Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера

 

МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА, включакщий кронштейны , смонтированные на хребтовой балке основной рамы, и установленные на них гидро1щлиндры подъема-опускания и выноса тяговой рамы, штоки которых шарнирно соединены с .последней , отличающийся тем что, с целью его упрощения, гидроцшшндры подъема-опускания соединены соответственно с противоположными сторонами тяговой рамы, кронштейны закреплены на хребтовой балке неподвижно , а шарниры соединений штоков гидрощшиндров подъема-опускания с тяговой рамой разнесены между собой в продольной плоскости, при этом один из гидроцилиндров подьема-опусi кания и гидроцилиндр выноса установлены на общем кронштейне и гидроцисл линдр выноса соединен с тяговой рас мой со стороны, расположенной под кронштейном его установки на хребтовой балке.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК () 9) (») (51)4 Е 02 F 3/76

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬН ИЙ (21) 3696495/29-03 (22) 31. 01. 84 (46) 30.07.85. Вюл. У 28 (72) В.С.Щербаков, В.Е.Калугин, В.Ф.Невров и В.В.Ветров (71) Сибирский ордена Трудового

Красного Знамени автомобильно-дорожный институт им.В.В.Куйбышева и Ор- . ловское производственное объединение "Дормашина" .(53) 621.878.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 785427, кл. Е 02 F 3/76, 1980.

Авторское свидетельство СССР

Ф 160994, кл. Е 02 F 3/76, 1964 (прототип). (54)(57) МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОЙ

РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА, включающий кронштейны, смонтированные на хребтовой балке основной рамы, и установленные

Ф на них гидроцилиндры подьема-опускания и выноса тяговой рамы, штоки которых шарнирно соединены с последней, отличающийся тем, что, с целью его упрощения, гидроцилиндры подъема-опускания соединены соответственно с противоположными сторонами тяговой рамы, кронштейны закреплены на хребтовой балке неподвижно, а шарниры соединений штоков гидроцилиндров подъема-опускания с тяговой рамой разнесены между собой в продольной плоскости, при этом один из гидроцилиндров подъема-опускания и гидроцилиндр выноса установлены на общем кронштейне и гидроцилиндр выноса соединен с тяговой ра- мой со стороны, расположенной под кронштейном его установки на хребтовой балке.

11700

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, в частности к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров.

Целью изобретения является упроще- ние конструкции.

На фиг.1 изображен механизм подвески тяговой рамы, общий вид, на фиг.2 — то же, при выносе рабочего органа влево, на фиг.3 — то же, при 10 выносе рабочего органа вправо; на фиг.4 — механизм подвески, вид сбоку.

Механизм подвески тяговой рамы включает неподвижно закрепленные на основной раме 1 автогрейдера кронштейны 2 и 3, к которым шарнирно в точках 4, 5 и 6 прикреплены гидроцилиндры подъема-опускания 7 и 8 и гидроцилиндр выноса 9. К тяговой раме

10 в точках 11 и 12 шарнирно прикреп-2б лены штоки гидроцилиндров подъемаопускания и выноса. На поворотном круге 13 закреплен рабочий орган 14 с возможностью его поворота.

Механизм подвески тяговой рамы ра-2 ботает следующим образом.

Для выноса тяговой рамы 10 с рабочим органом 14 влево за колею колес необхо- димо поднять тяговую раму с рабочим органом гидроцилиндрами 7-9 в крайнее верхнее положение, выдвинуть рабочий орган с помощью механизма выдвижения

64 г влево и повернуть рабочий орган в о плане на угол 30-35 . Затем, как показано на фиг.2, выдвигая шток гидроцилиндра выноса 9, установить необходимый угол наклона рабочего орга-. на. После выноса рабочего органа для корректировки используются гидроцилиндры подъема-опускания 1 и 8.

Для выноса тяговой рамы 10 с рабочим органом 14 вправо за колею колес необходимо поднять тяговую раму 10 гидроцнлиндром подъема-опускания 8 и гидроцилиндром выноса 9, выдвинуть рабочий орган 14 вправо с помощью механизма выдвижения и повернуть рабочий орган в плане на 30-35 . Затем, втягивая шток гидроцилиндра выноса 9, как показано на фиг.3, установить необходимый угол наклона тяговои рамы 10.

Для корректировки положения рабочего органа используются гидроцилиндры подъема-опускания 7 и 8 .и гидроцилиндр выноса 9.

Изменение точек крепления гидро-. цилиндров подъема-опускания и выноса тяговой рамы позволило значительно упростить механизм выноса тяговой раMbI промежуточные элементы и связи, упростить управление. выносом рабочего органа, что, в конечном счете, ведет к повышению производительности.

i ve. I

11.70064

Фиг. я

Фиг. 5

1170064

Составитель А.Толмачев.

Редактор.М.Циткина Техред ЛЛикеш КорректорВ.Синицкая аказ 4678/26 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера 

 

Похожие патенты:

Бульдозер // 1170063

Бульдозер // 1168677

Бульдозер // 1162906

Бульдозер // 1161668

Бульдозер // 1161667

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к автогрейдерам

Бульдозер // 2112837
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к отвалам для разработки и перемещения грунта

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам, оснащенным перекосом отвала в вертикальной поперечной плоскости

Изобретение относится к устройствам для выравнивания поверхности грунта и может быть использовано как в строительстве, так и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к устройствам, используемым совместно с машинами или подобными системами и предназначенным для компенсации влияния неровностей базовой или земляной поверхности

Бульдозер // 2129192
Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к бульдозерам

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров

Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление тяговой рамой с отвалом
Наверх