Двойное днище судна

 

ДВОПИОН ДНИЩЕ СУДНА по авт. св. 1009879, отличаюгцееся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации судна путем повышения несущей способности конструкции второго дна, каждая стойка соединена с ребром наружной обшивки под уг.юм, равным 90° в середине его пролета. 1СЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(5D В 63 В 3, 62

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ у.У

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1009879 (21) 3465575/27-11 (22) 07.07.82 (46) 23.08.84. Бюл. № 31 (72) М. 3. Гржебин, П. С: Карпов и И. И. Штеба (53) 623.922 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 1009879, кл. В 63 В 3/62, 1982-(прототип).

„„Я0„„1109332 А (54) 157) ДВОГ111О1 . ДЕ-1И11(1= СУ;!НА по авт. св, № 100987!3, от.тиающееся тем, что, с нелыо новынн.иня надежности эксп.1 3Tci ци и с дн !! Ill Tt ì иовы ив и ив нсс ще!! способности конструкции второго ди!!, каждяя стоЙка соед1:. нен;! с pcб(ом !!;1 ph жНоН оо!нивк«1101, !,!0;!, рави!i! 90 B A. редине его пролета.

:Ы.. к

<

<1!! !!

1.1,1

@ с . «< с)<()т)(>(() Заказ о<>8<, >З ()>ра7к В> .1 <:;, ïèñíîå (!)и<наг! П : IH «р! ага>гг:, г. ><и;г<7(>од. ул. Проектная, 4!

» .. о,1 <,с><(((! (.:< (;<; .! 1<>!1<".:, !i (> i :!«, !j! t<;j,! I, <и. o(.,с, ))(«,1;>Й

С> ).

1 Д«, « I j>». : lj(!! i!)j С !! . й>< () О! i (i>с, ,.";)! >,! П:>(>, l« t <1 Р(()1>

-- (ь(,>< О i !I(>l! 17(!(},) «« tj(>!1(Я С ((> HI ji

><<< от! — !!oл . (ji Г с(>H1>от!! И,!Рн J;

«Р (Р ИЯ i)C() Р(! К < «1 j((:(Г! f ll i(. t!,! с) (T() i,!). (! f!,О .,: .

3 -" . —,11(., Г! I(> -К С Г)l . .1<) Г«1>(!»Л l С! О)и:!: я

)э:. -- 1 (<Р ) .! ". к «ч t (" lj м() тс }7. 1<1. J

С! О .; !>ГО",(>! c Гë: j! . н, t !! (ОЙ lt(;! !(тli :,:.:I!i

Г! Я(. Гс )i ГО, !T(, в ", -!:! ((>«, (II! i< j!! H «Гои <О 1

< < !)(<(<(i! (>О, >" I С> < О(< «ЕС "К<7(! >("IJH!i

< н (!>17 <<>!!, ii«c co(ая . 1(О(ot> jjo ст;> j! oс. 1 Рд((<гго ОКаЗЫВа(-"CH М:-:Н(t. .I

i I!(И (!О !.Д! Р с<(„ -: :,IЯ Г)«ОРЕ ж(;Т! O(. j, II) Jl К)!— (<):i! I I: i 1)э",!H с fo. i с<бl1 !иВ КОИ Гр<< }и I.

11«л !)j!>I !(О«<>!)iio<"I:, 1>сб< р .::,. ГI: тlj

Т, <1 )Ып (, <1! 1 .<а П:l! (ОГ < Р()!1.1!>I 1(РОЛ! Г(<

1) !), <,;К«(. ()! !i;i>< <)1(! (;,;К< ji f! . О;">(: :o! Ос(:, f!

I ;i )1 >, 1 с! .

: «I H !i К.Рй: П «;>()i!OCTil KOIICTPt, КЦИИ

I -. :О (7 ) 1; >, i -:

: >О«Таt! I«I !»и l(C,1Ь (ОСТИ Г

; с(<; !, : (T(> !! «(7<«,дин(Ijа с Г)«ОРОм на13Уж;(О(1 Обii!Hf к(, !.:;, < Г,I<)к, Ос)вным 90 B ccс;

".! 1! (! (! !> !,"I и.

<Ьс< : К Раж! I(» lil I!ill(. Ван СЕКЦИЯ

I <>О,: "... !),i «! >а г>;-";i;::. фи i 2 — кон<"(р!.к ,)<(и СтойК(;:,» фИ)» ) — РаСЧЕт!(аЯ С. ЕМа. !

t,o!!c Г О i lii. i, I HoH)!of О дниlца (дна со,>ж)гг ) .ð . ж()3 }с обшивку 1, на которой !

)а<си<>ло.к«(ь, к б)р}1 2 жесткости, соединен! н.;с с(ОЙ „ti;ti .7 с ребра:(и 4 жесткости па«н. >) !1 I 01>ot, t í .;)

: тойка,< HT «T стрелку Отклонения от в! t)тик а,1И 1<,. (1)(." ьк) !! Овы ш()! H я гlес< щей ! с, I:o(.(7á,IocT конструкция второго д,.на стойка 3 СО«ди, сна с ребром 2 жесткости наружной Обшивки, под мглом 90 в середине его прол;;, и с: (щена от )ocHre T»IJo ередины

I;i)<),!«та ребра 4 жесткости второго дна 5.

<0 У«1ройс гв;> работает следующим обраЗ (< (1 .

E>II«;IJH;iя,1агрузка, например при посади(i!H мель: Р,>сдается на оошивку и ребр< 2, (!Одд(ерживаечое стойкой 3, которая (и ирастся;!а;>сбро 4 в точке, мещенной

: г сс«р(м)(!Иь! ИО«леднего 11ри этом реоро 4

<)бЛада(т (!Овс,)ШЕ I fOH НЕСущей СПОСОбНО.": ью, т;<к к»к стойка 3 передает усилие блик. к Опор(. 1(ог,)а внешняя нагрузка превыIH!е, нссуц)мк> сг особность стойки 3, последнии разр, )ц)1« ся, не повреждая настил з<а в!! рого дна ) il ребро 4 жесткости Прочl joe l b cтой ки выби 17 !ется из vcr) ol)H53 прец,тьнык на v,;)ÎH

Т(к)!Hho-экoll(:)fH Iåcêè3) нреиму:цеством

) j)!7.)ð«T(3íJ!ÿ является то, что ребро второго

З5 .)11» ст ll!ol-:<)T«H способным воспринимать

:If!«l)lHI

i i l»:,!.-а Он p(.)с f) жеcTIЙ обн и <ки.

/

<> сг

/с Ю С77<)

) - 1 („;, р !

Двойное днище судна Двойное днище судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается создания конструкций двойных днищевых или бортовых перекрытий судов неограниченного и ограниченного района плавания

Изобретение относится к судостроению и строительству, в частности к созданию конструкции борта корабля с двойной обшивкой

Изобретение относится к судостроению, в частности к сухогрузным судам, предназначенным для перевозки генеральных грузов, круглого леса и пакетированных лесоматериалов, навалочных грузов (щепа, уголь, удобрения), а также для перевозки контейнеров стандартов ISO

Изобретение относится к области судостроения и касается вопроса конструирования корпусов танкеров, химовозов и других судов, предназначенных для транспортировки экологически опасных жидкостей
Наверх