Станок для правки труб

 

№ 120117

Предмет изобретения

Станок для правки труб знакопеременным изгибом, осуществляемым изнутри трубы вращающимся стержнем с кулачком, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью обеспечения доброкачественной правки особо тонкостенных труб, применена совершающая возвратно-поступательное движение по станине каретка с разъемным трубчатым корпусом, снабженным резиновыми желобчатыми вкладышами для эластичного зажима подвергаемой правке трубы.

Комитет по делам изобретений и оякрытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский Гр. 212

Подп. к печ. 28V-59 г.

Тираж 945 Цена 50 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Зак. 3631

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. во вращение электродвигателем 8 через редуктор 20 и коническую зубчатую передачу 21. Форма и взаимное расположение кулачков 17 и 18 таковы, что при повороте вала 19 сперва освобождаются защелки 1О, а затем открываются крышки 9. Возможно открывание крышек 9 руками (см. фиг 6). В подвижных подшипниках 7 расположен вращающийся стержень с кулачком (на чертеже не показан), правящий трубу.

В исходном положении корпуса подшипников 7 фиксируются стопорами (на чертеже не показаны). При ходе каретки вперед стопора автоматически выключаются и подшипники движутся вместе с кареткой.

Корпуса подшипников связаны между собой и кареткой цепями (на чертеже не показаны).

Трубу, подготовленную к правке, вручную надевают одним концом на конусную часть стержня, лежащую на первой секции каретки, укладывают»а резиновые вкладыши и закрывают крышками. Включают одновременно электродвигатели приводов вращения стержня и передвижения каретки, Труба, зажатая между резиновыми вкладышами, надвигается на вращающийся стержень, своим кулачком производящим правку. При движении вперед (рабочем ходе) каретка выключает стопор первого подшипника; стопор следующего подшипника выключается предыдущим подшипником. По окончании хода каретки вперед, дается импульс на реверс движения каретки, и она возвращается в исходное положение. При этом подшипники, связанные между собой и кареткой цепями, устанавливаются на свои места и закрепляются автоматически своими стопорами. По возвращении тележки в исходное положение электродвигатели вращения стержня и передвижения каретки выключаются и дается импульс на срабатывание механизма открывания крышек. 3а один оборот кулачкового вала открываются одновременно все крышки, и трубу осторожно вынимают из каретки. Станок готов для правки следующей трубы.

Станок может быть выполнен и так, чтобы правка труб в нем осуществлялась при неподвижной трубе вращающимся стержнем, подаваемым в осевом направлении. Правку труб малого диаметра, с целью предупреждения продольного изгиба стержня, следует, производить путем ввода стержня в трубу, укладки трубы вместе с ним в каретку, с последующим протягиванием вращающегося стержня через трубу

Станок для правки труб Станок для правки труб Станок для правки труб Станок для правки труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области правки и ремонта деталей машин и технических средств в общем машиностроении, судостроении, транспортном строительстве, химической и других отраслях промышленности при правке деталей и изделий типа тонкостенных оболочек - замкнутых и незамкнутых с затрудненным и нормальным доступом к одной из сторон (баки, панели, кузовные детали и т.п

Изобретение относится к правке, восстановлению формы или устранению местных деформаций на полых изделиях, изготовленных из листового металла

Изобретение относится к области обработки давлением и может быть использовано для правки пластическим деформированием сложной крупногабаритной детали из листового материала

Изобретение относится к области обработки давлением, в частности к получению отверстий на оболочках знакопеременной кривизны

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для правки, и может быть использовано при ремонте колес, получивших деформации при эксплуатации автотранспорта

 // 251358

Изобретение относится к области ремонта железнодорожного подвижного состава, в частности к восстановлению корпусов автосцепок с погнутыми хвостовиками

Изобретение относится к обработке металлов давлением цилиндрических заготовок, преимущественно титановых

Изобретение относится к обработке металлов давлением профильных изделий постоянного сечения из титановых сплавов, преимущественно длинномерных, и может быть использовано в авиастроении, машиностроении, энергетике, судостроении и металлургии
Наверх