Автомат тяги

 

Автомат тяги, содержащий сигнализатор положения ручки управления заданной скоростью, указатель-задатчик скорости с датчиком текущей скорости, блок сигнализации, датчик продольной перегрузки, датчик угла тангажа, вычислитель, выход которого соединен с исполнительным механизмом, модель автомата тяги, выход которого соединен с вторым входом сумматора, первый вход которого соединен с выходом датчика скорости исполнительного механизма, а выход - с входом первого компаратора, при этом выходы указателя-задатчика скорости, датчика продольной перегрузки и датчика угла тангажа соединены с входами вычислителя и модели автомата тяги, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности полета, в него введены второй компаратор, реле времени, два элемента И, два элемента ИЛИ, элемент НЕ, причем вход второго компаратора соединен с выходом указателя-задатчика скорости, а выход - с входом реле времени и с вторым входом первого элемента И, первый вход которого соединен с выходом второго элемента ИЛИ, а выход - с входом элемента НЕ и с вторым входом второго элемента ИЛИ, первый вход которого соединен с выходом сигнализатора положения ручки управления заданной скоростью, первый вход второго элемента И соединен с выходом элемента НЕ, второй его вход - с выходом реле времени, а выход - с вторым входом первого элемента ИЛИ, второй вход которого соединен с выходом первого компаратора, а выход - с входом блока сигнализации.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх