Способ испытаний турбомашины

 

СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ ТУРБОМАНМ-. НЫ, включающий подачу рабочей среды из нагнетательного патрубка исгштываемой турбомашины в циркуляционный трубопровод, дросселирование рабочей среды и подачу ее во всасывающий патрубок турбомашины, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона испытаний по давлению нагнетания, подачу рабочей среды из нагнетательного патрубка турбомашины осуществляют в сменный участок трубопровода, .соответствующий по прочности давлению нагнетания испытываемой турбомашины, а на из сменного участка рабочую среду (О дополнительно дросселируют до давления , допускаемого для остальной части трубопровода.

СООЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (!И

SU, 1 А (51)4 С 01 ?! 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ ь

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /

К ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ "4 ь (21) 3756900/25-06 (22) 17. 05. 84 (46) 15.09.85. Бюл. Ф 34 (72) А. И. Апаг асенко, С. В. Барнев, ?0.Ф. Комлык, В.П. Парафейник, Ю.Л. Рухлов и Н.Д. Федоренко (71) Сумский филиал Специального конструкторского бюро по созданию воздушных и газовых турбохолодильных машин (53) 621.438(088.8) (56) Галеркин ?O.Б., Рекстин Ф.С.

Методы исследования центробежных компрессорных машин., Л.: Машиностроение, 1969, с. 258.

Солохин Э.Л. Испытания авиационных воздушно-реактивных двигателей.

М.: Машиностроение, 1975, с. 181, рис. 5.1. (54)(57) СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ ТУРБОМА?И-, НЫ, включающий подачу рабочей среды из нагнетательного патрубка испытываемой турбомашины в циркуляционный трубопровод, дросселирование рабочей среды и подачу ее во всасывающий патрубок турбомашины, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью расширения диапазона испытаний по давлению нагнетания, подачу рабочей среды иэ нагнетательного патрубка турбомашины осуществляют в сменный участок трубопровода, .соответствующий по прочности давлению нагнетания испытываемой турбомашины, а на выхоФ де из сменного участка рабочую среду дополнительно дросселируют до давления, допускаемого для остальной части трубопровода.

11791

Составитель Н. Огарко

Редактор С. Тимохина Техред Л.Микеш Корректор В. Бутяга

Заказ 5652/40 Тираж 897 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к турбостроению, в частности к способам испытаний турбомашины.

Целью изобретения является расширение диапазона испытаний по давлению нагнетания турбомашины.

На чертеже изображен стенд для испытания турбомашины.

Стенд для испытания турбомашины

1 с нагнетательным патрубком 2 и всасывающим патрубком 3 содержит циркуляционный трубопровод 4, дроссель 5, сменный участок 6 трубопровода 4 с дополнительным дросселем

7 и теплообменник 8. Кроме того, стенд содержит компрессор 9 подпитки с трубопроводом 10.

31 г

Способ испытаний турбомашины реализуется следующим образом.

Рабочую среду из нагнетательного патрубка 2 испытываемой турбомашины

1 подают в сменный участок 6 трубопровода 4, соответствующий по прочности давлению нагнетания испытываемой турбомашины 1, на выходе из сменного участка 6 рабочую среду дополнительно дросселируют на дросселе 7 до давления, допускаемого для остальной части трубопровода 4. После дросселирования на основном дросселе 5, регулирующем режим испытания, рабочую среду снова подают во всасывающий патрубок 3. Начальное давление в контуре создается компрессором 9 подпитки, соединенным трубопроводом 10 с основным. трубопроводом 4.

Способ испытаний турбомашины Способ испытаний турбомашины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх