Грязезащитное устройство колеса трактора

 

ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО КОЛЕСА ТРАКТОРА, содержащее крыло , выполненное из листового материала, закрепленное на кронштейне, связанном с остовом трактора, отличающееся тем, что, с целью улучшения обзорности с рабочего места тракториста при выполнении сельскохозяйственных операций, требующих визуального контроля за работой сельхозмашины , расположенной на навесном устройстве трактора, крыло выполнено из двух частей в виде плоских листовых конструкций с ребрами жесткости, одна из которых неподвижно закреплена на указанном кронштейне, а другая связана с ней шарнирно посредством промежуточного звена, которое выполнено в виде планок с отверстиями на концах для осей шарниров. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что его неподвижная часть снабжена шарнирно закрепленными на его кронштейне откидными крепежными элементами, а шарнирно связанная с ней часть крыла снабi жена кронштейнами с прорезями под указанные откидные элементы. (Л

Ъ +< ;1ч»д)В н юО-т е ч «» л етацв р

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А (51)4 В 62 D 25 16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3708058/27-11 (22) 05.03.84 (46) 30.08.85. Бюл. № 32 (72) Д. Т. Костылев и В. И. Чунихин (71) Производственное объединение «Липецкий тракторный завод им. XXI II съезда КПСС» (53) 629.113.011.75 (088.8) (56) Т150К. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Харьков, «Прапор», 1978. (54) (57) ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО КОЛЕСА ТРАКТОРА, содержащее крыло, выполненное из листового материала, закрепленное на кронштейне, связанном с остовом трактора, отличающееся тем, что, с целью улучшения обзорности с рабочего места тракториста при выполнении сельско„„SU„„1175783 хозяйственных операций, требующих визуального контроля за работой сельхозмашины, расположенной на навесном устройстве трактора, крыло выполнено из двух частей в виде плоских листовых конструкций с ребрами жесткости, одна из которых неподвижно закреплена на указанном кронштейне, а другая связана с ней шарнирно посредством промежуточного звена, которое выполнено в виде планок с отверстиями на концах для осей ш а рн и ров.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что его неподвижная часть снабжена шарнирно закрепленными на его кронштейне откидными крепежными элементами, а шарнирно связанная с ней часть крыла снабжена кронштейнами с прорезями под указан- Q ные откидные элементы.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к грязезащитным устройствам тракторов, выполненных по компоновочной схеме четырьмя колесами одинакового размера и расположением кабины посредине колесной базы.

Цель изобретения — улучшение обзорности с рабочего места тракториста при выполнении сельскохозяйственных операций, требующих визуального контроля за работой сельхозмашины, расположенной на навесном устройстве трактора.

На фиг. 1 изображен общий вид грязезащитного устройства и показаны углы зрения при сложенном и развернутом положениях крыла; на фиг. 2 — соединительный .15 узел, узел I на фиг. 1; на фиг. 3 — подвижная часть крыла, узел II на фиг. 1.

Грязезащитное устройство колеса трактора состоит из неподвижной части 1 крыла, подвижной части 2, шарнирно связанных посредством промежуточного звена 3. На неподвижной части 1 крыла закреплен кронштейн 4, на котором установлены откидные крепежные элементы 5. Подвижная часть крыла снабжена кронштейнами 6 и 7 с прорезями.

Грязезащитное устройство работает следующим образом.

Для приведения крыла в развернутое положение промежуточное звено 3 вращается по часовой стрелке (фиг. 1) до совмещения кронштейна ф с кронштейном 6. Далее крепежные элементы 5 вводятся в прорези кронштейна 6 и фиксируются (фиг. 2).

Для возвращения крыла в сложенное состояние промежуточное звено 3 поворачивается против часовой стрелки (фиг. 1), кронштейн 4 совмещается с кронштейном 7, крепежные элементы вводятся в прорези и фиксируются.

Составитель В. Кузнецов

Редактор О. Колесникова Техред И. Верес, Корректор А. Тяско

Заказ 5275/21 Тираж 601 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грязезащитное устройство колеса трактора Грязезащитное устройство колеса трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, а именно к грязезащитным щиткам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к узлу крепления наружной части крыла с грязезащитной обшивкой

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к защитным устройствам ниши колеса автомобиля для защиты ее от коррозионного и абразивного воздействия
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а непосредственно к способу изготовления крыльев и защитных подкрылков для грузовых автотранспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к конструкции кузова транспортного средства, и может быть использовано для защиты деталей кузова от камней, воды и грязи, вылетающих из-под колес, и одновременно в качестве декоративного элемента

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к колесным транспортным средствам, и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности, к колесным транспортным средствам и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к крылу автомобиля, которое устанавливается в передней части и является боковой панелью

Изобретение относится к конструкции кузова в задней части транспортного средства
Наверх