Устройство для зарядки рабочей камеры главной части воздухораспределителя

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ РАБОЧЕЙ КАМЕРЫ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, содержащее размещенную в корпусе и ограничивающую с ним золотниковую и рабочую камеры диафрагму с двумя направляющими дисками, хвостовики которых скреплены между собой резьбовым соединением, внутри хвостовика одного из дисков установлен подпружиненный клапан, a в торце диска со стороны золотниковой камеры выполнены сквозные отверстия, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, устройство снабжено установленной между хвостовиками направляющих дисков дополнительной диафрагмой, по центру которой закреплен клапан, выполненный полым, на одном торце которого установлена заглущкв с дроссельным отверстием, вторым торцом образовано седло, a в торце диска установлено резиновое уплотнение, на которое оперто упомянутое седло клапана. (Л со О5 QO СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4Ш В 60 Т 1518

У (ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТЕНИ

Н ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3630329/27-11 (22) 29.07.83 (46) 30.01.85. Бюл. № 4 (72) В. Т. Пархомов (53) 625.2-592-54.522.5 (088.8) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (56) 1. Крылов В. И.,Крылов В. В. Автоматические тормоза подвижного состава

М., «Транспорт», 1979, с. 144 (прототип) . (54) (57) УСТРОЛСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ

РАБОЧЕЛ КАМЕРЫ ГЛАВНОИ" ЧАСТИ

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, содержащее размещенную в корпусе и ограничивающую с ним золотниковую и рабочую камеры диафрагму с двумя направляющими,.SU, 1136990 А дисками, хвостовики которых скреплены между собой резьбовым соединением, внутри хвостовика одного из дисков уста новлен подпружиненный клапан, а в торце диска со стороны золотниковой камеры выполнены сквозные отверстия, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, устройство снабжено установленной между хвостовиками направляющих дисков дополнительной диафрагмой, по центру которой закреплен клапан, выполненный полым, на одном торце которого установлена заглушка с дроссельным отверстием, вторым торцом образовано седло, а в торце диска установлено резиновое уплотнение, на которое оперто упомянутое седло клапана.

1136990

Изобретение относится к автоматичес- с клапаном 7 влево. При этом зазор между ким тормозам железнодорожного транспор- резиновым уплотнением 11 и торцом клата и касается устройства главной части пана 7 служит для перетекания сжатого воздухораспределителя. воздуха из золотниковой камеры (ЗК) в

Известно устройство для зарядки рабо- 5 рабочую камеру (РК). Впуск воздуха из чей камеры главной части воздухораспреде- ЗК в РК осуществляется через отверстие 14. лителя, содержащее размещенную в корпу- При этом происходит плавная зарядка се и ограничивающую с ним золотниковую рабочей камеры. и рабочую камеры диафрагму с двумя на- При медленной разрядке золотниковой правляющими дисками, хвостовики которых 10 камеры (ЗК) темпом мягкости 0,35 кг/см скреплены между собой резьбовым соеди- за 1 мин воздух из РК успевает обратно нением, внутри хвостовика одного из дис- вытекать в золотниковую камеру (ЗК) . ков установлен подпружиненный клапан, При этом на диафрагме 6 устанавливается а в торце диска со стороны золотниковой разность давлений между РК и ЗК, которой камеры выполнены сквозные отверстия (1j. недостаточно, чтобы преодолеть сопротивНедостатками известного устройства яв- 15 ление пружины 10, поэтому пружина 10 ляются большой ход диафрагмы для ра- удерживает клапан 7 в открытом положении. зобщения рабочей камеры от золотниковой При служебном торможении в ЗК уменькамеры и уменьшение хода диафрагмы на шается ускоренным темпом 0,2 кг/см торможение, а также низкая надежность уп- за 1 с, поэтому воздух из РК не успевает лотнения клапана и.возможность самопроиз- перетекать в ЗК через калиброванное отверсвольного отпуска тормозов.

20 тие 14. Это вызывает увеличение перепада

Цель изобретения — повышение надеж- давлений между РКи ЗК. Приэтом на диафности работы воздухораспределителя. рагме 6 усилие разности давлений повышаетПоставленная цель достигается тем, что ся, превышает затяжку пружины 10, которая устройство для зарядки рабочей камеры сжимается, клапан 7 с диафрагмой 6 отглавной части воздухораспределителя 25 клоняется вправо и торец клапана 7 уписнабжено установленной между хвостовика- рается в резиновое уплотнение 11. Настуми направляющих дисков дополнительной пает разобщение рабочей камеры РК от диафрагмой, по центру которой закреплен золотниковой камеры ЗК. клапан, выполненный полым, на одном тор- По мере увеличения перепада давлений це которого установлена заглушка с дрос- между PK и ЗК усилие прижатия клапана 7

30 сельным отверстием, вторым торцом обра- к шаибе 11 повышается и качество уплотзовано седло, а в торце диска установлено нения РК улучшается. резиновое уплотнение, на которое оперто При отпуске тормоза происходит зарядупомянутое седло клапана. ка ЗК и перепад давлений на диафрагме 6

На чертеже представлена конструкция уменьшается, становится меньшим, чем устройства для зарядки рабочей камеры З затяжка пружины 10, поэтому пружина 10 главной части воздухораспределителя, отталкивает клапан 7 от шайбы 11, продольный разрез. Через зазор между клапаном 7 и шайУстройство содержит диафрагму 1, об- бой 11, отверстие 14 воздух из ЗК поступажатую направляющими дисками 2 и 3. ет в РК. Происходит полный отпуск автоМежду хвостовиками 4 и 5 дисков за- тормоза. креплена дополнительная диафрагма 6 40 В связи с тем, что клапан 7 прижимаетс полым клапаном 7 сообщения золотнико- ся к резиновой шайбе 11 с усилием, пропорвой камеры 8 и рабочей камеры 9, подпру- циональным перепаду давлений между ражиненным пружиной 10. В торце диска 2 бочей и золотниковой камерами, качество установлено резиновое уплотнение 11, к уплотнения РК при углублении зарядки ЗК которому обращено седло на торце клана- 45 повышается. на 7, и выполнены сквозные отверстия 12.

Торец клапана закрыт заглушкой 13 с Кроме того, для закрытия клапана 7 дроссельным отверстием 14. Клапан 7 холостой ход главной диафрагмы 1 не прикреплен к диафрагме с помощью бур- требуется, а это увеличивает полезный ход та 15 и гайки 16. штока на торможение, улучшает диафрагму

Устройство работает следующим обра- 50 наполнения тормозного цилиндра ТЦ, исзом. ключает продольные реакции в составе поВ режиме зарядки и отпуска автотор- езда, т. е. повышается надежность тормозмоза пружина 10 отклоняет диафрагму 6 ной системы в целом.

Составитель Н. Беляков

Редактор Л. Авраменко Техред И. Верес Корректор И. Зрдейн

Заказ 10390/12 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г

Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для зарядки рабочей камеры главной части воздухораспределителя Устройство для зарядки рабочей камеры главной части воздухораспределителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухораспределителю для косвенно действующих пневматических тормозов с органом с двумя ступенями давления и воздухораспределителем с тремя ступенями давления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных системах как при грузовом, так и при пассажирском режимах тормозных процессов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозной технике подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх