Головоломка "куб дениса

 

ч1. Головоломка, содержащая прозрачные игровые элементы в форме параллелепипедов с игровыми метками на гранях, отличающаяс я тем, что, с целью повыпения занимательности, игровые метки нанесены в углах, примыкающих к одной вершине трех смежных граней каждого игрового элемента. 2. Головоломка по п. о т и чающаяся тем, что игровые метки размещены на одной четвертой части каждой маркированной грани.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ11?4050 (5!)4 А 63 F 9/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Ч "Ф - Ъ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3713088/28 — 12 (22) 20.03.84 (46) 23.08.85. Бюл. Ф 31 (72) А.Я.Цукарь (53) 688.72(088.8) (56) Патент Франции В 1587264, кл. А 63 Р 9/12, 1968. (54) ГОЛОВОЛОМКА "КУБ ДЕНИСА". (57),1. Головоломка, содеркащая прозрачные игровые элементы в форме параллелепипедов с игровыми метками на гранях, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повыаения занимательности, игровые метки нанесены в углах, примыкающих к одной вершине трех смезных граней кандого игрового элемента.

2. Головоломка по п.l о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что игровые метки размещены на одной четвертой части калщой маркированной грани, 50

Фиг.2

Составитель А.Горобцов

Редактор С.Саенко ТехредМ.Пароцай, Корректор М.Максимишинец

Заказ 5092/6 Тираж 395 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 11740

Изобретение относится к настоль- ньм играм, а именно к головоломкам.

Цель изобретения — повышение saнимательности головоломки.

На фиг.1. изображена. головоломка, общий вид; на фиг.2 — игровой элемент с .различными вариантами игровых меток.

Головоломка содержит игровые элементы 1 с игровыми метками 2 и кор- 10 пус 3, выполненный в виде полого параллелепипеда с прозрачными стенками с двумя снятыми гранями. Игровые элементы 1 выполнены из прозрачного материала, а игровые метки 2 нанесены 1 в узлах, примыкающих к однОй вершине трех смежных граней каждого игрового элемента 1. !

Игровые метки 2 могут выполняться в виде сплошной цветной раскраски, 26 размещенной на одной четвертой части каждой маркированной грани. Для раскраски может быть использовано не менее четырех цветов, при этом каждой комбинацией трех различных цветов окрашено одинаковое количество игровых элементов.

Игра заключается в следующем.

Игрок составляет игровые элементы в корпус, ориентируя маркированные грани таким образом, что получившаяся в конце фигура непрозрачна в трех направлениях. Возможна игра головоломкой двумя или тремя игроками. В этом случае игроки первоначально делят игровые элементы между собой поровну и поочередно их выставляют в корпус. Выигрывает тот, у кого в выбранном направлении непрозрачная площадь наибольшая.

Головоломка куб дениса Головоломка куб дениса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к занимательным играм

Изобретение относится к занимательным играм

Изобретение относится к математическим развлекательным играм и головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм, в частности к сборным трехмерным головоломкам
Изобретение относится к развивающим играм и может быть использовано для развития моторики человека

Изобретение относится к игрушкам, в частности к производству головоломок, и может быть также использовано при изготовлении сувениров, украшений, для иллюстрации сложных геометрических построений и других учебно-познавательных целей
Наверх