Транспортное средство

 

1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее как минимум один ведущий мост, состоящий из балки и размещенных внутри нее полуосей, и противоблокировочные устройства, содержащие кинематически связанные с колесами вращающиеся инерЖ 6-- j д (/ От с/с/7Ю //са Q ад ционные элементы и распределительные устройства, отличающееся тем, что, с целью повыщения долговечности привода противоблокировочных устройств и упрощения узлов крепления противоблокировочных устройств, ведущие щестерни привода противоблокировочных устройств установлены на полуосях, а вращающиеся инерционные элементы противоблокировочных устройств размещены в отверстиях, выполненных в радиальных приливах балки моста. 2. Средство по п. 1, отличающееся тем, что отверстия в радиальных приливах балки моста ориентированы по направлению движения транспортного средства. §. / (Л /со со 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

gg 4 В 60 Т 8/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,, К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3775201/27-11 (22) 26.07.84 (46) 30.11,85. Бюл. № 44 (71) Харьковский а втомобильно-дорожный институт им. Комсомола Украины (72) Е. М. Гецович, Б. С. Серикбаев и С. Я. Ходырев (53) 629.113-59 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 992270, кл. В 60 Т 8/06, 1983. (54) (57) 1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее как минимум один ведущий мост, состоящий из балки и размещенных внутри нее полуосей, и противоблокировочные устройства, содержащие кинематически связанные с колесами вращающиеся инер„„SUÄÄ 1194738 А ционные элем енты и распределительные устройства, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности привода противоблокировочных устройств и упрощения узлов крепления противоблокировочных устройств, ведущие шестерни привода противоблокировочных устройств уста новлены на полуосях, а вращающиеся инерционные элементы противоблокировочных устройств размещены в отверстиях, выполненных в радиальных приливах балки моста.

2. Средство по п. 1, отличающееся тем, что отверстия в радиальных приливах балки моста ориентированы по направлению движения транспортного средства.

1194738

Составитель В. Ляско

Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Бандура

Заказ 7370/23

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в колесных транспортных средствах.

Цель изобретения — повышение долговечности привода противоблокировочных устройств и упрощение узлов крепления противоблокировочных устройств.

На чертеже схематически показан ведущий мост транспортного средства.

Мост транспортного средства состоит из колес 1, кинематически связанных с полуосями 2, размещенными внутри балки 3.

На балке 3 выполнены радиальные приливы

4, в отверстиях 5 которых размещены вращающиеся инерционные элементы 6 противоблокировочных устройств, кинематически связанные посредством шестерен 7 и 8 с полуосями 2. Распределительные золотники 9 противоблокировочных устройств размещены в корпусах 10, закрепленных на приливах 4 балки 3.

При движении транспортного средства вращение от колес 1 через полуоси 2, шестерни 8 и 7 передается на вращающиеся инерционные элементы 6. В процессе торможения достаточная жесткость кинематической связи обеспечивает передачу на элементы 6 углового ускорения (замедления) колес 1, что обеспечивает функционирование противоблокировочных устройств.

Размещение шестерен 7 и 8 в полости балки 3. герметизированной с обеих сторон уплотнительными элементами подшипников, предохраняет привод противоблокировочных устройств от воздействия пыли, грязи и т.д., что повышает его долговечность.

Размещение вращающихся элементов 6 в отверстиях 5 позволяет крепить корпуса 10 распределительных золотников 9 непосредственно к приливам 4, что устраняет необходимость применения кронштейнов, т. е. упрощает узлы крепления противоблокировочных устройств.

Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к инерционным регуляторам давления задних тормозов автотранспортных средств

Изобретение относится к тормозам для рельсового подвижного состава

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх