Устройство для управления бесконтактным высокочастотным электровозом

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БЕСКОНТАКТНЫМ ВЫСОКОЧАСТОТНЫМ ЭЛЕКТРОВОЗОМ, содержащее последовательно соединенные группы из последовательно соединенных катушек энергоприемника и компенсирующих конденсаторов , и встречно-параллельно включенные тиристоры, управляющие электроды которых соединены с выходами блоков формирования управляющих сигналов, подключенных входами к задатчику силы тяги электровоза , отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, параллельно цепи из двух соседних указанных групп подключены соответствующие встречно-параллельно включенные тиристоры. (Л QD 4 1 Ю Ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я) 4 В 60 1 9/12 аское

13,;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3771291/24-11 (22) 2.07.84 (46) 30.11.85. Бюл. № 44 (71) Днепропетровский ордена Трудового

Красного Знамени горный институт им. Артема (72) В. П. Довгань, Б. Г. Долгов и Г. Г. Пивняк (53) 621.3)6.722(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 458468, кл. В 60 1 9/12, 1973. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БЕСКОНТАКТНЫМ ВЫСОКОЧАСТО„„SU„„1194722 A

ТНЫМ ЭЛЕКТРОВОЗОМ, содержащее последовательно соединенные группы из последовательно соединенных катушек энергоприемника и компенсирующих конденсаторов, и встречно-параллельно включенные тиристоры, управляющие электроды которых соединены с выходами блоков формирования управляющих сигналов, подключенных входами к задатчику силы тяги электровоза, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, параллельно цепи из двух соседних указанных групп подключены соответствующие встречно-параллельно включенные тиристоры.

1194?22

Составитель Л. Резникова

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Бандура

Заказ 7369/22

Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано в электроприводе рудничных бесконтактных высокочастотных электровозов.

Цель изобретения — повышение надежности регулирования привода без реактивной расстройки контура энергоприемника электровоза.

На чертеже показана принципиальная схема устройства для управления бесконтактным высокочастотным электровозом.

Устройство содержит последовательно соединенные группы, состоящие из последовательно соединенных катушек 1 энергоприемника и компенсирующих конденсаторов

2, и встречно-параллельно включенные тиристоры 3. Управляющие электроды тиристоров соединены с выходами блоков 4 формирования управляющих сигналов, подключенных .входами к задатчику 5 силы тяги электровоза. Напряжение неуправляемого выпрямителя 6 сглаживается фильтровой емкостью 7 и поступает на тяговый двигатель 8.

При пуске электровоза тиристоры 3 регулятора полностью открыты. Группы энергоприемника включены параллельно и к двигателю 8 подводится пониженное напряжение, определяемое напряжением одной группы. При работе тягового двигателя на естественной механической характеристике тиристоры 3 регулятора закрыты. Группы энергоприемника включены последовательно и к двигателю 8 подводится номинальное напряжение. При определенной величине нагрузки электровоза уровень напряжения, подводимого к тяговому двигателю, а следовательно, и скорость электровоза определяется задатчиком 5 силы тяги через блок

4 управления путем изменения угла включения тиристоров 3 регулятора.

Устройство для управления бесконтактным высокочастотным электровозом Устройство для управления бесконтактным высокочастотным электровозом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и предназначено для использования на электроподвижном составе переменного тока при сильных искажениях формы кривой питающего напряжения

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано на электроподвижном составе переменного тока для повышения коэффициента мощности электровоза

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано на электроподвижном составе переменного тока с тиристорными преобразователями

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано на электроподвижном составе переменного тока для повышения коэффициента мощности электровоза

Изобретение относится к электротехнике, к векторному регулированию входных преобразователей электроподвижного состава переменного тока, и может быть использовано для регулирования заданных параметров четырехквадрантного преобразователя при изменяющейся нагрузке

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в выпрямительных установках с принудительной коммутацией, в качестве входных преобразователей на электроподвижном составе переменного тока

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для повышения коэффициента мощности электроподвижного состава переменного тока с зонно-фазовым регулированием напряжения

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано на электроподвижном составе, получающем питание от контактной сети однофазного переменного тока

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в тяговых электроприводах транспортных средств, например троллейбусов, трамваев, метрополитена и электробусов
Наверх