Устройство для технического обслуживания мостового крана

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСТОВОГО КРАНА, содержащее тележку с ограждением , имеющую возможность перемещения по направляющей пролетной балки, имеющей верхний пояс, отличающееся тем, что, с целью повыщения безопасности и удобства технической эксплуатации крана, оно снабжено закрепленными на ограждении тележки листами с отбортовкой, перекрывающей края направляющей, и винтами, установленными на ограждении с возможностью регулирования зазора между ограждением тележки и направляющей, при этом катки тележки размещены на пролетной балке с возможностью одновременного контактирования с ее верхним поясом и направляющей . Од 00 СП Фи&.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4сЮ В 66 С 13 54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3503232/27-11 (22) 19.10.82 (46) 23.07.85. Бюл. № 27 (72) А. И. Зерцалов А. Ю. Пинес и А. Ю. Шпигель (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подьемно-транспортного машиностроения (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1022938, кл. В 66 С 17/00, 04.01.82. (54) (57) УСТРОИСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСТОВОГО

КРАНА, содержащее тележку с огражде„.ЯО„, 1168504 А нием, имеющую возможность перемещения . по направляющей пролетной балки, имеющей верхний пояс, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности и удобства технической эксплуатации крана, оно снабжено закрепленными на ограждении тележки листами с отбортовкой, перекрывающей края направляющей, и винтами, установленными на ограждении с: возможностью регулирования зазора между ограждением тележки и направляющей, при этом катки тележки размещены на пролетной балке с возможностью одновременного контактирования с ее верхним поясом и направляющей.

1168504

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Целью изобретения является повышение безопасности и удобства технической эксплуатации крана.

На фиг. 1 изображен мостовой кран с установленным на нем устройством для технического обслуживания, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3— разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 3; на фиг. 5 — вид Б на фиг. 3; на фиг 6 — разрез  — В на фиг. 5.

Устройство для технического обслуживания мостового крана 1 представляет собой тележку 2, которая имеет настил 3 и ограждение 4. На тележке установлены стойки 5 и 6, на концах которых закреплены катки

7 — 10. Верхние катки 7 и 8 расположены под углом к стойке так, чтобы они могли одновременно контактировать с верхним поясом 11 пролетной балки и полосой 12.

Один нз катков например 7, имеет ручку

13, с помощью которой каток приводится во вращение и тележка перемещается по листу вдоль крана. Нижние ролики 9 и 10 расположены горизонтально и закреплены на стойках 5 и 6. Для предотвращения падения тележки с крана на ней предусмотрен лист 14 с ребром 15, а также винты 16 и 17 с гайками 18. Посредством винтов регулируется зазор между листом 14 и стойками тележки для гарантирования тележки от падения вниз.

Для осмотра крана, технического обслуживания или ремонта оператор крана или рабочий ремонтной бригады осуществляет подъем тележки на уровень балки крана и навешивание ее на полосу 12. Обслуживающий персонал с пролетной балки переходит на тележку и производит регулирование зазора между листом 14 и стойками тележки с помощью винтов. После чего, вращая ручку 13, тележку перемещают вдоль балки крана.

1168504

1168504

Вио Б

Редактор Г. Волкова

Заказ 4556/20

Составитель А. Удалов

Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делами изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для технического обслуживания мостового крана Устройство для технического обслуживания мостового крана Устройство для технического обслуживания мостового крана Устройство для технического обслуживания мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх