Двухбалочный мостовой кран

 

ДВУХБАПОЧНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН, содержащий пролетное строение с шармирными узлами, установленными в месте соединения пролетных и концевьк балок, и крановую тележку, установленную на пролетных балках, от-личающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации путем упрощения монтажа крана, он снабжен подъемно-поворотными устройствами , вьшолненными каждое из винтового домкрата, установленного на каждой балке, и шайбы, закрепленной в средней части рамы крановой тележки с возможностью взаимодействия с цилиндрической головкой домкрата-- .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (1 9) (11) 4yl) В бб С 17/00

К ABTOPCHOMIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3670818/27-11 (22) 07.12.83 (46) 30,05.85, Бюл. У 20 (72) И.Д. Киянов, А.И.Бичуч и А.А.Лещинский (7i) Киевский филиал Всесоюзного научно-иссл довательского института по монтажным и специальным строительным работам (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство НРБ

У 19429, кл. В 66 С 17/00, 1973. (54)(57) ДВУХБАЛОЧНЦЙ КОСТОВОЙ КРАН, содержащий пролетное строение с шарнирными узлами, установленными в месте соединения пролетных и концевых балок, и крановую тележку, установленную на пролетных балках, о т л и ч а þ ù è é с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуа. тации путем упрощения монтажа крана, он снабжен подъемно-поворотными устройствами, выполненными каждое из винтового домкрата, установленного на каждой балке, и шайбы, закреплен ной в средней части рамы крановой тележки с возможностью взаимодействия с цилиндрической головкой домкрата..

1 l 58482

И 30 ре 1 е1)ие 0Т!-Iooè Ãñé к пОдъемно "

7)3Я:: (. Г OPT»0!1» МЯВ)ИНОСТРОЕНИЮ Я ;:)евно к т,вухбчочным мостовым крат)е. ".зобретения — повышение, -,-,=:. ),,:; в экттп1луатации путем упрот:.:ет)1. я ьонтяжя крана.

НЯ .т: Г, I ГОКЯЗЯНЯ СХЕМЯ УСтЯНОВ !JAN..11)11)3»ь=т JIoH в месте соедине«ця . р: т.=-.тять)х и концевых балок, витт 10 ;;;..-;;- у. -:.:.т .-,иг. 2 — )"0 же, пла»; та ф))г 3 - с:<е-)я ")0!f гажа мостовогo

:<ра»".-,. Я)-»1 с:-.вреди; на фиг. 4 — то ж:=., : ячто, :, . Ня фиг . 5 — то же, вид пт ".)i = . »-1 Ы)г, б То же ° вид Б ,i.1ян-, »я фиг. 7 — пОдъемно — поворотроДг 130, »ГтанОвленное на ц, : 0 . т»0:". баттке . BHJI сбОку » НЯ

8 -- к)3Я)1013яя тележка во время

:". Ои-a«...;.3; на фиг,. 9 — то же, во время щ ,;-.,;.);, Яж Я В т)т.: »Гом ПОЛОЖЕНИИ.

;)Оотот«Ой КРаН СОДЕРжнт ПРОЛЕТНОЕ

:: т)30З»)).=. С ÄIi»P<тИРНЫМИ УЗЛЯМИ

- t. .:3i.o)3-еи-1ыми в месте =opäèíåíèÿ, .-1-,:);..т)зтк (И ПрОЛЕ т»вт ; 3 ба.)тОК .

П)0 ;1 -«)!10 1)оворотное устройство

:-.:.-:.,c .-."*. -:)разлетной балке 5

, сост-.т . Из винтового домкрата 4

i,;if"-)еской головкой 5 гайки ,:-: ;) 7, приваренной к раме тслеж--11

; 3 ".,. i:. г "j)10::," сп 9 дОмкрата, 11 ий Ябарит пОдъемн0 Iioi3opoT т дорст в;. г: )I PH быть нескол1ты -: OТ!i. )10+1 )131)03!(I!0 !О P6ËÜCß, .-,o 0J- 01 0 крана Осутттес Гвля, ) " ) и ", в я 3 От !, Раму тележки 8 устанавливают на два подъемно-поворотных устройства, которые расположены на пролетных балках 3 пролетного строения крана и, вращая винтовой домкрат 4, выворачивают его из гайки 6, Цилиндрическая голотткя 5 домкрата 4, служащая осью разворота тележки 8 при нерекашивании пролетного строения крана, входит в отверстие шайбы 7, приваренной к раме тележки.

При дальнейшем выворачивании домкрата 4 тележка 8 приподнимается над рельсами. Разворот пролетного строения вокруг шарниров 1 производят ТЯким образом, чтобы габарит крана бы)т меньше расстояния в свету между подкрановь)ми балками с. двух сторон пролета. Крановая тележка 8 при

1i3;ом разврачивается на цилиндрических головках 5 домкрата 4.

Полиспастами 10 или мачтой 11 производят поцъем крана 12 выше подкранових балок 13, разворачивают пролетное строение до проектных раз леров и опускают на рельсы. Вращая,домкрат 4, опускают тележку в проектное положение.

Изобретение позволяет упростить конструкцию двухбялочного мостового крана путем замени шарнирных узлов на раме крановой тележки подъемно-поворотными устройствами. При этом трудоемкость монтажных работ снизится Ifa 20-25Х.

1158482

1158482

ll58482

Рог, 9

Составитель В.Преображенская

Техред А.Кнкемезей Корректор Е.Рошко

Редактор М.Дылдин

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 3476/22 Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений.и открьпий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Двухбалочный мостовой кран Двухбалочный мостовой кран Двухбалочный мостовой кран Двухбалочный мостовой кран Двухбалочный мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Кран // 1143684

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх