Устройство для увеличения сцепного веса локомотивов

 

751

Класс 20J), 1(«Ф» ° .)!. r-, ф „° ф « ) СССР

jg 4ЛЫH1) ).

f );)) Цфф7Д (1 I I®ТИЯ

ОПИС)ЧИИЕ jr 30(PI= (ЕНИЯ

" АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. С. )<рь(>к<чиовский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛЙЧЕI)IИЯ СЦЕПИОГО ВЕСА

„fIgIrg >,(ОТ11ВОВ,);>ЯВ))!I(> 1 ) ()(I J Я !;I J,>>Î Г 3(!, i ) )2>>!l6 Ь I ()СТС> ГВ(Е) (..CCJ.1 ОТ Н И 1". .

1), II 1, IÜI <> ll )(О ОТ,O,IОТНИЕЯ 13(., A T В TP) ((>llj>(>130.1 I 1303 l) Ill}lb!>,I 1()f, JlI lIC(j) H. )l. )(Я»Я 1 > 1 Ят(10 (1>СР)!ЛЬ)И. ()и ч(j)Tcrf(c .c!! 10»IIIBI)I<<(?)JIIffs),. )!If !)зобр<}>! Р .!О !!0,10>).с(11(с )(ас. сй ) !. ò

РОИ 1 ВЯ. Н)Р !3 .)1<ЧГ)0» СЕО))ОС1,И (ВИ>КС! ГИ И . 1 ок(, )1(1 I «, Т

) > IВЯ 1 It), IIÊÒИ )»Ь!)1!!,Illния:(!и — -1!оло>кс!(ис при большой скорос1и, 3)3!3с(п1!)1 1 с Г1>0»GT f)H л:1 !! < 13 с,)и<(с» и<И с)(с»»ol Всc Я . 101(o- >(0 J>1113013

1l J) И Т1)01 и llif;-! . )1(С1 и Il Il j) И С3) I (С \)Я, )ой СЕ01)0 Т(ИО » <1 !10;I ЬС \!С, 3 ЯI .! }ОЧЯIОН(ИС В ССОС В0313 III»hf(((If, l»(13PJ)t. )> Е1)С», IC(.Ь:-!ЫС ;3;1 1)<3. )IС .10ЕО))ОТ»(3

IlOPfI)! f}(!(0l 0@I)IX f303HCIfC1 I3s )ОТ Н Я:1 . .1 Я. lil(J)ÑCCOPIIOI О Н;> (BC!!1111)H!!II!!, (1l(. 1b!0 1!С1)(.(яч» ä (C, >Ж!)Вя!0»IНЕ 0 Сi!

НЯ Il Cfl(J BIG 0(». (>НI!cf>»)Heir(:. i.(1ðG!j",!30 от,i:1(яс!с!l гы(, ч)о, с !)сль)0 црсдотвря!». никн(сг!! !(с>)(11)<зки сц(»нь)(О .» »3 ,!»»!il(1(!)и f !> )1)! И (;Cl, »ÊO»! ; И:!О", }С )il).,i)C;)ISI (13:3>К<. )IIlsf, I;>h0)IGI lI.3Я с GO,Ibli!011 с< О!)О:! В)0, 13»c)I »!):Ill(. ll(}! 1(с)!11)оосж>}(ь»1 J)c1 )ТI!i I OP, l! Р)1}3С (Il!I! h» I BO В;) H l» Ci1 »С 0 i ((tlO!I;i3 1)(., <, !!Lli (ОС(. И ГI0 КО )!ОТ )3ВЯ

1 С((1 "l!(! > С 13(>3;! )"(ОР Я "IIP 0 (С, I IITC I)<(ЬI) l 3 >. i 0 i 1»1 ЕО)1, j) Я. IIO IO>!iCНIJ hIbl Тl) !Gill ::)ВО ".r. К I 03 J, ) И»(Ы>1 И»СII!Il»LJ) H .)f и};» (1 0()j><130)t, ЧТО И 0 И .<}3»)ЕСII:!!), I:>f(0310 i 1! !)Я С ОО, 1»01! (ЕО))0 ТЬ!О ЗОЛ 0 Вl ИЕ НСР(КР bl }33 CT 0000» >О 3" )»(С!»!(. B)03 1) !II}JI;;i: !(if !И !!H!)013 С IIСТО » .!IЕО)! (ЖЯ! 01 О ВО:> (0( я я IС I) ГСЖС ИЗОб1) яЖС»я С.";(Ь))я (i pOI ICTBH.

В H.! 1(С iТ;)ОЙС. (If(>! 0 !)СГ) "I s! ТО)) и ) il j)! i!3. : !:1 l СC}1 во 1)pH»let(tie 011 О(И

<) н<}1)0(303! ..)1 I 2 ll .>. !<1; ()))1 Oll, 1)с), I}110, я со 1, ((. !!сн т()лкятс,lb <<, I IH !) с! ),1Г! О >! )(и соОс»0 с ни .(рlxCII 30. !О Гll!i<(д, ЗЯК110 !С»:Ji)»i В l).OJ)II ) : (>.

I I0 ЕЯ» Я, > / (. ОТВС! 13<)С. )Ив (! () !303Я )".; 0 Г !" Г;> .!) IIÅH»ОС I » ЯС Г и 3(>H )) It т)) 01 с1;(и:(п(2сздя c i(ccT l и Il p il сздс с 3! Яло Г(ско ?ос l!ИО II(1"

) "У, 5(ТО)?Я ОПУП(ЕНЫ, 30,1«T!HHK ПОД ДС?(СТБ?!ЕМ СВ«СГО БССЯ НЯХОД?ГГС51 В

НИЖНЕМ ((0,(ОЖ(. hliH. (?на(ТЫ!)1 ВОЗДУХ ПОСТЪ 1:;IP.Г В K(ll(HЛ 7, «С(НОВ))ЕМСН:(О

ЗЯПОЛНЫЕТ KH(Hii. (b, ЗЯТС)! ЧС)7СЗ Выl « (Hi ЗОЛОТПИХЯ П«С! УПЯСТ В Ксlнсl;IЫ 9

И 1О И дсlГIСС ll« CTXняст В l pi б«прОВО:(K Бозд"!Illllliс(ЦНЛИ :(TpBii(.

Г )л?1:(ОГ(и?кс(нии ОНРС;:Ic (c:!11;)11 ск;)Р«сти дв?1?ксни5(, 1()K«i(«THB?l ili ф. я ))ЕГу (и) ()))с((i(!(!CI?ЗI ЯСТСИ Вв pX, 11 ТО (Ксl l С ПЬ с? ПОД<И ИМ ЯСТ 3 J- !О ГНИК с) и верхнее 1, ол«жспис, п«каза(гное!Ill черте?кс 1(кп<ги))ом. При этом .(япал

I перекрыв?(стс?1, cl кяцялы 9 и 10 чсрсз ко,(!и(евое с (ение обр?)зов(1:?н )с с

IIH)i(H Hit XB(" ГОВИ К«сМ 3«ПОТ?1ИКсl, СОО«!Цс! !«(С?((.: К Я I! ЯЛ(?Ъ(И С сlТМО- ())С)70 1. с) с

Сжатцй Вс«ЗДУК ИЗ ХЯНЯЛЯ <> ПОСтУПЯC! IIOI З;)Л«тНИХ и т (СРжИБЯЕ(ЗОЛОтпцк и Bcpx(sc»((!оложении. Маши((1(-г, убедившись по ноказянию манометра, ч.г«в ц: r(HHO(p?(x давление воздуха понизилось д«атмосферпог0

СТс(БИ Р) сlК) (1 УС ХОБОГ«КРЯ Н с! В П«, !ОЖСЦИ С <<ВЬ((;IЮЧСН>>. ((ЯВЛС!?ИС СЖсl IОГО Возду"(сl B l(O,ÇБ035(IЦем ТpубОПpОВОД(и Б Хсl(tB.ЛЯХ / И 8 110сНИЗИТС5(ЛО атмосферно! «, и 3(7 oT(tHK опускается Б нп?к. сс положение.

В Сс(<сс!яС, С(, IИ М сlцги((ИСТ НС li «(сl-)ИТ pу 11() П)сСК«БОГ«K)7 яи я l3 ПОЛО

?KCh H(«ВЫК. I(OH H», С?К ЯTЫЙ BOÇ(ДУХ, ?(BXO 151 (((?IIIC5(B Х 1 Н с(, (С 8 H B I(0. (OCTH

i од зол«типK«м, буд(Г удерживать золо (Инин 13 верхнем поло?кен(ии.

В 3T«it Cr! i

РУс{((II ) CKOBOI O К))ЯП Я Сн ЯчсlЛс! В I («r((7?KC(?П(С <<53(>iХГПОЧС((>>, И ЗЯТСМ— в по:ц)жс нис «вклюс(ен».

Предмет пзо«рстспни Сl)?ОЙСТВО ДЛЯ УВЕ.(НЧЕНИ51 CHC!I?1010 BP(B;IOK«i(OTИВОВ, ЗЯК110

/1!

I 1

i !!

1(1 !

I

1 !

1!

3, 1 1

1 --.( (l 77"

--1-

1 . ) .;:, .", ! / /

4 / —,г

1 .

7

1, б -- -7

: — --;, — - — --,— — ..-- . (1 J

I

1

Устройство для увеличения сцепного веса локомотивов Устройство для увеличения сцепного веса локомотивов Устройство для увеличения сцепного веса локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции электрогазотурбовозов

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым преимущественно на подземных работах

Изобретение относится к выпускным устройствам тепловозов с двигателем внутреннего сгорания или газовой турбиной. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности снижения теплового и динамического воздействия выпускных газов на контактную сеть электрифицированных линий. Устройство для защиты элементов контактной сети железных дорог от воздействия выхлопных газов силовой установки автономного локомотива состоит из двух групп направляющих пластин, расположенных симметрично относительно продольной оси симметрии устройства. Направляющие пластины соединены между собой ребрами жесткости, образуя ячеистый каркас. Каркас жестко соединен с опорами для крепления устройства над выходным отверстием выпускного патрубка на крыше кузова локомотива. Причем в одной из групп направляющие пластины наклонены влево от продольной оси симметрии устройства под углом α от 25 до 70 градусов, а в другой группе – вправо от продольной оси симметрии устройства под углом α от 25 до 70 градусов. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности снижения воздействия выпускных газов на контактную сеть электрифицированных линий, а также в повышении прочности устройства для защиты элементов контактной сети. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх