Пробка для ремонта шины транспортного средства

 

ПРОБКА ДЛЯ РЕМОНТА ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА в виде цилиндра из вулканизованной резины с полостью , заполненной жидкой резиновой смесью, с нанесенной на наружную поверхность адгезивной смесью, отличающаясят&м , что, с целью улучшения качества ремонта сквозного повреждения шины, полость выполнена в виде глухого отверстия с заглушкой. S (Л СП 42

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3707789/27-11 (22) 11.03.84 (46) 07.05.85. Бюл. № 17 (72) Э. С. Скорняков, Ю. П. Завьялов, Н. И. Макаренко, А. И. Привалов, А. А. Хоменя и Л. Н. Кальченко (53) 629.113.012.556 (088.8) (56) 1. Патент США № 4279343, кл. 152 — 370, 1981.

„„Я0„„1154114 А

Ф(5ц В 60 С 21/06 (54) (57) ПРОБКА ДЛЯ РЕМОНТА ШИНЫ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА в виде цилиндра из вулканизованной резины с полостью, заполненной жидкой резиновой смесью, с нанесенной на наружную поверхность адгезивной смесью, отличаюи(аяжтем, что, с целью улучшения качества ремонта сквозного повреждения шины, полость выполнена в виде глухого отверстия с заглушкой.

1!54114

15

Составитель В. Ильина

Редактор Н. Яцола Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 2595/14 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к производству шин и может быть использовано при ремонте сквозных повреждений крупногабаритных бескамерных шин на специализированных предприятиях и участках.

Известна пробка для ремонта шины транспортного средства в виде цилиндра из вулканизованной резины с полостью, заполненной жидкой резиновой смесью с нанесенной на наружную поверхность адгезивной смесью (1).

Однако известная конструкция не предусматривает расклинивание пробки жидкой резиновой смесью в процессе вулканизации из-за наличия отверстий для выхода указанной смеси. Кроме того, не обеспечивается требуемое давление на поверхности соединения пробки с каркасом ремонтируемой шины, что снижает адгезионную прочность соединения и ухудшает качество ремонта сквозных повреждений.

Цель изобретения — улучшение качества ремонта сквозного повреждения шины.

Указанная цель достигается тем, что в пробке для ремонта шины транспортного средства в виде цилиндра из вулканизованной резины с полостью заполненной жидкой резиновой смесью, с нанесенной на наружную поверхность адгезивной смесью, полость выполнена в виде глухого отверстия с заглушкой.

На чертеже изображен общий вид пробки, разрез.

Пробка состоит из цилиндрической части 1, выполненной из вулканизованной резины, с глухим отверстием 2, заполненным жидкой резиновой смесью 3, адгезивной смеси 4 на наружной поверхности 5, заглушки 6 из вулканизованной резины для предотвращения вытекания жидкой резиновой смеси.

Ремонт крупногабаритных бескамерных шин с помощью предлагаемой пробки проводится следующим образом.

Сквозное повреждение шины 7 перед установкой пробки рассверливается до размера, обеспечивающего ее посадку в отверстие с некоторым минимальным зазором. Пробка вставляется в разделенное таким образом повреждение, в ее глухое отверстие 2 вворачивается патрубок 8 с наружной конической резьбой 9, по которому подводится горячий прессующий агент, имеющий температуру, обеспечивающую быструю вулканизацию резиновой смеси в глухом отверстии 2. Давление горячего прессующего агента через жидкую резиновую смесь 3 деформирует цилиндрическую часть 1 пробки из вулканизованной резины. На поверхности стыка пробка — каркас создаются контактные напряжения тем большие, чем больше давление горячего прессующего агента. Адгезивная смесь 4 наружной поверхности 5 пробки в условиях повышенных контактных напряжений при последуюгцей вулканизации покрышки обеспечивает качество соединения пробки с каркасом 10 ремонтируемой шины 7.

Предлагаемая конструкция пробки обеспечивает значительное уменьшение трудозатрат при ремонте крупногабаритных шин, увеличение производительности труда за счет использования готовых к употреблению пробок, изготовленных на специализированных предприятиях, что полностью исключает технологические . операции с невулканизованными резиновыми смесями при ремонте шин, уменьшает расход резиновых смесей, снижает себестоимость ремонта. При вулканизации места повреждения поверхность стыка пробки с каркасом ремонтируемой шины находится в напряженном состоянии и предварительно разогрета. При этих условиях адгезивный слой обеспечивает высокое качество ремонта, что значительно увеличивает послеремонтный пробег.

Пробка для ремонта шины транспортного средства Пробка для ремонта шины транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к резиновой композиции и к изделиям на ее основе - покрышкам и протектору пневматических шин, эластичных соединений, осуществляющих связь с днищем транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности для транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности для транспортных средств

Шина // 2279988
Изобретение относится к шине, например пневматической шине, предназначенной для движения по льду

Изобретение относится к поперечно сшиваемой или поперечно сшитой каучуковой композиции, характеризующейся уменьшенными гистерезисными свойствами в сшитом состоянии и улучшенной технологичностью в несшитом состоянии, к способу ее получения, к протектору пневматической шины и к пневматической шине

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к шине для колес транспортных средств и, в частности, к высокоэффективной шине
Наверх