Двигатель внутреннего сгорания

 

1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий по меньшей ме один цилиндр, поршень и размещенны в цилиндре кривошип ось которого размещена в поршне между днищем и пор шневым пальцем, и шатун, шарнир связывзкщиЙ кривошип с поршневым пальцем и равный длинекривошипа, отличающийся тем, что,. с целью фиксации минимального рабочего объема при положении поршня в верхней мертвой точке, поршневой палец установлен в поршне на расстоянии от его днища, равном расстоянию от оси кривошипа до днища поршня при положении последнег о в вбрхпей мертвой точке. 2. Двигатель по п-.1, от л и ч а ю щ и и с я тем, что со стороны, противоположной днищу, поршень снабжен упругим ограничителем хода.

{19) (3 {) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4{5{) F 02 В 7 /32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ с -»Ъ» .:" I, »1 Ц

Ф

- 4,у » 1,;, 1 I

ВИВЛИО1 :

Н AST0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ч»3»» »

0» О (21) 3511956/25-06 (22) 27.07.82 (46) 07.06.85. Бюл. У 21 (72) В.Н.Семенов (53) 621. 43 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 878990, кл. F 02 В 75/12, 1979..

:(54)(57) 1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ, содержа{шФ по меньшей мере один цилиндр, поршень и размещенный в цилиндре кривошип, ось которого размещена в поршне между днищем и поршневым пальцем, и шатун, шарнирно связывающий .кривошип с поршневым

7 пальцем и равный длине кривошипа, отличающийся тем, что, » с целью фиксации минимального рабочего объема при положении .поршня в верхней мертвой точке, поршневой палец установлен в поршне на расстоянии от его днища, равном расстоянию от оси кривошипа до днища поршня при положении последнего в верхней мертвой точке.

2. Двигатель по п-.1, о т л и ч а " ю шийся тем, что со стороны, противоположной днищу, поршень снабжен упругим ограничителем хода.

1160

Составитель В.йилов

Редактор Н.Бобкова Техред М.Гергель

Корректор О.Луговая

Заказ 3716/30 Тираж 538 Подписное

ВННИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Уаушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная,4

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению.

Цель изобретения — фиксация ьжнимального рабочего объема при положении поршня в верхней мертвой точке.

На чертеже изображена схема предлагаемого двигателя внутреннего сгоракия.

Двигатель содержит цилиндр 1 с 1О поршнем 2, снабженным днищем 3 и поршневым пальцем 4, расстояние между которыми S. В цилиндре 1 размещен кривошип 5, шарнирно связанный с шатуном 6. Ось 7 кривошипа 5 размещена 1 в„ поршне между днищем 3 и поршневым папьцем 4. Поршень 2 снабжен упругим ограничителем 8 хода, Двигатель работает следующим образом. 20

При положении поршня 2 .в нижней мертвой точке кривошип 5 и шатун б вытянуты в одну линию. При вращении кривошипа 5 до момента его расположения перпендикулярно оси цилиндра

080 2 движение, передается через шатун 6 поршню 2. В верхней мертвой точке шатун. 6 совмещается с кривошипом 5 и поршень 2 останавливается и расстояние от его днища до оси 7 равно S при этом фиксируетея минимальный рабочий объем я . Противодавление в надпоршневой части цилиндра 1 препятствует движению поршня 2 и шатун б начинает совместное вращение с кривошипом 5.

В период совместного вращения кривошипа 5 с шатуном 6 продолжи1

0 тельность которого составляет 180 угла поворота кривошипа, поршень 2 зафиксирован, а следовательно, зафиксирован и рабочий объем. При постоянном объеме происходит сгорание топлива.

В момент окончания остановки порш" ня 2 кривошип 5 вновь перпендикулярен оси цилиндра 1. Шатун возобновляет движение относительно кривошипа и под давлением газа поршень 2 начинает движение к нижней мертвой точке.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам объемного вытеснения газа или жидкости, содержащим исполнительный механизм встречного или расходящего движения поршней в цилиндрах, и может быть использовано в насосах, компрессорах и двигателях разного назначения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с большим количеством рабочих ходов и высоким крутящим моментом

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и авиации

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиации

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров и их кривошипным механизмам
Наверх