Проходческий вагон

 

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым преимущественно на подземных работах. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности и улучшение условий труда путем снижения уровня шума. Устройство содержит кузов 1, установленный на тележки 3, под которым смонтированы цепной конвейер 2 и пневмопривод 4. Выходные трубопроводы 10 пневмопривода соединены с замкнутой камерой, выполненной в кузове, в днище которой над цепями конвейера 2 выполнены отверстия 11. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 5 4 В 61 С 5 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4383921/25-! 1 (22) 23.02.88 (46) 30.11.89. Бюл. № 44 (71) Научно-производственное объединение самоходной горной техники «Криворожрудмаш» (72) В. Г. Чувак, P. П. Ромашкин и Ю. Н. Кравченко (53) 625.282.843.6 (088.8) (56) Погрузочно-разгрузочное и доставочное оборудование для шахт.

Отраслевой каталог 18 — 3 — 81, с. 84 — 86.

„„Я0„„1525055

2 (54) ПРОХОДЧЕСКИЙ ВАГОН (57) Изобретение относится к транспортным средствам, используемым преимущественно на подземных работах. Цель изобретения— упрощение конструкции, повышение надежности и улучшение условий труда путем снижения уровня шума. Устройство содержит кузов 1, установленный на тележки 3, под которым смонтированы цепной конвейер

2 и пневмопривод 4. Выходные трубопроводы

l 0 пневмопривода соединен с замкнутой камерой, выполненной в кузове, в днище которой над цепями конвейера 2 выполнены отверстия 11. 2 ил.

1525055

Обрадованный сжатый воздух

Составите.<ь М. 1<àøêîâñêèé

Редактор Н. 1!1вь<дкая Тсхред И. Верее Корректор Л. Патай

Вал«< 71н4 12 Тираж 430 Поднисное

ВНИИПИ 1осударственного комитета но изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

l! 3035. Москва, Ж -35, Раушс кая наб., д. 4/5

Производственно-издатедьский комбинат «Г!атея "», г. Ужгород, угь Гагарина, )01

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно используемым при подземных работах.

Целью изобретения является упрощение конструкции, повышение надежности и улучшение условий труда путем снижения уровня шума.

На фиг. 1 показана загрузочная часть кузова вагона; на фиг. 2 — сечение А — А на фнг. 1 (камера кузова).

Проходческий вагон включает в себя кузов 1 с расположенным в нижней части скребковым цепным конвейером 2, ходовые тележки 3, а также гидро- и пневмосистемы, приводы которых оборудованы пневмодвигателями 4. Задняя загрузочная часть кузова имеет отбойную 5 и торцовую 6 стенки, днище 7 и две боковые стенки 8, образующие камеры. Внутри камеры установлено ребро жесткости 9.

От пневмодвигателей отработанный сжатый воздух подводится в камеру через трубопроводы 10. В днище камеры выполнены выходные отверстия 11, при этом они расположены над цепями скребкового конвейера. Трубопроводы 10 подведены к боковым стенкам 8 камеры так, что потоки воздуха направлены навстречу друг другу.

Устройство работает следующим образом.

Отработанный сжатый воздух, насыщенный парами масла, от пневмодвигателей через трубопроводы 10 подается в камеру. 3а счет большой емкости камеры и противопотоков струй происходит глушение шума, а частицы масла частично конденсируются на внутренних поверхностях камеры и скапливаются на днище. Подхваченный выходящими потоками воздуха масляный

10 конденсат через отверстия 11 выносится в виде капель и попадает на элементы цепи, а оставшиеся в воздухе частицы осаждаются на них.

Формула изобретения

Проходческий вагон, содержащий установленный на тележке кузов с камерой, образованной его днищем, боковыми, торцовой и отбойной стенками, и размещенные под днищем кузова цепной конвейер и и невмо и ри вод, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности и улучшения условий труда путем снижения уровня шума, выходной трубопровод пневмопривода соединен

25 с указанной камерой кузова, а в днище камеры над цепным конвейером выполнены отверстия.

Проходческий вагон Проходческий вагон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции электрогазотурбовозов

Изобретение относится к выпускным устройствам тепловозов с двигателем внутреннего сгорания или газовой турбиной. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности снижения теплового и динамического воздействия выпускных газов на контактную сеть электрифицированных линий. Устройство для защиты элементов контактной сети железных дорог от воздействия выхлопных газов силовой установки автономного локомотива состоит из двух групп направляющих пластин, расположенных симметрично относительно продольной оси симметрии устройства. Направляющие пластины соединены между собой ребрами жесткости, образуя ячеистый каркас. Каркас жестко соединен с опорами для крепления устройства над выходным отверстием выпускного патрубка на крыше кузова локомотива. Причем в одной из групп направляющие пластины наклонены влево от продольной оси симметрии устройства под углом α от 25 до 70 градусов, а в другой группе – вправо от продольной оси симметрии устройства под углом α от 25 до 70 градусов. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности снижения воздействия выпускных газов на контактную сеть электрифицированных линий, а также в повышении прочности устройства для защиты элементов контактной сети. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх