Система регулирования спарки газотурбинных двигателей вертолета

 

Система регулирования спарки газотурбинных двигателей вертолета, содержащая датчики давления за компрессорами двигателей, измеритель крутящего момента на выходе каждого двигателя, последовательно соединенные блок разности, элемент сравнения и формирователь сигнала, задатчик, связанный с элементом сравнения, регуляторы расхода топлива и устройства зажигания топлива в камерах сгорания двигателей, причем датчики давлений подключены к входам блока разности, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, система дополнительно содержит последовательно соединенные второй блок разности, второй элемент сравнения, второй формирователь сигнала и логический элемент И и связанный с элементом сравнения второй задатчик, причем выходы измерителей крутящих моментов соединены с входами второго блока разности, второй вход логического элемента И соединен с выходом первого формирователя сигнала, а его выход - с входами регуляторов расхода топлива и устройств зажигания топлива в камерах сгорания двигателей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано в электронных системах управления подачей топлива в авиационных газотурбинных двигателях (ГТД)

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к системам автоматического регулирования газотурбинного двигателя (ГТД)

Изобретение относится к автоматическому регулированию, в частности к системам регулирования подачи топлива в газотурбинный двигатель

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинной установки, а более конкретно к устройству, обеспечивающему управление положением дозирующего узла, через который подводится газообразное или жидкое топливо в камеру сгорания газотурбинной установки

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к газодинамике и регулированию турбомашин

Изобретение относится к области систем управления сложных объектов техники, работающих в широком диапазоне режимов и нагрузок и может быть использовано в системах управления газотурбинных двигателей, турбин электростанций и т.д

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинного двигателя (ГТД), а более конкретно - к системе управления положением запорного клапана, обеспечивающего подвод топлива через дозатор к форсункам камеры сгорания двигателя

Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, преимущественно к способам определения выброса окислов азота NOx при доводке камер сгорания

Изобретение относится к насосостроению, в частности к центробежным насосам, используемым, например, в системах топливопитания газотурбинных двигателей
Наверх