Боковой узел лентопротяжного механизма

 

БОКОВОЙ УЗЕЛ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА, содержащий электродвигатель постоянного тока, тормозной барабан и подпружиненную втулку с радиальными ребрами, отличающийся тем, что, с целью повьппения равномерности вращения, тормозной барабан сопряжен с валом эле.ктродвигателя постоянного тока с возможностью проскальзывания, причем внутри тормозного барабана помещена пружина в виде спирали Архимеда, концы которой закреплены соответственно на валу двигателя и внутренней части боковой поверхности тормозного барабана.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11 > (5!)4 С 11 В 15/43

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3747070/24-10 (22) 05.06.84 (46) 15. 10.85. Бюл. Ф 38 (72) В.P. Каспарьянц (53) 681.84(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 415716, кл, G 11 В 15/43, 1974 г.

Чабаи И, Кассетные магнитофоны.

N.: Связь, 1978, с. 22. (54) (57) БОКОВОЙ УЗЕЛ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА, содержащий злектродви гатель постоянного тока, тормозной барабан и подпружиненную втулку с радиальными ребрами, о т л и ч а ю — шийся тем, что, с целью повыщения равномерности вращения, тормозной барабан сопряжен с валом электродвигателя постоянного тока с возможностью проскальзывания, причем внутри тормозного барабана помещена пружина в виде спирали Архимеда, концы которой закреплены соответственно на валу двигателя и внутренней части боковой поверхности тормоэного барабана.

1185389

Составитель A. Ерошкенич

Редактор И. Ковальчук Техреду И.Асталош Корректор И. )рцейи

Заказ 6372/48 Тираж 583

ВНИИЛИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Г!осква, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Подписное

Филиал ИИП Патент 1, г. Ужг

Целью изобретения является повышение равномерности вращения.

На чертеже показана конструкция узла.

Узел содержит электродвигатель 1 постоянного тока с валом 2, тормозной барабан 3, спираль Архимеда 4, втулку 5 с ребрами, пружину 6 и винт 7.

Устройство работает следующим образом.

При пуске двигателя 1 приводится во вращение ось 2, вслед з» которой приводится во вращение внутренний конец пружинящей спирали Архимеда 4, 5 которая плавно передает момент вращения тормозному барабану 3, жестко связанному с внешним ее концом.

Вместе с барабаном 3 приводятся во вращение остальные детали конструкции (втулка 5, пружина 6 и винт 7), увлекая за собой носитель.информации (ленту). Неравномерности вращения двигателя 1 с осью 2 передаются на барабан 3 и носитель информа-!

5 ции значительно ослабленными за счет пружинящих свойств спирали Архимеда 4.

Боковой узел лентопротяжного механизма Боковой узел лентопротяжного механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам ввода-вывода информации с ленточных носителей, а именно к лентопротяжным механизмам

Изобретение относится к технике магнитной записи и позволяет повысить .устойчивость регулирования натяжения ленты в рабочем диапазоне натяжений при малой жесткости устройства в основном режиме работы

Изобретение относится к магнитной записи и позволяет уменьшить L Ht::j « равномерность натяжения носителя в различных режимах работы

Изобретение относится к технике магнитной записи

Тормоз // 1310539
Изобретение относится к машиностроению , в частности к тормозным устройствам, которые могут быть использованы в лентопротяжных механизмах

Тормоз // 1310540
Изобретение относится к машиностроению , в частности к тормозным устройствам, которые могут быть использованы в лентопротяжных механизмах
Наверх