Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТАБАКА К ТАВАКОРЕЗАЛЬНЫМ МАШИНАМ, содержащее два транспортера, расположенных один над другим, нижний из которых длиннее верхнего, сходяищхся под углом по направлению перемещения табака к мундштуку, загрузочную вертикальную , размещенную за верхним транспортером над выступающей частью нижнего транспортера, и переходный транспортер с приводом, смонтированный в зоне между вертикальным участком шахты и нижним транспортером , отличающееся тем, что, с цйлью;обеспечения равномерной плотности подаваемой для резания табачной массы и улучшения качества нарезанного табака,устройство снабжено датчиком уровня для определения высоты слоя в мундштуке и связанным с ним блоком управления скорости или изменения угла наклона переходного транспортераотносительно нижнего; транспортера для регулирования скорости горизонтального перемещения табака к мундштуку. 2.Устройство по п.1, о т л и чающееся тем, что переходный транспортер расположен под углом 45 по отношению к нижнему транспортеРУ . 3.Устройство по рп.1 и 2, о т личающееся тем, что переходньй транспортер представляет собой ленту, натянутую на. три барабана, расположенных по углам треугольника, и охватывающую привод. 4.Устройство по п.1,отличающееся тем, что переходный транспортер выполнен в виде монтажного блока с индивидуальным приводом. 5.Устройство по пп.1 и 4, о т личающееся тем, что в монтажном блоке имеются средства для установки его между боковыми стенками шахты. I 6. Устройство по nn.t, 4 и 5, отличающееся тем, что мои - U :л тажный блок снабжен угловой шкалой. 7.Устройство по пп.4-6, отличающееся тем, что монтажный блок содержит шарнирно соединенные между собой опоры и поворотную раму , на которой смонтированы барабаны переходного транспортера и привод . 8.Устройство по ПП.1 и 7, о т личающееся тем, что блок управления изменения угла наклона переходного транспортера включает закрепленные на поворотной раме эксцентрики, установленные на опоре с возможностью вращения.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕаЪБЛИН (19) (11) Ф(51) 24 В 7 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 13

К ПАТЕНТУ !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3225005/28-13 (22) 22. 12. 80 (31) P 3000153.7 (32) 04,N.80 (33) ФРГ (46) 15.04.85. Вюл. Т) 14 (72) Вернер Комосса и Герхард

Раиш (ФРГ) (71) Хауни-Верке Кербер унд Ко. КГ (ФРГ) (53) 663,97(088.8) (S6) 1. Патент ФРГ В 1782909, кл. А 24 В 7/14, опублик. 1976.

2. Патент ФРГ Р 1 281908, кл. 79 а, 4/05, опублик. 1969 (прототин). (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ

ТАБАКА К ТАВАКОРЕЗАЛЬНЫИ ИАШИНАИ, содержащее два транспортера, расположенных один над другим, нижний иэ которых длиннее верхнего, сходящихся лод углом по направлению перемещения табака к мундштуку, загрузочную вертикальную шахту, размещенную за верхним транспортером над выступающей частью нижнего транспортера, и переходный транспортер с приводом, смонтированный в зоне между вертикальным участком шахты и нижним транспортером, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения равномерной плотности подаваемой для резания табачной массы и улучшения качества нарезанного табака, устройство снабжено датчиком уровня для определения высоты слоя в мундштуке и связанным с ним блоком управления скорости или изменения угла наклона переходного транспортера относительно нижнего, транспортера для регулирования скорости горизонтального перемещения табака к мундштуку.

2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что переходный транспортер расположен под углом 45 по отношению к нижнему транспортеру °

3. Устройство по дп.1 и 2, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что переходный транспортер представляет собой ленту, натянутую на.три барабана, расположенных по углам треугольника, и охватывающую привод.

4, Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что переходный транспортер выполнен в виде монтаж- Е ного блока с индивидуальным приводом.

5. Устройство по пп.1 и 4, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что в мон- тажном блоке имеются средства для установки его между боковыми стенками Я шахты.

6. Устройство по пп. 1 4 и 5, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что мон-тажный блок снабжен угловой шкалой.

7. Устройство по нп.4-6, о т л ич а ю щ е е с я тем, что монтажный блок содержит шарнирно соединенные между собой опоры и поворотную раму, на которой смонтированы барабаны переходного транспортера и привод.

8. Устройство по пп.1 и 7, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что блок управления изменения угла наклона переходного транспортера включает закрепленные на поворотной раме эксцентрики, установленные на опоре с возможностью вращения.

1151191

9. Устройство по пп.1 и 3, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что один из барабанов переходного транспортера оснащен приводным венцом и ведущей цепью привода, размещенной внутри поворотной раиы или под лентой переходного транспортера.

10. Устройство по пп.1 н 7, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что привод соединен с поворотной рамой посредством фланцевого соединения, служащего натяжным механизмом ведущей цепи.

11. Устройство по пп. 1 и 10, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что фланцевое соединение установлено эксцентрично относительно привода.

12. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я теи, что переходИзобретение относится,к пищевой промышленности, а именно к табачной отрасли, и касается оборудования для переработки табака, а именно, устройств для подачи табака к табакорезальным машинам.

Известны устройства, содержащие расположенные под углом один к другому два прессующих транспортера и подводящую шахгу для перемещения та- 1б бака, задней стенкой которой служит имеющая привод и качающаяся в обе стороны решетка. Последняя служит для обеспечения продвижения табачной массы вниз по шахте с одновре- 15 манным ее уплотнением.. Кроме того, нижним концом решетка, действуя на массу, изменяет направление ее движения, в результате чего масса начинает двигаться в горизонталь- .20 иом направлении по ходу двикения прессующих транспортеров pf ).

Однако при работе этого устройства возможен нежелательный отрыв уп-.

25 лотнений табачной массы в зоне изменения направления ее двикения.

Известно также устройство, содер» кащее два расположенных один над другим транспортера, сходящихся под углом по направлению движения табака к мундштуку (нижний иэ которых длинный транспортер представляет собой роликовый транспортер, поверхность которого состоит иэ отдельных расположенных в ряд торсионных валов, 13. Устройство по п.12, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что рабочая поверхность роликового транспортера имеет вогнутый профиль.

14. Устройство по п.12, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что торсионные валы снабжены шестернями, взаимодействующими с. ведущей цепью, опирающейся на изогнутую направляющую °

15. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что на стенках загрузочной шахты на горизонтальной оси шарнирно закреплена дополнительная задняя стенка. нее верхнего), загрузочную вертикальную шахту, размещенную эа верхним транспортером над выступающей частью нижнего транспортера, и переходный транспортер с приводом, смонтированный в зоне между вертикальным участком шахты и нижним транспортером 523.

Однако это известное устройство не обеспечивает подачу на ножи резальной машины табачной массы без пустот равномерной плотности и, следовательно, получение нарезанного табака высокого качества.

Цель изобретения - обеспечение равномерной плотности подаваемой для резания табачной массы и улучшение качества нарезанного табака.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве, содержащем два транспортера, расположенных один над другим, нижний из которых длиннее верхнего, сходящихся под углом по направлению перемещения табака к .. мундштуку, загрузочную вертикальную шахту, размещенную за верхним транспортером над выступающей частью нижнего транспортера, и переходный транспортер с приводом, смонтированный в зоне между вертикальным участком шахты и нижним транспортером, установлен датчик уровня для .

191 4 ной оси шарнирна закрепить дополнительную заднюю стенку.

1151

В предлагаемом устройстве пере- 45 ходный транспортер может представлять собой роликовый транспортер, поверхность которого состоит иэ отдельных расноложеиных в ряд торсионных валов, причем рабочая поверхность роликового транспортера может иметь вогнутый профиль, а торсионные валы могут быть снабжены шестернями, взаимодействующими с ведущей цепью, опирающейся на изогнутую направляющую.

Ф

Кроме того, следует на стенках загрузочной шахты на горизонтальопределения высоты слоя в мундштуке и связанным с ним блоком управления скорости или изменения угла наклона переходного транспортера относительно нижнего транспортера для pery- 5 лирования скорости горизонтального перемещения табака к мундштуку.

Кроме того, в предлагаемом устройстве целесообразно переходной транспортер расположить под углом 45 1О по отношению к нижнему транспортеру, причем выполнить его в виде ленты, натянутой на три барабана, расположенных по углам треугольника, и охватывающий привод. 15

Переходной транспортер может быть выполнен в виде монтажного блока с индивидуальным приводом.

В монтажном блоке следует предусмотреть средства для установки его между боковыми стенками шахты и снабдить его угловой шкалой.

В монтажный блок следует включить шарнирно соединенные между собой опоры и поворотную раму, на которой 25 смонтированы барабаны переходного транспортера и привод.

В блок управления изменения угла наклона переходного транспортера целесообразно включить закрепленные на поворотной раме эксцентрики, установленные на опоре с возможностью вращения.

Один иэ барабанов переходного транспортера следует оснастить приводным венцом и ведущей цепью при35 вода, размещенной внутри поворотной рамы ипи под лентой переходного транспортера, а привод соединить с поворотной рамой посредством фланцевого соединения, служащего натяжным механизмом ведущей цепи, причем соединение установить эксцентрично относительно привода.

На фиг ° 1 схематично изображена в перспективе табакореэальная машина с частично снятой боковой стенкой; на. фиг. 2 — переходный транспортер, общий вид; на фиг. 3 — переходной транспортер со снятой боковой обшивкой или снятой передней стенкой, вид спереди; на фиг. 4переходной транспортер с частично демонтированным транспортирующим отделением, вид сзади; на фиг. 5 развернутая форма выполнения переходного транспортера; на фиг. 6 элемент гриводного механизма для переходного транспортера в увеличенном виде (см. узел А фиг.6).

Предлагаемое устройство для подачи табака к табакорезальным машинам содержит расположенные один над другим два цепных транспортера, нижний 1 из которых длиннее верхнего 2, причем оии сходятся под углом по направлению перемещения табака к мундштуку, состоящему из верхней 3 и нижней 4 частей. В устройство входит также загрузочная вертикальная шахта, ограниченная передней стенкой 5, боковыми 6, задней 7 и установленная над выступающим концом транспортера 1, замыкающего шахту снизу, а также переходной ленточный транспортер 9, смонтированный в зоне между вертикальным участком шахты и нижним транспортером 1. Транспортеры 1 и 2 являются прессующими.

Вдоль задней стенки 7 шахты установлен элемент 8, совершающий колебательное движение вокруг оси 10 с помощью эксцентрикового привода 11 °

Верхний прессующий транспортер 2 выполнен в виде вибратора и имеет барабаны 12, 13, причем барабан 12 имеет подшипники, смонтированные с возможностью поворота.

На барабан 13 действует генератор 14 давления. Верхняя и нижняя части 3 и 4 мундштука примыкают к прессовальным ценным транспортерам и 2, причем верхняя часть 3 согласована с прессовальным цепным транспортером 2 и совершает вместе с ним возвратно-поступательное движение, а нижняя часть 4 которого жестко закреплена и образует противорежущий нож но отношению к ножам 15, расположенным по периметру ножевого барабаизводительности вследствие колебаний в подаче листового материала в шахту или иными обусловленными табаком специфическими изменениями (изменениями смеси или температуры), то подается соответствующий контролируемый по пути сигнал от датчика

20 уровня на управляющий блок 22, который направляет соответствующий выходной сигнал через линию 23 управления на приводной двигатель с тем, чтобы или немного увеличить скорость подачи переходного транспортера по сравнению с его нормальной скоростью (которая в три раза выше скорости подачи прессовальных цепных транспортеров 1 и 2), или немного снизить скорость по сравнению с нормальной. Таким путем расстояние между верхней 3 и нижней 4 частями мундштука снова устанавливается на заранее определенном уровне, так ,что на качество резки, в значительной степени определяемое высотой мундштука, не будет влиять изменение расстояния между верхней и нижней частямн и табакорезальная машина может постоянно действовать с настроенной в оптимальном режиме высотой мундштука. Это оптимальное положение высоты мундштука в любом случае обеспечивается также при различных рабочих диапазонах табакорезальной машины, так как мундштук постоянно .настроен благодаря самоуправлению над транспортером 9 иа автоматический поиск регулирования и его в основном удержание, Переходный транспортер 9 состоит (см. фиг. 2) из транспортерной ленты с шероховатой ипи рельефной поверхностью. Последняя установлена по отношению к нижнему прессовальному цепному транспортеру 1 под средним углом aL равным 45 .

Величину угла Ы можно варьировать в большую или меньшую сторону.

Лента транспортера 9 с рабочей стороны проходит над опорной панелью

27 и натянута вокруг трех барабанов 28, 29 и 30, причем она охватывает приводной двигатель 24 и закрыта двумя боковыми панелями 31 и 32. Таким путем переходной транспортер образует самостоятельный узел,в табакорезальной машине в виде монтажного блока. Этот монтажный блок комплектно вхбдит в табакорезальную машину, 3 1151 191 на 16, подключенного к мундштуку.

Для заточки ножей 15 служит приспособление 17, которое правится алмазом 18 и может перемещаться в направлений двойной стрелки 19 по ширине ножевого барабана 16.

Ножевой барабан и оба цепных транспортера 1 и 2 приводятся в движение синхронно от общего привода.

Генератор 14 давления снабжен так- 10 же контрольным устройством в виде датчика 20 уровня для определения высоты слоя в мундштуке, т.е. расстояния между его верхней и нижней частями 3 и 4. Датчик 20 уровня сигналь- 15 ным приводом 21 (см. пунктирную линию) соединен с блоком 22, который в свою очередь с помощью линии 23 управления соединен с двигателем 24 переходного транспортера 9. Ю

Блок 22 имеет также кнопку 25 для ручной регулировки скорости вращения двигателя 24.

Шахта может быть оснащена фотоэлементами для контроля уровня, регу- 25 лирующими скорость приводного двигателя ножевого барабана и прессовальиых цепных транспортеров (не показаны).

Скорость подачи переходного транс-щ портера 9, приводимого в действие приводныш двигателем 24, примерно в три раза выше скорости подачи прессовальнык цепных транспортеров 1, 2.

В результате этого листовой материал под действием элемента 8, совершающего колебательное движение в направленин двойной стрелки 26, опускается по шахте. Дойдя до soma поворота и перехода от вертикального участка 4у ,транспортировки к горизонтальному (при движении по внешней траектории), под действием переходного транспорте- ра 9 скорость материала увеличивается .так, что он без разрыва или без 41 образования пустот уплотняется в поток табака и переходит из вертикального направления движения в гориэонтальнве.

Как только расстояние между верх- ней и нижней частями 3 и 4 мундштука незначительно изменится, т.е. уменьшится или увеличится, что может быть вызвано изменением влажности листового табака, изменениями скорости подачи прессовальных цепных транспортеров 1 и 2, приводящими к повышейию или снижению про7

1151191 причем он посредством ходового винта 33, расположенного на его задней стороне (см. фиг. 4), и опорных дисков 34, находящихся на концах ходового винта и покрытых эластичным мате- риалом, зажимается между боковыми стенками шахты путем приведения в действие зажимного рычага 35, находящегося в зацеплении с ходовым винтом 33. В боковых панелях 31 и 32 10 монтажного блока сделаны соответствующие отверстия для прохода опорных дисков 34.

Во избежание перемещения табака назад из зоны сжатия между обоими прессовальными цепными транспортерами 1 и 2 под действием процесса прессования и его попадания под переходный транспортер 9 на передней стороне монтажного блока расположена пе- 2р ремычка 36, перекрывающая промежуток между транспортерной лентой и нижним прессовальным .цепным транспортером 1.

Для обеспечения постоянного необходимого натяжения транспортной ленты один из барабанов 30 (см. фиг. 3) является натяжным и установлен на снабженной торцовым ключом 37 эксцентриковой опоре 38 в раме 39 монтажного блока.

Для фиксироваиия эксцентриковой опоры 38 служит стопорный винт 40;

Для привода транспортерной ленты один из барабанов 29 выполнен привод-33 ным. С этой целью этот барабан имеет зубчатый венец 41, который входит в зацепление с приводной цепью 42.

