Теплоэнергетический агрегат локомотива с системой воздушного охлаждения генератора

 

ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ЛОКОМОТИВА С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА, содержащий ориентированный вверх выпускной трубопровод выхлопных газов двигателя и выпускной трубопровод системы воздушного охлаждения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, выпускной трубопровод системы охлаждения ориентирован вверх, расположен в непосредственной близости от выпускного трубопровода выхлопных газов и установлен перед ним по ходу движения.

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4СЮ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 5 1

5 Ф б 7

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3276819/27-11 (22) 12.01;81 (46) 07.04.85. Бюл. № 13 (72) Е. К. Дробышевский, Г. С. Козакевич и П. А. Костенко (71) Производственное объединение «Ворошиловградский тепловозостроительный завод» им. Октябрьской революции (53) 625.282-843.6 (088.8) (56) 1. Сборка и испытание тепловоза

ТЭ-10.М., «Машиностроение», 1966, с. 86..„Я0„„1 > 488o6 (54) (57) ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ЛОКОМОТИВА С СИСТЕМОЙ

ОХЛАЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА, содержащий ориентированный вверх выпускной трубопровод выхлопных газов двигателя и выпускной трубопровод системы воздушного охлаждения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, выпускной трубопровод системы охлаждения ориентирован вверх, расположен в непосредственной близости от выпускного трубопровода выхлопных газов и установлен перед ним по ходу движения.

1148806

Составитель Э. Кондратенко

Текред И. Керес Корректор H. Король

Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Гратнлло

Заказ 1806/12

Изобретение относится к области локомотивостроения.

Цель изобретения — повышение надежноси.

На чертеже изображен теплоэнергетический агрегат, общий вид.

Теплоэнергетический агрегат содержит установленные в кузове 1 тепловой двигатель 2, который имеет впускной трубопровод 3, и кинематически связанный с ним охлаждаемый атмосферным воздухом через впускной трубопровод 4 с вмонтированным в нем вентилятором 5 электрический генератор 6, выпускной трубопровод 7 системы воздушного охлаждения и выпускной трубопровод 8 выхлопных газов двигателя.

При работе агрегата воздух из атмосферы поступает по впускному трубопроводу 3 в двигатель 2, а по впускному трубопроводу 4 подается вентилятором 5 к генератору 6.

Воздух охладивший генератор 6, но выпускному трубопроводу 7, примыкающему к выпускному трубопроводу 8, поступает к выходному отверстию, ориентированному вверх, из которого выходит в атмосферу, образуя у выходного отверстия выпускного трубопровода воздушную завесу, уменьшаю10 щую отклонение ветровым потоком струи выхлопных газов, вытекающих в атмосферу из выходного отверстия.

Это увеличивает подъем газов вверх и обеспечивает отвод их за пределы кузова на безопасной высоте, откуда газы уже не могут всасываться в генератор б и двигатель 2 и оказывать на них свое вредное воздействие.

Теплоэнергетический агрегат локомотива с системой воздушного охлаждения генератора Теплоэнергетический агрегат локомотива с системой воздушного охлаждения генератора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции электрогазотурбовозов

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым преимущественно на подземных работах

Изобретение относится к выпускным устройствам тепловозов с двигателем внутреннего сгорания или газовой турбиной. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности снижения теплового и динамического воздействия выпускных газов на контактную сеть электрифицированных линий. Устройство для защиты элементов контактной сети железных дорог от воздействия выхлопных газов силовой установки автономного локомотива состоит из двух групп направляющих пластин, расположенных симметрично относительно продольной оси симметрии устройства. Направляющие пластины соединены между собой ребрами жесткости, образуя ячеистый каркас. Каркас жестко соединен с опорами для крепления устройства над выходным отверстием выпускного патрубка на крыше кузова локомотива. Причем в одной из групп направляющие пластины наклонены влево от продольной оси симметрии устройства под углом α от 25 до 70 градусов, а в другой группе – вправо от продольной оси симметрии устройства под углом α от 25 до 70 градусов. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности снижения воздействия выпускных газов на контактную сеть электрифицированных линий, а также в повышении прочности устройства для защиты элементов контактной сети. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх