Траверса

 

1. ТРАВЕРСА содержащая несущий элемент, грузовые подвески и приспособления для изменения положения грузовых подвесок, отличающаяся тем, что, с целью упрощения констрУкдаи, каждое приспособление для изменения положения прдвески имеет шарнирно прикрепленHbie к несущему элементу и жёстко соединенные меяду собой пластины и расположенные на несущем элементе опоры для пластин, которые соедине- , ны с соответствующей грузовой подвеско шарнирно. § сл

СОЮЗ GOBETCHMX

CNIIW

РЕСПУБЛИК

3С59 В 66 С 1 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР (21) 3473090/29-11 (22) 19.07.82 (46) 07.07.84, Бюл. Р 25 (72) Ю.И.Щипцов (71) Центральный проектно-технологический институт строительного производства. "Оргтяжстрой" (53) 621.86.061 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Ф i83353, кл. В 66 С 1/16, 1965 (прототип).

SU.„1101401 (54) (57) 1 ° ТРАВЕРСА содержащая несущий элемент, грузовые подвески и приспособления для изменения поло- жения грузовых подвесок, о т л и чающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждое приспособление для изменения положения подвески имеет шарнирно прикрепленные к несущему элементу и жестко соединенные между собой пластины и расположенные на несущем элементе опоры для пластин, которые соединены с соответствующей грузовой подвескоф шарнирно, 1101401

2. Траверса по, п. 1, о т л и которых поворотно установлена на ч а ю щ а я с я тем, что каждая несущем элементе, а другая прикрепопора содержит пластины, одна из лена к последнему жестко.

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам, предназначено для подъема различных грузов и монтажа конструкций и может быть использовано для подъема и кантования грузов нескольких типоразмеров.

Известна траверса, содержащая несущий элемент, грузовые подвески и 1р приспособления для изменения положения грузовых подвесок Г 13..

Однако в известной траверсе приспособления для изменения положения грузовых подвесок имеют сложную 15 конструкцию.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в траверсе, содержащей не- 20 сущий элемент, грузовые подвески и приспособления для изменения положения грузовых подвесок, каждое приспособление для изменения положения подвески имеет шарнирно при- 2s крепленные к несущему элементу и жестко соединенные между собой пластины и расположенные на несущем

I элементе опоры для пластин, которые соединены с соответствующей грузовой 30 подвеской шарнирно.

Кроме того, каждая опора может содержать пластины, одна из которых поворотно установлена на несущем элементе, а другая прикреплена к послед-З нему жестко, На фиг. 1 показана траверса о разными положениямй (ot, 6; с) грузовых подвесок, общйй вид на фиг. 2 — грузовая подвеска в положении Б, общий вид, на фиг. 3 — траверса в положении а подвески, разрез вдоль балки на фиг. 4 - то же, разрез поперек балки.

Траверса содержит несущий элемент 1, грузовые подвески 2, приспособления 3 для изменения положения грузовых подвесок, состоящее каждое ив двух жестко соединенных параллельных пластин 4.

Каждое приспособление 3 может находиться в положениях а, 6 или с в зависимости от расстояния между монтажными петлями, поднимаемыми с помощью траверсы грузов.

В положениях а и с каждое приспособление 3 (фиг. 3) располагается вдоль элемента 1 и одним концом опирается на соединенную с осью 5, имеющую рукоятку 6, пластину 7, контактирующую с пластиной-ограничителем 8. К каждому приспособлению 3 (фиг. 2 и 3) шарнирно прикреплена грузовая подвеска 2, состоящая из грузовых звеньев 9, троса 10 и крюка 11. Несущий элемент серьгой 12 навешивается на крюк 13 грузоподъемной машины.

Траверса при монтаже, например панелей перекрытий работает следующим образом.

В зависимости от расстояния между монтажными петлями поднимаемой панели приспособления 3 устанавливают в нужное положение а или с

При подъеме панелей с расстоянием между монтажными петлями, равным расстоянию между подвесками, находящимися в положении О, строповка осуществляется известным способом с помощью зацепления крюка 11 за подъемные петли панели.

При подгЬтовке траверсы к подъему изделия с расстоянием между подъемными петлями большим или меньшим, чем расстояние между подвесками,,находящимися в положении а, такелажник свободно и легко переводит приспособление 3 соответственно в положение а или 6 до опирания их на пластину 7.

Возвращение приспособлений 3 в положение о осуществляется аналогично,- но перед этим, поворачивая э ось 5 рукояткой 6, высвобождается пластина 7 из-под нижнего конца приспособления 3.

Применение траверс предлагаемой конструкции позволит просто

7 701401 производить надежную строповку грузов нескольких типоразмеров и безонасный их подъем и кантование.

Она проста в изготовлении и надежна в эксплуатации.

Фиг. 7

1101401

Составитель Н.Куликова

Редактор Н.Рогулич Техред Л. Коцюбняк Корректор А.Ильин.

Заказ 4713/12 Тираж 826 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035,. Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. УжгороД, ул. Проектная, 4

Траверса Траверса Траверса Траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх