Устройство для изменения направления движения длинномерных грузов

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ по авт. св. № 624832, отличающееся тем, что, с целью расширения его функциональных возможностей , оно снабжено установленным перед основным утапливающимся упором дополнительным приводным реверсивным рольгангом с винтовыми роликами и установленным перед ним дополнительным утапливающимся упором, а основной утапливающийся упор снабжен приводным фиксатором. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно имеет датчики наличия грузов в зоне утапливающихся упоров, установленные перед приводными реверсивными рольгангами и датчиками контроля сброса грузов с приводных реверсивных рольгангов, связанных с приводами последних и приводом приводного фиксатора.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (б1)4 В 65 G 47/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Щу

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

- l

8 17 б 19 б 8 g y

Фиа1 (61) 624832 (21) 3764138/27-03 (22) 21.04.84 (46) 23.09.85. Бюл. № 35 (72) Л. В. Диев (71) Головное конструкторское бюро деревообрабатывающего оборудования Всесоюзного промышленного объединения «Союздревстанкопром» (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 624832, кл. В 65 G 13/075, 1975. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ по авт. св. № 624832, отличающееся тем, что, с целью

„„5U„„1180329 д расширения его функциональных возможностей, оно снабжено установленным перед основным утапливающимся упором дополнительным приводным реверсивным рольгангом с винтовыми роликами и установленным перед ним дополнительным утапливающимся упором, а основной утапливающийся упор снабжен приводным фиксатором.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно имеет датчики наличия грузов в зоне утапливающихся упоров, установленные перед приводными реверсивными рольгангами и датчиками контроля сброса грузов с приводных реверсивных рольгангов, связанных с приводами последних и приводом приводного фиксатора.

1180329

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и может быть использовано, например, для подачи пиломатериалов к сортировочным, обрезным и другим станкам.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.

Устройство имеет рольганг с винтовыми роликами l, реверсивным приводом 2 их вращения и утапливающимся упором 3, установленным в начале рольганга на расстоянии от установленного, например, неподвижно в конце рольганга упора 4 большим длины транспортируемого рольгангом груза

5. Перед установленным в начале рольганга упором 3 установлен приемный дополнительный реверсивный рольганг с винтовыми роликами 6 и индивидуальным приводом 7 их вращения. Перед роликами 6 установлен дополнительный утапливающийся упор 8.

Расстояние между упорами 3 и 8 больше дл и ны груза 5.

Приводы 2 и 7 связаны с винтовыми роликами 1 и 6 посредством цепных передач 9. Упоры 3 и 8 вьполнены утапливающимися, поворотными относительно горизонтальных, установленных ниже рольганга, осей !О, снабжены противовесами 11 и неподвижными стопорами 12 их вертикальных положений, установленными, например, 30 за упорами 3 и 8, ниже осей .10. Упор 3 имеет подвижный фиксатор 13, например, установле) ный по другую сторону упора 3, оппозитно стопору 12, Фиксатор 13 установлен в вертикальных направляющих 14 и имеет привод его возвратно-поступательного неpc air ùåíèÿ rlo вертикали, HBrlpHMep, в виде электромагн:r3 !5 с пружиной 16 во врата

Упор 8 также может быть выполнен с подвижным фиксатором 13, а упор 4 может 4О быть также утапливаемым стопором 12 или стопором 12 и фиксатором 13 в зависимости от функционального назначения устройства.

Устройство имеет известньк средства управления, например, в виде задатчика ре— жима работы (пе показано), кнопок на пульте дистанционного управлен-:;ÿ или средств автоматического управления в виде датчиков 17 и !8 наличия пиломатериалов в зоне упоров, датчиков 19 и 20 контроля сброса, связанных с задатчиком и приводами 7, 2 и 15 с помощью известных управляюн)их элементов и известным способом.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении электромагнит 55

15 обесточен, пружина 16 возврата фиксатора 13 находится в верхнем положении, упор 3 заперт.

При подаче груза, например пиломатериала 5, роликами б прямо вперед, последний при контакте его переднего торца с упором 8 поворачивает его по часовой стрелке на оси 10, утапливает его ниже верхнего уровня роликов 6 рольганга, не мешая продольному перемещению пиломатериалов 5.

После прохода заднего торца пиломатериала 5 через упор 8 последний под действием противовеса против часовой стрелки вокруг оси 10 возвращается в исходное в ртикальное положение и удерживается в нем стопором 12.

Дальнейшее продвижение пиломатериала определяется оператором посредством задатчика режима работы. В случае, если необходим сброс пиломатериала в поперечном направлении, например вправо, сразу за упором 8, привод 7 продолжает вр гцать ролики 6 rlo часовой стрелке, электро ;гнит обесточен, т.е. упор 3 заперт фиксагором

13, выдвинутым из направляющих 14 под действием пружины 16 (привод 2 отключен) .

Пиломатериал 5 в этом случае продолжает свое движение к упору 3 и, дойдя до него, смещается вращающимися по часовой стрелке винтовыми роликами 6 в поперечном направлении до полного свинчивания его с рольганга вправо. Если очередной пиломатериал имеет то же адресование, то работа указанных элементов устройства повторяется. При необходимости сброса пиломатериала 5 влево за упор 8 посредством задатчика упор 3 остается запертым (электромагнит 15 обесточен), привод 2 от ключен, привод 7 подготавливается к переключению на реверс и к нему подключается датчик 17 наличия пиломатериала в зоне упора 8.

При проходе пиломатериалом 5 упоров

8 датчик 17 переключает привод на реверс, обеспечивая вращение роликов 6 против власовой стрелки. Пиломатериал 5 начинает перемещаться в обратном направлении и при контакте его заднего торца с упором

8 свинчивается роликами б в противоположном первому поперечном направлении влево, после чего датчик 19 контроля сброса переключает привод 7 вперед, т. е. если очередной пиломатериал 5 имеет то же адресование или адресование вправо за упор

8, то он подается за упор 8 только после сброса соответственно предыдущего пиломатериала влево, между упорами 8 и 3.

При необходимости адресования пиломатериала 5 влево за упор 3 задатчлком включаются приводы 7 и 2 вперед и электромагнитом 15 утапливается фиксатор 13 и подготавливается к включению датчик 18 наличия пиломатериала B зоне упора 3, при этом пиломатериал 5, двигаясь вперед, переходит с роликов б на ролики 1, утапливает упор 3. Как только упор 3 освободится от пиломатериала 5, датчик 18 переклю1180329

Вид A у

12 фиг.2

Составитель Б. Толчанов

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 870 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор В. Иванова

Заказ 5822/19 чает привод 2 на реверс, обесточивает электромагнит 15 (упор 3 заперт), при этом пиломатериал 5 перемещается в обратном направлении, доходит задним торцом до упора 3 и, смещаясь вращающимися винтовыми роликами 1 в поперечном направлении, свинчивается между упорами 3 и 4 в положение — влево, которое контролируется датчиком 20 контроля сброса, дающим команду на включение привода 2 вперед.

В этом случае, если предыдущий пиломатериал сбрасывается влево между упорами 3 и 4, а последующий пиломатериал подлежит адресованию влево или вправо между упорами 8 и 3, то привод 7 в момент перехода предыдущего пиломатериала за упор 3, продолжая вращение роликов 6 по часовой стрелке, подает очередной пиломатериал в направлении запертого упора 3, причем сброс его осуществляется аналогично.

Если же последующий пилометариал под- О0 лежит адресованию за предыдущим также за упор 3, то датчик 18 наличия пиломатериалов в зоне упора 3 одновременно с подачей команды на реверс привода 2 отключает привод 7 до тех пор, пока датчик 20 контроля сброса не даст команду на включение электромагнита 15 (упор 3 открыт) и включение привода 7 вперед для подачи последующих пиломатериалов за упор 3 на ролики 1, при этом, если очередной пиломатериал предназначен для сброса влево, работа осуществляется аналогичным образом.

При необходимости сброса первого пиломатериала 5 вправо за упор 3 задатчиком электромагнит 15 утапливает фиксатор 13, приводы 7 и 2 включаются вперед по часовой стрелке, поступающий на ролики 6 пиломатериал 5, утапливая аналогичным образом упор 3, переходит за него на ролики

1 до контакта переднего торца с упором 4, после чего свинчивается вправо.

В том случае, если последующий пиломатериал 5 следует также за упор 3 вправо, то сброс его осуществляется также, как и предыдущее направленного уже в створ между упорами 3 и 4.

Если же последующий пиломатериал направляется для сброса до упора 3 или же влево за упор 3 работа осуществляется вышеуказанным аналогичным образом.

Устройство для изменения направления движения длинномерных грузов Устройство для изменения направления движения длинномерных грузов Устройство для изменения направления движения длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 1033384

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к перегрузке сильносвязных плохосыпучих материалов и может быть использовано для равномерной подачи материала в технологические установки и аппараты, применяемые в сельскохозяйственном производстве, в химической, пищевой, строительной промышленности и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к различным областям производства, где происходит перегрузка материала или изделий с конвейера, но шире всего оно используется в угольной промышленности и сырьевых терминалах

Изобретение относится к бумажной промышленности и служит для сброса коры с транспортера

Изобретение относится к бумажной промышленности и служит для сброса коры с работающего ленточного транспортера
Наверх