Последняя в свою очередь (см.фиг. 4) приводится в действие шестерней 43, .расположенной в корпусе 44 приводного двигателя 24. Для этой цели в корпусе 44 приводного двигателя 24 имеется выемки 45, через которые приводная цепь 42 входит в корпус 44 и выходит из него. Для натяжения приводной цепи 42 приводной двигатель

24 односторонне с помощью эксцентрикового фланца 46 расположен на раме 39, причем для регулирования или Ы прокручивания эксцентрикового фланца 46 служит торцовой ключ 47, а для последующего фиксирования соответствующего положения натяжения эксцентрикового фланца 46 имеется стопор- . 5> ный болт 48, который смотря по обстоятельствам входит в одно из многочисленных стопорных отверстий 49.

Для отвода тепла вследствие нагревания двигателя или для подвода охлаждающего воздуха в раме 39 или боковых панелях 31 и 32 имеются вентиляционные отверстия.

Для изменения угла установки a( ленты транспортера 9 по отношению к нижнему прессовальному цепному транспортеру 1 рама 39, несущая барабаны 28, 29 и 30 и транспортную ленту, выполнена поворотной и с помощью поворотной цапфы 50 соединена на шарнирах с опорой 51. Для установки транспортной ленты транспортера 9 под определенным углом и удержания в этом положении на задней стенке монтажного блока предусмотрены установочные приспособления (см. фиг. 3 и 4).

Последние имеют лево- и правосторонние эксцентриковые диски 52 и 53, установленные с возможностью вращения на кронштейне подшипника 54 и 55 опоры 51, направляющего ходовой винт 33 для опорных дисков 34, от которых поворачивается эксцентриковый диск 52 с помощью торцового ключа 56. Причем установочное движение через шатун 57 в направлении двойной, стрелки передается на другой эксцентриковый диск 53. Периферийные поверхности обоих эксцентриковых дисков 52 и 53 находятся в непосредственном контакте с опорными рейкми 58 и 59, которые жестко соединены с рамой 39, так что эта рама в соответствии с активным эксцентриситетом обоих эксцентриковых дисков

52 и 53 при нахождении транспортной ленты под определенным углом опирается на опору. Для фиксирования соответствующего положения эксцентриковых дисков 52 и 53 иа периферийной поверхности диска 52 имеются стопорные отверстия 60, в которые входит стопорный винт 61. Для облегчения установки угла поворота транспортерной ленты и создания возможности постоянного контроля за установкой на соответствующий угол рама 39 или опора 51 снабжены также угловой шкалой 62.

Соглано одному из вариантов выполнения переходного транспортера 9 транспортерная лента заменена роликовым транспортером, торсионные.валы

63 которого установлены R раме 39 с. возможностью вращения таким образом, 9 что они образуют вогнутую транспортирующую поверхность для перемещения табака. Для привода каждый отдель— ный торсионный вал 63 снабжен малой шестерней 64 ° Все шестерни 64 с нижней стороны входят в зацепление с приводной цепью 65, которая на протяжении вогнутой линии зацепле.ния шестерен 64 опирается на направляющий рельс 66 соответствующей фор- 10 мы, на нижнем и верхнем конце переходного транспортера 9 проходит вокруг направляющих роликов 67 и 68 и приводится в действие приводным двигателем 24. Натяжение приводной 15 цепи 65 осуществляется аналогичным образом посредством соответствующего вращения эксцентрикового фланца

46 приводного двигателя 24.

Установка угла переходного транспортера 9 происходит так, как указано выше, т.е. путем относительного движения или наклона между рамой 39 и опорой 51.

