Устройство для автоматического вождения мобильных объектов на полигоне

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ПОЛИГОНЕ ,: по авт.св. № 1014491, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности , оно снабжено датчиками, каждый из которых имеет два неподвижных контакта и закрепленные на подпружиненной штанге упор и два подвижных контакта и электромагнитными защелками, каждая из которых содержит соленоид и подпружиненный якорь с упором, а токонесущий рельс вьшольен в виде изолированных секций , при этом датчики установлены в промежутках между секциями токонесущего рельса с возможностью взаимодействия с дополнительным колесом, а их штанги при помощи упоров связаны с соответствующими электромагнитными защелками, причем первый неподвижный контакт каждого датчика соединен с предыдущей по ходу машины секцией токонесущего рельса, первый подвижный контакт каждого датчика соединен с первым выводом соленоида электромагнитной защел € ки и отрицательной клеммой источни (Л ка электропитания, второй неподвижный контакт каждого последующего датчика соединен с вторым выводом каждого предьщущего по ходу машины соленоида электромагнитной защелки, а второй подвижный контакт каждого датчика соединен с плюсовой 00 клеммой источника электропитания. а /f I Фиг / , Г5 П

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) () 1) (5!) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К ABTOPCMOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1014491 (21) 3725882/30-15 (22) 13.04.84 (46) 23.10.85. Бюл. У 39 (72) С.М. Киреев (71) Одесский филиал Научно-производственного объединения по тракторостроению (53) 631.364(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1014491, кл. А 01 В 69/04, 1981. (54)(57) УСТРОЙСТВО 7 ЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЛ@ЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ

НА ПОЛИГОНЕ,. по авт.св. Р 1014491, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено датчиками, каждый из которых имеет два неподвижных контакта и закрепленные на подпружиненной штанге упор и два подвижных контакта и электромагнитными защелками, каждая из которых содержит соленоид и подпружиненный якорь с упором, а токонесущий рельс выполнен в виде изолированных секций, при этом датчики установлены в промежутках между секциями токонесущего рельса с возможностью взаимодействия с дополнительным колесом, а их штанги при помощи упоров связаны с соо гветствующими электромагнитными защелками, причем первый неподвижный контакт каждого датчика соединен с предыдущей по ходу машины секцией токонесущего рельса, первый подвижный контакт каждого датчика соединен с первым выводом соленоида электромагнитной защелки и отрицательной клеммой источника электропитания, второй неподвижный контакт каждого последующего датчика соединен с вторым выводом каждого предыдущего по ходу машины соленоида электромагнитной защелки, а второй подвижный контакт каждого датчика соединен с плюсовой клеммой источника электропитания.

1186100

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для полигонных ресурсных испытаний тракторов.

Цель изобретения — повышение производительности устройства для авто": матического вождения мобильных объек тов на полигоне.

На фиг. 1 представлена испытываемая машина на полигоне с системами 10 автовождения, загрузки и внешнего электропитания, общий вид; на фиг. 2 схема соединений секций токонесущего рельса с датчиками и переключателями. 15

Устройство для автоматического вождения мобильных объектов на полигоне содержит датчик 1 положения машины 2 с устройствами крепления, подпружиненную штангу с токо- 2О съемником 3, поджимаемым к токонесущему проводу 4, укрепленному на подвесах 5. С токосъемника 3 элек« троэнергия поступает на токонесущую колодку 6, от нее к энергопотреби- 25 телям 7 испытываемой машины 2 и далее — на дополнительное колесо 8 и токонесущий рельс, который разделен на секции 9 — 13 и т,д. Дополнительное колесо 8 поджимается к токоиесущему рельсу при помощи пружины 14. Между секциями токонесущего рельса установлены датчики

15 на штангах с упорами 16, пружинами 17, опорными кронштейнами 18, 35 контактал1и 19 и 20 и электромагнитными защелками, которые состоят из соленоида 21, якоря с упором 22 и пружины 23. Контакты 19 соединены с токонесущим рельсом и линией электропитания, контакты 20 соединены с линией электропитания и обмотками соленоида соседнего датчика, Устройство работает следующим образом.

На полигоне последовательно устанавливается несколько машин 2, проходящих испытания. При движении первой машины 2 дополнительное колесо 8 наезжает, например, на расположенный между секциями 9 и 11 рельса датчик 15, штанга с упором 16 перемещается вниз, сжимая пружину

17, при этом упор штанги 16 скользит по упору 22 якоря и сжимает пружину 23. Одновременно размыкаются контакты 19, и секции 11 токонесущего рельса обесточиваются. При полном перемещении штанги с упором 16 датчика 15 вниз упор 16 штанги заскакивает эа упор 22 якоря, контакты 20 включаются, передавая напряжения на обмотки соленоида 21 датчика 15, расположенного между секциями 11 и

12 токонесущего рельса. При этом шток якорь с упором 22 втягивается, упор 22 освобождает упор 16 штанги, датчик 15 под действием пружины 17 перемещается вверх, размыкая контакты 20 и замыкая контакты 19, в результате секция 12 токонесущего рельса соединяется с линией электропитания.

Следующая эа первой машина 2 имеет возможность перемещения по всем секциям токонесущего рельса за исключением секции, следующей эа секцией, на которой располагается или движется первая машина 2. Таким же образом могут двигаться и все последующие машины. Если машина 2 въехала на секцию токонесущего рельса, являющейся следующей за той, на которой располагается или движется предыдущая машина, то вследствие отсутствия электропитания она остановится. При уходе впереди идущей машины с предшествующего участка токонесущего рельса на участок, где остановилась машина, подается электропитание, автомат включает машину в работу и она продолжает движение по полигону, 1186100

78 23

Составитель С. Заруцкий

Редактор Т. Кугрышева Техред Л.Мартяшова Корректор В. Гирняк

Заказ 6457/1 Тираж 742 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для автоматического вождения мобильных объектов на полигоне Устройство для автоматического вождения мобильных объектов на полигоне Устройство для автоматического вождения мобильных объектов на полигоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к средствам автоматизации процессов в сооружениях защищенного грунта

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для автоматического вождения машинно-тракторных агрегатов

Изобретение относится к устройству и способу для распознавания границ обработки или задающих величин, которые подвергают численной обработке для автоматического управления движением по курсу вдоль этих задающих величин

Изобретение относится к области автоматического вождения сельскохозяйственных мобильных агрегатов

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, предназначено для информационного контроля заданной глубины обработки почвы

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть использовано для автоматического вождения агрегата в междурядьях пропашных культур при капельном орошении
Наверх