания фронтового контакт"р,еле СПР в цепи возбуждения п5c(090! o peJIe с замь к ние;(испи электропривода по7нсстью устраняется введением фрон

T0,с го контакта медленно действуюнего I.свторителя .(7СПР или вспомс.-ательного реле ВР в блокпрово)(и), (О иг:h пусковых реле. Зам< .,7ление 1(01(TopIITEля пу тгвсГО реле ил( реле ВР псдб((рается таким, чтобы

Арс-!Tc!co(контакт псддер>кивал

1((1(ь самозамыканl!я рглc >)(ПСР ил::(Л)СР до тех 110;:, пока не за;1111 rCsf В атОЙ Цгн) ТblIODbIC I<0!IТакты реле ПКР и ЛИР.

Осиповны" положения р аб сты уст-;>сйства.

1, При взрезе стрелки сначала сработает путгвое реле, и потсм толь(<с оборвется цепь I<01!TpoльнОГО реле, благодаря че)(у п )сковые реле ост;шутся бгз тc;к7енпя стрелки за 1: (> т Iсходног положе .!иг, 2. Ес7:I стреч(;=. не pc!I:Tà до копц"., схема позволяет вернуть ее в исхо,7:.:;;:- положение.

3. При работе сгрелочной рукояткой пгвсзмо::<;:0 оставить стрелку eÿ среднем поло>кении.

165

¹ 74803! оп

ЮИ

166

4. При раооте стрелки па !11рикцп1о при свободной рельсовоп цспп, поворотом стрелочной рукоятки в проп!гсположиос направление или вступлс!шем ваггща па рельсозую цепь стрелки, раоота па фршоци!о !

1рекращается.

5. с прслlя:1ер свода сТрр Ië?I и вc1 плспl!51 состава !!а !!Зс. 1иj)0В!пlпую стрело шуго сскцшо. цепь рслс

x iIp :,. сипя C(VF ооры веется и якорь егG удерживается в крайнем и с, (о кепи. l тс:1 ьKО сl!л о!о пс стоя".I! 0 .

i.0 магнита.

6. При переводе рукоятки. в момент вступления поезда на рельсоIIyI0 цепь, начавши! 1011 перевод стрелк1! закончится нормально.

Отв. редактор М. М. Аки шин

Предмет 11зобретеиия

Устроиство для Управления изолированнь1ми стре;lками при )3p-,10IIпой централизации, с применением поляризованного управля1ощего реле, IIJIIGcOBOI и минусового пусковых и контрольных реле, о т л и ч аи щ е е с я тем, что цепь самсблокирования пусковых реле проведена через фронтовой контакт мсдлеп1I0 дейстзуюгцего повторителя путеI".oI-c реле ПСПР параллельно тыловым контактам контрольных реле

ПКР и МКР, чтобы стрелка при совпадении размыкаиия фронтового контакта путево;о реле СПР с замыпанием цепи элсктропривода не оставалась в среднем положении.

Редактор Г. Я, Рул1инцев

Устройство для управления изолированными стрелками при релейной централизации Устройство для управления изолированными стрелками при релейной централизации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх