Устройство для соединения между собой автопокрышек при возведении гидротехнического сооружения

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕ/ДИНЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ АВТОПОКРЫШЕК ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ, включающее соединительный элемент и зажим, отличающееся тем, что, с целью ускорения соединения , соединительный элемент выполнен в виде скобы с прямоугольным отверстием в основании и загнутыми друг к другу полками, а зажим - в В11де Н-обр азного ключ с головкой, имеющей прямоугольное поперечное сечение, и круглой полкой, причем основание скобы цилиндрической формы с радиусом, равным радиусу, по которому очерчен борт автопокрышки, а головка ключа имеет размеры, обеспечивающие ее прохождение в отверстие скобы.

СОЮЗ COBETCXHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

4 (51) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3676369/ 29-15 (22) 19.12.83 (46) 15.06.85. Бюл. Ф 22 (72) В.В.Бурячок, И.Г.Кирюхин, И.И.Баранов и П.С.Шатохин (53) 627.41(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

9 829762, кл. Е 02 В 3/04, 1978.

2. Патент США И- 4188153, кл. Е 02 В 3/12, 1980 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ

МЕЖДУ СОБОЙ АВТОПОКРЫШЕК ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ, включающее соединительный элемент

„)SU„„1161 2 и зажим, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью ускорения соединения, соединительный элемент выполнен в виде скобы с прямоугольным отверстием в основании и загнутыми друг к другу полками, а зажим — в виде Н вЂ образно ключа с головкой, имеющей прямоугольное поперечное сечение, и круглой полкой, причем основание скобы цилиндрической формы с радиусом, равным радиусу, по которому очерчен борт автопокрышки, а головка ключа имеет размеры, обеспечивающие ее прохождение в отверстие скобы.

116162

Монтаж модуля ведется следующим путем.

ЗО

Перед установкой скобы 1 борта покрьппек 2 прижимают друг к другу за габаритом устанавливаемой скобы.

Благодаря этому скоба легко одевается на борта, после чего зажимы снимают. Скоба удерживается силами трения и упругости бортов, прижимая покрышки боковинами друг к другу с усилием,которое зависит от размеров

40 внутренней полости скобы. Значительная часть монтажных и эксплуатационных усилий воспринимается через силы трения каркасом покрышки, что увеличивает надежность модуля. Затем

45 в отверстие 3 вставляют ключ 4 и поворачивают его на 900. Он прижимает барта покрьппек 2 к стенкам скобы, что гарантирует неизменяемость.

Такое выполнение устройства позво1 .ляет значительно ускорить соединение автопокрышек между собой, т.е. уско рить строительство сооружения.

Изобретение относится к строительству, преимущественно гидротехническому и может быть использовано для возведения берега-укрепительных, волнозащитных сооружений.

Известно устройство для соединения между собой автопокрышек при возведении гидротехнического сооружения, включающее сваю и гибкие тяги P1).

Недостатком является отсутствие модулей — унифицированных блоков, собираемых на месте хранения покрышек, блоков, перевозимых и используемых на месте в сооружениях без изменений. Отсутствие таких модулей повышает транспортные расходы — основную составляющую часть стоимости старых покрьппек.

Известно также устройство для сое-рц динения между собой автопокрышек при возведении гИдротехнического сооружения, включающее соединительный элемент и зажим (2 ).

Соединительный элемент и зажим выполнены соответственно в виде болта и гайки, что обуславливает длительность соединения покрьппек между собой, так как необходимо сверлить отверстия в покрышках и затягивать гайки.

Цель изобретения — ускорение соединения.

Цель достигается тем, что в устройстве для соединения между собой автопокрышек при возведении гидротехнического сооружения, включающем соединительный элемент и зажим, соединительный элемент выполнен в виде скобы с прямоугольным отверстием в основании и загнутыми друг к другу полками, а зажим — в виде Н-образного ключа с головкой, имеющей прямоугольное поперечное сечение, и круглой полкой, причем основание скобы цилиндрической формы с радиусом, равным радиусу, по которому очерчен борт автопокрыпки, а головка ключа имеет размеры, обеспечивающие ее прохождение в отверстие скобы.

На фиг. 1 изображен модуль из двух покрвнпек с устройством для их

5 2 соединения, вид сбоку; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 изображена фигурная скоба с отверстием для ключа, аксонометрия, на фиг. S и 6 — устройство для соединения в двух проекциях; на фиг. 7 разрез В-В на фиг. 5; на фиг. 8 ключ, аксонометрия.

Устройство для соединения между собой в модули автопокрьппек 1 при возведении гидротехнического сооружения включает соединительный элемент, выполненный в виде скобы 2 с прямоугольным отверстием 3 в основании 4 и загнутыми друг к другу полками 5, и зажима, выполненного в виде Н-образного ключа 6 с головкой, имеющей прямоугольное поперечное сечение и круглой полкой 8. Основание 4 имеет цилиндрическую форму с радиусом, равным радиусу, по которому очерчен борт 9 автопокрьппки i а головка 7 ключа 6 имеет размеры, обеспечивающие ее прохождение в отверстие 3 скобы 2.

11616?5

Риг. 2

Фиг. 4

1161625

Фиг.5

Фиг. 7

Составитель А.Сергеев

Техред М.Надь Корректор Л.Пилипенко

Редактор М.Недолуженко

Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

Заказ 3945/35 Тираж 649

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для соединения между собой автопокрышек при возведении гидротехнического сооружения Устройство для соединения между собой автопокрышек при возведении гидротехнического сооружения Устройство для соединения между собой автопокрышек при возведении гидротехнического сооружения Устройство для соединения между собой автопокрышек при возведении гидротехнического сооружения 

 

Похожие патенты:

Дрена // 1158670

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано при складировании и хранении водосодержащих отходов в котловане отработанного скального карьера
Изобретение относится к области водного хозяйства

Изобретение относится к способам ликвидации нефтяных загрязнений биологическими методами в местах разливов нефти и нефтепродуктов при их добыче, транспортировке, хранении и использовании, в том числе для ликвидации крупных скоплений нефти и нефтепродуктов в углублениях земной поверхности, превратившихся в течение времени в плотную битумоподобную массу
Изобретение относится к охране окружающей среды и может быть использовано для сбора нефти при ее разливе под ледяным покровом, например, при поступлении нефти в зимнее время из разрыва нефтепровода, расположенного на дне покрытого льдом водоема, и ее распространении течением по всей ширине водоема на водной поверхности подо льдом

Изобретение относится к охране окружающей среды и может быть использовано при сборе нерастворимых жидкостей, например нефтепродуктов с поверхности воды

Изобретение относится к области гидротехнического строительства, в частности к способу наращивания хвостохранилищ, предназначенных для складирования отходов, получаемых на тепловых электростанциях (ТЭЦ) и углеобогатительных фабриках (УОФ) и транспортируемых гидравлическим методом по трубопроводам
Наверх