Регулирование переходного транспортера 9 осуществляют аналогично" указанному, т.е. в зависимости от положения мундштука табакорезальной машины. Форма выполнения переходного транспортера в виде роликового транспортера в случае необходимости создает возможность дальнейшей дифференциации привода и регулирования торсионных валов 63 таким образом, что одна группа торсионных валов имеет 35 больший диаметр и шестерни 64 больmего размера, а другая группа торсионных валов 63 имеет меньший диаметр или шестерни 64 меньшего размера. При приведении в действие столь 40 разных по размеру шестерен посредством приводной цепи 65 на роликовом конвейере достигаются различные скорости подачи. Так, например, верхняя, т.е. обращенная к входу шахты половина роликового конвейера, может приводиться в действие с более высокой скоростью, чем обращенная к нижнему прессовальному цепному транспортеру 1 его другая половина. Это обеспечивает предварительное сжатие потока табака и создание уплотняющега эффекта в зоне поворота шахты.

Во время работы устройства в шахту подают табак, который потоком опускается и попадает на переходной транспортер 9, который перемещает

° табак, обеспечивая изменение направ1151191 10 ления его движения (из вертикального в горизонтальное), и непрерывно подает его на прессовальный транспортер 1. Переходной транспортер движется со скоростью большей, чем прессовальные 1 и 2.

Табак подпрессовывается сходящимися транспортерами 1 и 2 и поступает к мундштуку, проходит через него и поперечно нарезается с помощью нижней части 4 мундштука и ножей 15 барабана 16 на полосы.

Преимущество описываемого устройства состоит в том, что движение потока табака, проходящего вниз по шахте, в переходной зоне по наружной траектории более длинной, чем внутренняя, вследствие разности скоростей между переходныМ транспортером

9 и прессовальным цепным транспортерами 1 и 2 ускоряется таким образом, что это позволяет избежать обрыва потока, а при огибании угла в потоке табака не образуются пустоты. На.личие подобного потока табака без пустот сводит к минимуму колебания мундштука даже при неравномерной загрузке табакорезальной машины.

Регулирование высоты мундштука и в зависимости от этого регулирование скорости переходного транспорте-. ра автоматически обеспечивает соблюдение оптимальной высоты мундштука в любом диапазоне производительности резальной. машины. Результатом этого является постоянство объема продукции, выпускаемой резальной машиной, без изменения скорости прессовальных цепных транспортеров и ножевого ба- рабана, так что отпадают фазы ускорения и замедления прессовальных цепных .транспортеров и ножевого барабана, ухудшакнцие качество резки.

Поддержание высоты мундштука на постоянном уровне путем регулирования скорости перехода влечет за собой автоматически или без дальнейшей перестройки машины изменения смеси, производительности, температуры табака, влажности табака и ширины резки.

В результате высоты регулирования мундштука табакорезальная машина не зависит от подачи табака, При изменениях уровня заполнения шахты регулируется исключительно скорость вращения барабана или скорость прессовальиых цепных транспортербв,а при изменениях высотымуидштука регулируется скоростьпереходного транспортера.

1151191

r ...: . °,". ;: ° . с

1151191

1151191

1151191

ВНИИПИ Заказ 2178/4б Тираж 312 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óàãîðoä, ул.Проектная, 4

Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к табачной промышленности, в частности к технологическому оборудованию для подготовки табака к производству курительных изделий

Изобретение относится к резальной машине для органических материалов растительного происхождения, главным образом для табака, содержащей режущую головку, установленную внутри основной рамы, и раму подающего-уплотняющего приспособления, которое формирует поток подаваемого материала и включает в себя транспортеры, подающие материал в зону резания, и средства уплотнения подаваемых частиц и/или придания им соответствующего положения

Изобретение относится к устройству подачи материала в зону резания/измельчения резальной машины для растительных материалов, в частности для табака, включающему в себя транспортирующее устройство, подающее увлажненный табак в зону резания/измельчения и содержащее по меньшей мере один конвейер, оснащенный по меньшей мере одной транспортирующей лентой

Изобретение относится к табачной промышленности, в частности, к оборудованию для подготовки табака к производству курительных изделий

Изобретение относится к табачной промышленности, в частности, к оборудованию для подготовки табака к производству курительных изделий

Изобретение относится к табачной промышленности, в частности к оборудованию для подготовки табака к производству курительных изделий

Изобретение относится к табачной промышленности , в частности к оборудованию для уплотнения табака, и может быть использовано при подготовке табака к резанию для формирования топа из табачных листьев на табакорезальных станках
Наверх