Подъемный стол для погрузки в автомобили пищевых продуктов

 

ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ДЛЯ ПОГРУЗКИ В АВТОМОБИЛИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, содержащий поперечную платформу с вертикальными стержнями, несущую платформу для контейнеров иимеющую возможность перемещения по вертикальнь1м направляющим, блок пружин, соединенный с платформой посредством трособлочной связи через приспособление для стабилизации величины усилия перемещения платформы, включающее ролик с переменным радиусом , в винтовой канавке которого расположен трос, причем ролик и платформа имеют тормоза, отличающийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости погрузочноразгрузочных работ и повышения эффективности работы пу(Тем увеличения хода платформы при повыше11ии рабочего усилия, он снабжен дополнительным роликом, соединенным запасованной на нем гибкой связью с основi ным роликом н имеющим соосный и связанньй с ним храповой механизм с СЛ С рычагом дпя поворота дополнительного ролика, при этом блок пружин вьтолiнен с подвижной планкой крепления его пружин и рычажным механизмом для перемещения этой планки.

4371 A

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)4 В бб F 11/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3709272/27-11 (22) 11.03.83 (46) 23.08,85. Бюл. Ф 31 (72) Ю.К. Стравинскас,,М.А. Шламас, О.К. Казлене и В.А. Шламас (71) Проектно-конструкторское бюро с опытным заводом Министерства пищевой промышленности Литовской ССР (53) 621.876(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 580822, кл. В 66 F 7/02, 1975. (54)(57) ПОДЪЕМНЫИ СТОЛ ДЛЯ ПОГРУЗКИ

В АВТОМОБИЛИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, содержащий поперечную платформу с вертикальными стержнями, несущую платформу для контейнеров и имеющую возможность перемещения по вертикальным направляющим, блок пружин, соединенный с платформой посредством трособлочной связи через приспособление для стабилизации величины усилия перемещения платформы, включающее ролик с переменным радиусом, в винтовой канавке которого расположен трос, причем ролик и платформа имеют тормоза, о т л ич а ю шийся .тем, что, с целью уменьшения трудоемкости погрузочноразгрузочных работ и повышения эффективности работы путем увеличения хода платформы при повышении рабочего усилия, он снабжен дополнительным роликом, соединенным запасованной на нем гибкой связью с основ ным роликом и имеющим соосный и связанный с ним храповой механизм с рычагом для поворота дополнительного ролика, при этом блок пружин выпол нен с подвижной планкой крепления его пружин и рычажным механизмом для перемещения этой планки.

1174371

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочной технике, в частности к подъемным столам для погрузки пищевых продуктов в автомобили.

Цель изобретения — уменьшение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ и повышение эффективности работы путем увеличения хода платформы при повышении рабочего усилия.

На фиг. 1 изображена .схема запасовки тросов механизма подъема предлагаемого стола, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — крепление троса к подвижным вертикальным стержням колонны на фиг. 4 — конструкция ножевого тормоза; на фиг. 5 — конструкция ручного тормоза.

Подъемный стол содержит две вертикально расположенные колонны 1 и 2, перемещающуюся в вертикальном направлении поперечину 3 и одну поверхность 4 качения, опирающуюся по пеперечину 3. Стол снабжен блоком

5 пружин, кинематически при помощи тросов 6 связанным с приспособлением для обеспечения постоянства величины усилия, действующего на несущую поверхность 4 качения для контейнера 7. Блок 5 пружин выполнен регулируемым известными средствами.

Приспособление для обеспечения постоянства величины усилия, действующего на несущую поверхность 4 каче-. ния, представляет собой ролик 8 с переменным радиусом, в канавке 9 которого расположен трос 10, одним концом прикрепленный к ролику 8, а другим — к блоку 11 шкивов, имеющему возможность свободного перемещения.

Блок 11 шкивов при помощи троса

12 кинематически связан посредством направляющих роликов 13-16 с подвижными вертикальными стержнями 17, к»которым жестко прикреплена поперечина 3. На поперечине 3 с возможностью поворачивания надет барабан

18. Поперечина 3 посредством штырей

19 жестко соединена с подвижными вертикальными стержнями, а поверхность 4 качения жестко прикреплена к барабану 18. Таким образом, она

50 имеет возможность вертикального перемещения и поворачивания в горизонтальном направлении. Колонны 1 и 2 жестко прикреплены к основанию

20 стола.

К поверхности цилиндрической тормозной части ролика 8 в непосредственной близости от нее установлен ножевой тормоз 21, представляющий собой кронштейн ?2 со смонтированной на нем педалью 23 и тормозной колодкой 24 с пружиной 25. Последние надеты на регулировочный болт

26 с гайками 27, необходимыми при эксплуатации стола для регулирования характеристик торможения, износа фрикционной части колодки 25 и т.п.

На поперечине 3 смонтирован ручной тормоз, который содержит фрикционные колодки 28, прикрепленные к барабану 18, ручку 29 с кулачком

30, опорные башмаки 31 в виде усеченных конусов и регулирующую гайку 32. Основание 20 стола. имеет колеса 33 для передвижения стола с одного рабочего места на другое и ось 34, к которой жестко прикрепI лены дополнительные ролики 35 и 36 с канавками 37 и 38 и в которых расположены тросы 39 и 40, прикрепленные к дополнительным роликам 35 и 36.

Ось 34 снабжена храповым механизмом 41, кинематически связанным с рычагом 42 передачи с рычагом

42. Блок 5 пружин дополнительно снабжен рычагом 44 для изменения положения планок 45 крепления пружин.

При осуществлении погрузочноразгрузочных работ контейнер 7 ставят на поверхность 4 качения, опирающуюся посредством барабана 18 на поперечину 3. В начале работы, изменяя положение ручки 29 с кулачком 30, освобождают воздействие фрикционных колодок 28 на барабан

18 посредством баымаков 31 и тем самым устанавливают несущую поверхность 4 качения в горизонтальном направлении под определенным углом, создавая удобство работы. 7 зг

Уио

1174371

20

Заказ 5128/22

Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий !

13035, Москва, Ж-35, Раун сная наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г ° Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Л,Трофимчук

Редактор Н.Яцола Техред М,Надь Корректор А.Зимокосов

Подъемный стол для погрузки в автомобили пищевых продуктов Подъемный стол для погрузки в автомобили пищевых продуктов Подъемный стол для погрузки в автомобили пищевых продуктов Подъемный стол для погрузки в автомобили пищевых продуктов 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 1110748

Подъемник // 1055724

Изобретение относится к грузоподъемным машинам для перемещения людей и грузов по высоте с одного уровня на другой в люльках и рабочих площадках

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема рабочих и инструмента при обслуживании устройств контактной сети

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например, на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема монтажных площадок и платформ при обслуживании контактной сети железных дорог и линий электропередач, размещенных на опорах контактной сети

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано для подъема людей и пожаротушения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам
Наверх