Способ формирования транспортного пакета лесоматериалов

 

СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПАКЕТА ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ, заключающийся в том, что хлысты укладывают в накопитель с размещением во внутренней средней части пакета короткомернЕях отходов лесозаготовок, отличающийся тем, что, с целью повышения зффективности транспортирования отходов путем уменьшения потерь, концы пакета обвязывают до придания ему сигарообразной формы. 1 (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

llWMCI

РЕСПУБЛИН

„Я0„„1112 цу В 65 G 69/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬПЗФ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВ 70РСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ фИЛ (21) 3483647/27-11 (22) 10.08.82 (46) 07.10.84. Бюл. У 37 (72) Л.П. Щеколдин и Ю.А, Тетерин (71) Северный научно-исследовательский институт промьппленности (53) 621.864(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 765167, кл. В 65 G 69/20, 1980. (54)(57) СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПАКЕТА ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ, заключающийся в том, что хлысты укладывают в накопитель с размещением во внутренней средней части пакета короткомерных отходов лесозаготовок, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности транспортирования отходов путем уменьшения потерь, концы пакета обвязывают до придания ему сигарообразной формы.

1117267 ти.

Фиг.2

3 Изобретение относится к лесной промышпенности, в частности к технологии формирования транспортного пакета лесоматериалов и может бытb использовано как для формирования пакетов хлыстов, перевозимых сухопутным трайспортом, так и доставляемых во двор потребителя лесосплавом.

Известен способ формирования транспортного пакета лесоматериалов, заключающийся в том, что хлысты укладывают в накопитель с размещением во внутренней средней части пакета короткомерных отходов лесозаготовок j1) .

Недостаток известного способа заключается в его низкой эффективносЦелью изобретения является повышение эффективности транспортирования отходов путем уменьшения потерь.

Цель достигается тем, что согласно способу формирования транспорт- д ного пакета лесоматериалов, заключающемуся в том, что хлысты укладывают в накопитель с размещением во внутренней средней части пакета короткомерных отходов лесозаготовок, концы пакетов обвязывают до придания ему сигарообразной формы.

На фиг. 1 изображен пакет лесоматериалов, сформированный по предлагаемому способу, на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — схема расположения обвязки пакета.

Процесс формирования транспортного пакета осуществляют следующим образом.

После образования в лесонакопитепе-контейнере определенной части пакета из длинномерных лесоматериалов 1, например хлыстов, в него подают партию короткомерных лесоматериалов или мелкоразмерные отходы лесозаготовок 2 (вершинки хлыстов, сучья, ветви), которые размещают в средней части пакета. Затем снова ведут укладку длинномерных лесоматериалов (хлыстов) до образования пакета заданного объема. Таким образом, по периметру пакета размещаются длинномерные лесоматериалы, внутри пакета — мелкораэмерные отходы лесозаготовок °

Затем посредством утяжки обвязок

3, размещенных на концах пакета, последнему придают сигарообразную форму. Для фиксации обвязок на пакете их соединяют стяжкой 4.

Сигарообразная форма пакета (с конусообразными концами пакета) исключает возможность выпадания размещенных внутри него отходов лесозаготовок или по крайней мере значительно уменьшает возможность их потери при траспортировке.

Изобретение позволит в определенной степени решить проблему транспортировки и дальнейшего использования некондиционной древесины и отходов лесозаготовок. Способ прост в реализации.

1117267

Составитель Л. Трофимчук

Редактор Н. Джуган Т ехред 3 Палий КоРРектоР В. Гирняк

Заказ 7135/15 Тираж 842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ формирования транспортного пакета лесоматериалов Способ формирования транспортного пакета лесоматериалов Способ формирования транспортного пакета лесоматериалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх