Механизм стабилизации дождевального аппарата к колесному трубопроводу

 

МЕХАНИЗМ СТАБИЛИЗАЦИИ ДОЖДЕВАЛЬНОГО АППАРАТА К КОЛЕСНОМУ ТРУБОПРОВОДУ, содержащий неподвижную часть с отверстиями и подднжную часть, установленные одна относительно другой с зазором, сливной клапан со штоком, расположенный между неподвижной и подвижной частями муфты, и противовес , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы путем снижения статической и динамических нагрузок на колесный трубопровод и уменьшения металлоемкости , противовес выполнен в виде анкера , жестко связанного со штоком сливного клапана и выполненного с возможностью заглубления в почву.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3692164/30-15 (22) 19.01.84 (46) 15.05.85. Бюл. № 18 (72) А. Г. Мартынов, А. И. Мартынова, Н. В. Михалев и В. С. Никитин (71) Всесоюзное научно-производственное объединение по сельскохозяйственному использованию сточных вод «Прогресс» (53) 631.347.1 (088.8) (56) 1. Справочник по механизации орошения. Под ред. Б. Г. Штепы. М., «Колос», 1979, с. 178, рис. 74.

2. Авторское свидетельство СССР № 1045866, кл. А 01 G 25i00, 1982.

„SU„„1155210 A

4Ш А 01 G 2509 (54) (57) МЕХАНИЗМ СТАБИЛИЗАЦИИ

ДОЖДЕВАЛЬНОГО АППАРАТА К КОЛЕСНОМУ ТРУБОПРОВОДУ, содержащий неподвижную часть с отверстиями и подвижную часть, установленные одна относительно другой с зазором, сливной клапан со штоком, расположенный между неподвижной и подвижной частями муфты, и противовес, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы путем снижения статической и динамических нагрузок на колесный трубопровод и уменьшения металлоем кости, противовес выполнен в виде анкера, жестко связанного со штоком сливного клапана и выполненного с возможностью заглубления в почву.!

О с>(. г>

)<(3 06Г>ете}! }1(0". (1001! 1 С 5> :; -(. т }> !" .)(>t >r » 0

351HCÒt3V kl >10?Кет 6)!>! ГЬ H(i!Oii 1>: ORB tt(i!i! 10,+,—, }епы.lьных кол(.с ilblх тр » 60п!)ОБО.!B » фропTBльногÎ п(ре(т(еп}ения 110(1 оро!Бенин сельСКОХОЗ51ИС) Б> ННЫХ К» ЛЬЗ, 1 СТ(>сцlЫМ И БО .-;т

МИ И rKИ13() ГHO}3!),t tCCKÈ. » И СТОКЫМИ.

Из(3(ст(>н м ". сlнизм сты6и.(изыl(ии дож i(Ба lb«01 О;1(и(а р ы ы K кс)л<. ((том >. 1 j)>r 6011(,013(), Ет, БК.(Ю irl K) ill I É СТ:)ЯК, !33 3 Г! К» k it itOTit 0 I! ИЕ » ГОЛ}>!(ИКИ, K(0. l(t!О И tl PO t kt ВОБ(С (i (.

1 (Е, (ОСТЫ ТКЫ!»! И ИЗБС< Т 1(<) ГO М(ХЫ >I ЛЗМ> Ы я 1)ляются забивание c!0 твердыми включенияМИ СТОЧНЫХ БОД И сКИБОтНОБО,IHÅÑÊHK СтОКОБ

И ПОТЕ" ) И Нd110() Ы kt .3-.3(l itÛ. i(! × (15! Б HCМ И. (Р<1 БГ!ИЧЕСКИХ СОП(ЭОТИБ.!(. НИЙ Б С iOHKC, » i 0. ibl!It-KaX, БГ<.г!КЕ И КОЛ ti(Г!О 1((»(ВОДИТ и CiIHrKC ник> производите(!ьпости колесного трубопро

ВО, (el. ." B H> (C Ã Н Ы C it М О» ("Г cl t t B Б 1 Н 1$ c! iO I l l ci Я С и М » ф—

Td K,I()Ж;(С}3it. it>t. 03! . r 0. >(Гсп ., .. (Г() 3 ()0:t()0!)0\(: СОДЕР)катпс(Я Н(!(ОД()и?КН » Н; clclC Гt>» (»Ò!30Ð

СТИ5!МИ И !1(t, !HI!rr, 11 » О rt ""b, С(ii i;c)!3.! 1 l! Ь>(>

0 )11,.,() i ОЙ (.3<) «0 )" М. (,! И БflOi1 K. !i)tt i)tK рc!01!О, ц)rk!C(и)>! Й», (, К. <(1< П()

ВижнОЙ и !10. }вижн()и ti!Bc! H 1 >! ",1",п)т!Г«;! t t)0T»H0l>0C (2>) (! LkiBK0 изв(ст(то(; (()(Etc". 11(> .111:"!<«1 (. () !iЗ Tr 51 60льц(ОИ !(Г;(Г).

ЕМ СТ<1 I Ит(ЕСК ИХ H .1Х >>() i v(ЗОН 1(Ы t ii$60t tf)0H0д ДОЖ (" l! ci (ЬНО ri »! ii !! t И ti ы Бо Бр(Ми !10. 1kl вс) H 1! () 11 »1< iiC I!>).> И (И И.

1 ((.)ЬН) }! «06р(. (ц И 5! н Б, !kit (я: I(:i! ыi(. (!<1, ((rK f10CTtt р!1.!О t Ь);(>» ТC)3> i!li rK(>I И 51 ."i Ы 1(i

Ч(CK!i и lkr !i Нп . 1! il! .>3, .>ОК 11 lki т Рх60НРО(1(> 1 t! (., 11„.,<,;, ) ",;<>; \

К(>с! c1. т)

1 !Ос ) Н Ц 1»(Ы >1 Ц; lt (t; I i« t "Tt H;,i >ГI О

Б М»;;!(>kr, <0 (;1(»}:..ц! >Ыt(rib ..Oj!., :1!.I 1!т»;)

i)Ill(, t (> s r>0 «!)(>1)0 (k СО (СР

ЖCllll(М 1:,0(10. 1()И Ж !!, Н) ЧЫ i Ь 0 >»() l ГI> 51 t r!

И IIО (Htl?K (1h Н) <1! !>, > (Гi! (>БЛ< !(II r>, (.>Дн;1 1> 1

f10(ИТ(..11>по !0(Г: Й С 3<> lr) ;)r>> f >, IH titlO) }» (Ы>

It rt f! С О П т;> Н О )1, ;: 1 « 1(;, i 0 ?К Е:1:1!1 >t и > { Ж,1 3

П О, } 13 )i ?K (t 0 jj ti I 0 (3(i Ж i i () ! l B t I kt >vt И i » (!) I !, И

П,>() ГИ НОВОС. (!0(.(С, cifitr! i! I« . . 1(>1 1(!i!1,1,."

КЕ()<1, Ж(. СТK > С!!я.i 1ttli(. I )

ЗЫГ(13>ОЛ(!ik!>, Б, .,>:.

11B (Pkt! . }i.30(>() r) >3! < t > Х<, )И.> r : el< !, )((У ) P) 0(ц}>0!30,,, Би,, н . ») 1>»1 Г.

СЕЧЕ!IH(. > .Е > Ы ф«1 ,Ч(> хант(;,1, -:,:г>! "! ...,,:,:, .(Осн }crt;1 r(,t >1;> аппарата смонтироБ; 1(ы:1 ы)г,бкс- (, сГ<.

НОБЛ t!HL)t»t )т <1>.), 3;li;:>,".- 1.,;, Б(,; ц., (»

С ПОХIОIЦЬЮ ООЛ I(>ri }>, И . > t, ()rt

ttO. t(, Ì>) ôT>, -1 .," )?Kit,"!B;, b, .Ь» ..t;rt;)!,B) г(;м,>

И ОНО РIIЫМ И PОГ) ii r» <)M <*, ..;: i >К ii (1 !., .

МУфтЕ . 3<)КРЕII, 1(Н СНИЗ, (:::, )ТЫ" ci

9 С- В В Н 0 Г О K. l Ы 1<1 t i ci C r(. t it . t c t . »1

11, тагелкой >2 для спиrK(ц«(я )л

СЛИБС ЖИ.I,КОСТ k: С l (10j><1 »1 H », tp ск (1:I!) и >1 (.

tlldH6OH 15 H ц<)< ) vltl lми <) и 1, . (т(> „.> »KI 1>1

СКРЕПЛЕНЫ МСЖ;Е СОЙОй (П;ЛТЫМИ l c>, Ы " . Рн-:етичность соединения между полумуфтами»(и 7 и патрубкот! 1 обеспечивается с помощьк> v,,tttæåò 19 уплотнения. Прокладка 20 герх(е!.Изирует корпус 9 сливного клапана с нижней «ОГ) мт<фтой 7. (B60T а меXB HH 3»t B CTBOH.1 }3BB(}HH ДОЖдеБ()Г!ьпо)0 аппарата к колесному трубопровод» Ос l}L(стВля(.тся с ltoMo}L(bfo реверс-ред7кторы, »L K)!veto привод от двигателя внутреннего с)орания, установленного на тележке (не показана). Удержание дождевального аппарата Б Б«ртикальном положении во время работы колесного трубопровода механизмом стабилизации дождевального аппараты (фиг. 1 и 2) осуществляется за счет дав..Спия жидкосги и тарелки 12, предназначенной для снижения энергии при сливе жидКОСТИ.

1!ри «срсмец}«нии ко !есно! О трубопрово..>ы 2 к СГ!Сд, н)!це(!у ги (ры}!Ту анкер 11 с кла1tittI0ì !О 3>сты}!ÎвленнblM Б корпусе 9 сливноГО клы!!ы()ы, прикрсп.)енногÎ к нижней полумуфте 7 !В сче, своего Беса удерживают дожлевыльный Bit!id(>BT 5 Б верхнем положении. (!ри этом весь механизм стабилизаlt tk1 дождт-!3B. tbllol аппарата 5 несколько нак;п>н(-и зы с !ет волочения анкера 11 по поч(3(. (lj)kt,ц)стижении гидранта колесный тру6()tt()o!30,1 2 перемещают за гидрант и остаi!Bi> 1!!Áñò Í)! 1 Ы Ки:»! 06Р ЫЗОМ, ЧТОбЫ ЗЫОСТРЕН1!ь)}! Кон, ц,!Нкера 11 был пы одной линии с

i1.1рынтом, затем ны реверс-редукторе вклю(:.Иот 06р;ГГ}!ый ход, ttpH этом корпус 9 слив1)ого к.i;iiidна ч(рез хлоры !3, тарелку 12 и ц())гп()Г! !7 передает давление обратного ходы к(>лесного трубопроводы на анкер 11 и

Го(ны«ине)ет (}ходить в почву. (1ри достижеt«:!! ы»K; ром 1((3(dpTHKBльного положения колесный т рубопрово.} 2 останавливают вклю:!». 1)и(»1,>,ви! ы С.IH и 110c;1(этОГО подсоединя)ОГ Грубопровод 2 и гид>ранту и открывают е О. 11ри создании в трубопроводе 2 давле! »1K iKH (КОСТИ ЫБТОМ ЫТИЧЕСКИ НЫЧ И H BET Закрь! Бить(:>1 cëèåtíOH кла цып О, преодолеВая .. »: - "." (,crl1ие пружины 14 и дополнитель (;, .:.Л.бпяя В )От!Ву На 25 ММ (ХОд КЛана! ) () 3;!крь(тия) заострснныЙ конец BH". :!Ос.i(» }tB«ktt! 3CTcH,TO?KBC(3BHHe УчастН,>, с. t 1"! ННОЕ ? СИ,(ИЕ OT БЬI ХОДЫ ЖИДКОСТИ ..- . ..:": .ц;ж,>е!3; Г!ЬногÎ аппарата 5 компен, ii() (с) 3»tT!;6.!(Иис(f H ГОчв, анкера 11

СЛ>1)31(ОГО:>ЛЫ! Ы((Ы jj) (!0 ОКОНЧаНИИ ДОЖДЕ-!

За! ;1>1 с! (. 6(РОCЫ .!,с! В.i(. НИ Я ЖИДКОСТИ Сил ИСМ П(>3 Kt)НЫ 1 (ЫНН()р 11 ПрИПОдНИМаЮт ИЗ

>().ц жн.:it!>Й ьочвы со соприкосновения упор::1;и !Л ны }ыр;лке !2 с корпусом 9 сливноГт) ьл;)п>1:.(ы. (100.!е отсоединения от гидрантц>.ц»сн,>!й ру(6опрово т, 2 перемещают на ,т 1(»!(и) позицию, анкер 11 выходит из () тиг>! (>KOi!c, «с (. - (нлм !3«,tj»I л .ров Выполнения механизм() сти6или 3;tl;,ии дож.еевыль}!Ого аппарата (>.>.!((«(>3!, . ру60про!)од может быть та1155210

Ч1аг. 1

Составитель Г. Дубин

Редактор Т. Митейко Текред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 2931,3 Тираж 743 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 кой, когда анкер 11 крепится к торцу нижней полумуфты 7 и его вдавливание в почву осуществляется только за счет давления обратного хода колесного трубопровода 2.

Дополнительный эффект от применения такого механизма стабилизации дождевального аппарата к колесному трубопроводу выражается в повышении долговечности и надежности работы последнего за счет снижения в нем статических и динамических нагрузок на колесный трубопровод. Кроме того, анкер может выполнять роль тормозного упора и препятствовать перемещению колесного трубопровода на наклонных участках орошения.

Механизм стабилизации дождевального аппарата к колесному трубопроводу Механизм стабилизации дождевального аппарата к колесному трубопроводу Механизм стабилизации дождевального аппарата к колесному трубопроводу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мелиорации и может найти применение при проведении помывки засоленных земель

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в машинах для защиты растений от вредителей, болезней и сорняков

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в дождевальных машинах консольного типа, производящих полив фронтально в движении

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам для усталостных и монтажных испытаний объемных конструкций, например многоопорных дождевальных машин фронтального и кругового действия

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к устройствам для ускоренных испытаний секций реверсивных многоопорных дождевальных машин фронтального и кругового действия

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к орошению сельскохозяйственных культур, и может быть использовано в мостовых машинах фронтального действия, осуществляющих приповерхностное дождевание на постоянной высоте в пределах 0,1-0,6 м от земли

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к техническим средствам для орошения дождеванием и уборки урожая возделываемых культур

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к технике орошения, и предназначено для создания мостовых машин фронтального действия, осуществляющих приповерхностное дождевание всех сельскохозяйственных культур, преимущественно при первом приживочном поливе высадок рассадных растений при их механизированной посадке посредством рассадопосадочных агрегатов
Наверх