Прицепное устройство для транспортирования стогов

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я0„„1192701 (ц4 АOI D 9000

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3756570/30-15 (22) 28.06.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (71) Научно-исследовательский и проектнотехнологический институт жидких удобрений (72) Л. А. Жебин (53) 631.353.2 (088.8) (56) Евсеев Н. К. Бондарев В. А.. Рациональные способы подготовки кормов к скармливанию. М.: Колос, 1972.

Авторское свидетельство СССР № 135305, кл. А Ol D 90/00, 1960. (54))57) ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СТОГОВ, содержащее внедряемые под стог несущие элементы и средство для фиксации на этих элементах стога, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе и упрощения конструкции, несущие элементы выполнены в виде центрального и двух боковых брусьев, связанных с центральным брусом при помощи вертикальных шарниров посредством дополнительных звеньев с образованием шарнирных параллелограммов, а средство для фиксации стога выполнено в виде гибкого элемента, причем в передней части центральный брус имеет приспособление для крепления на нем этого элемента.

1192701

Составитель А. Крючков

Техред И. Верес Корректор Л. Г!илипенко

Тираж 742 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Ворович

Заказ 7191/3

Целью изобретения является повышение надежности работы и упрощение конструкции.

На фиг. 1 представлено прицепное устройство для транспортирования стогов при введении под стог; на фиг. 2 — то же, при

5 транспортировке стога; на фиг. 3 — то же, при освобождении устройства из-под стога.

Прицепное устройство для транспортирования батогов состоит из вйедуяемых под стог несущих элементов и средство для фик- 10 сации на этих элементах стога (не показан).

Несущие элементы выполнены в виде центрального бруса 1 с крюком 2 для сцепки с трактором (не показан) и двух боковых брусьев 3, связанных с центральным брусом 1 при помощи вертикальных шарниров

4 посредством допол интел ьных звеньев 5 с образованием шарнирных параллелограммов. Средство для фиксации стога выполнено в виде гибкого элемента 6, например каната. В передней части центральный брус

1 имеет приспособление 7 для крепления гибкого элемента 6 на брусе 1.

Устройство работает следующим образом.

При движении усройства в сцепке с трактором назад происходит внедрение устройства под стог. Внедрение осуществляют до крюка 2. Стог охватывается у основания гибким элементом 6. При движении трактора вперед дополнительные звенья 5 внедряются в стог снизу под углом 10—

15 . Боковые бруься 3 раздвигаются, гибкий элемент 6 прижимает массу со всех сторон у основания стога и таким образом последний транспортируется. После доставки стога к месту разгрузки гибкий элемент 6 отсоединяется,и движением трактора вперед осуществляется освобождение устройства изпод стога.

Прицепное устройство для транспортирования стогов Прицепное устройство для транспортирования стогов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано, например, для перевозки рулонов прессованного сена

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к машинам для уборки копен сена и соломы из копен, валков и расстила

Изобретение относится к области сельского хозяйства, а именно к устройствам для уборки зерновых

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям навесных манипуляторов для подъемно/транспортных, погрузочно-разгрузочных, монтажно-демонтажных, строительных, ремонтных, технологических, вспомогательных и подсобных работ в агропромышленном комплексе

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к сельскохозяйственному машиностроению

Стоговоз // 2179796
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Стоговоз // 2189131
Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам, а именно к транспортным средствам для перевозки стогов сено-соломистых материалов
Наверх