Подшипник качения

 

1. ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ, содержащий наружное и внутреннее кольца и размещенные между ними с возможностью контакта по криволинейным поверхностям тела качения, отличающийся тем, что, с целью повышения быстроходности путем снижения момента трения и уменьшения тепловьщеления , кривизна образующей тела качения по обе стороны от точки контакта тела качения с дорожкой качения выполнена различной. 2. Подшипник по п. 1, о т л ичающийся тем, что кривизна образующей тела качения выполнена в виде участка спирали Архимеда. (Л сх to ю о со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 F 16 С 19/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3782819/25-27 (22) 21.05.84 (46) 30.09.85. Вюл. К - 36 (72) В.Ф. Старостин, Л.M. Заитов и А.К. Петриков (71) Всесоюзный научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подшипниковой промышленности (53) 621.822.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 - 775446, кл. F 16 С 19/12, 1978. (54)(57) 1 ° ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ, содержащий наружное и внутреннее коль,»SU 11 2209 ца и размещенные между ними с возможностью контакта по криволинейным поверхностям тела качения, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения быстроходности путем снижения момента трения и уменьшения тепловыделения, кривизна образующей тела качения по обе стороны от точки контакта тела качения с дорожкой качения выполнена различной.

2. Подшипник по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что кривизна образующей тела качения выполнена в виде участка спирали Архимеда.! () ; i 1ã. (,,(1(",:3 51((1 (-,1 ь 1 .. K ) 3 rf r 11 о,;/1

Редактор И. 1)онов(((с Тх(,(>,-;, (;f (Ц11:r(с

1 .(? р(? Ок " р И. Зрде((! (!1!P5fH (" r(r?т г .3> 1; 10

3331:H1cI1ò11 р ) с-.. -,-и? ".,",, -,) г; ()и -(т(-... (;Г:СР

il(l Де-r;1}I 1(:3(?6Р«T .:(й:., " ГкРЫТ(н! (1 30" г1 510 с-к)>;1, ?11 — 1 5 рл .5-,;(с к.;>» Яс-;... >, Заказ 6083/32

p1p0ñ.êòf:..J..1.

113()б()(! е Н((е отl /" (f . >1: f . 1!c? f fr;, строешпо, л Имен((0 л ((, »:.:(!," лм качения.

Цель изобретени» -- »: «ыш((!.t> бЫСтрОХОДНО С ТИ П Т Гi". С fr r f)K(>! f! f 5()(О)((Н ГЛ трения и уме}(ь(ц(еffH» ((3(}((о:3}(дес с ния

11л фи(. 1 и 2 . ?Окл i (()>! iip(11 . р((Вы}IDJII(еf(H5(гт(?5(Г(ип}! !! «(? (3 l!(i е! (((Я (. 1? 1 3

Л И Ч f I Ь(М И К Р И 3 О; I! f /:- Й (У.-l 3 i П,) В С . r) Х Р () С Т» } l i тел качения. j r)

П 0 Д! Н! П! (H К К а Ч С I I I . C 0 ((3 Р >К И Т I . ci P У Ж—

I(0 å 1 и Вн?JTре(((i е>(3 . Ко J()н(л и D}) зi fp щенные между llими Зозмо;к((0(i такта Ilo кри}10(и(не! 1((я(i(oilñ(?К(((?с". » i тела 3 качения, I(j)!(f3}H>;:л обрл 3.(})(ЛЯ(1

TeJJc} 3 качения Ilo О(- cт0 j? 0(l(»i (. т то i

KH конглк(cJ тела 3 !(л 1(! I(5! ) с if) )(? кой 4 ка.(ения выло;ш()нл раз}шч (о! :..

11роме ТОГО KpH(3 }I3 !(51 H !3 f3;,=.3 )(1.? 3 — . /( зующей тела качения Вьн(олнс(ня:з ((де учас.тка сиHpaJ!H Аркин(}.;да., лстi. ИикЛОиды > э пи!ЦиклОиды >(3(> Ilь,>"!!, „(> (>1)

ДИОДЯ КОНХОИДЛ.

Подшипник каче(и(я работлет с.пелую- 5, щим образом.,! Ð. H ; l! ., 1»(), }(D i ff if((; (1(r 3>1!i

r !(. . ll r 1- (! о;,: . Л!:Е:(Ии llc(ТЕ Ia 3

l;r1 ((ill!5! f(: (Г>3, С (((Н T i); (?- > «;,Л5(СИ:(Я ко (о(?Я» (. роми (05(изменить угс)л

g ."! е 5! Ir I ? > f 1 (1 р и л 5 я " i f f I (T (1 ч к л м к О и т л к т а (! Я тс . (3 к 1 (((.(!» " (cf pT/)к}! Н}м 1 и (2 l f Т,) C l l i I H1() «O I;> IJ;>(«(I I C O r? T ii C T C T:3 9 }! (I O ) r>РИ ) ОМ 53 CJ(PiIC ТВИЕ P -! 3ЛИЧИЯ К ) ИВИЗ НЫ обрлзуюшеи по обе стороны от контлкта /3r И(5 /КЕСт OC.TÜ «ОНтаКтл Я И Q МЕНЯетс», что они)(;лет изменение угла о .

I> то )ке время с уьеличением частоты

)3р(((це! (ия i!(J ",ц(! 1(1 ника Вектор уГНО Вой скорости ((те, га 3 кячс ния стремится (лн>)ть I Op(.3(? Н та((}ь! О(((о:Io)f(c>!IH((IDH

0 ÒÎ, (? Я: CT05:l }ИЕ> МЕ>КДУ 3 ОЧКЛМИ 4 И

С(()Зс)Е !, Я Br IC-: (ТВИЕ 1 ОГО ЧТО кр(п) о. i! iH(3! (н (3 я 0 op iл >ю(цая тела ) ка -(е((и» им((т ((р ем(-: нн 1 ю криВизн / От

J!и (ную по обе с-.ороны от контакта ./(. и 1>„. что }редотвращает в резульгэте pçcêëHí(Jâàí}(» дальней(нее изменеи)е:(ело/кепи» вектора с(! .

iI,)eäJiàãàåìoå конструктивное BbI—

fI0.r(f(e!(He ПОДЫ 55(НИКЛ КаЧЕНИЯ УВЕЛИЧИ/ лс(т его б)ыстроходность.

Подшипник качения Подшипник качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в опорах валов и осей

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности, преимущественно в отраслях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к упорным подшипникам, и может быть использовано в опорах вращающихся частей машин
Наверх