Автомобильный бревносвал с разгрузкой леса на любую сторону

 

,% 123080.

Класс 81е, 97

63с, 39

СССР 1„.01Ей

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Ковалев

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕВНОСВАЛ С РАЗГРУЗКОЙ ЛЕСА НА

ЛЮБУЮ СТОРОНУ

Заявлено 15 ноября 1958 г. за № 611717/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 19 за 1959 r

Известны автомобильные бревносвалы с разгрузкой леса на любую сторону при помощи качающихся Т-образных коников, которые при наклоне вправо или влево создают усилие для сбрасывания леса по наклонной плоскости с использованием живой силы груза.

Недостатком таких бревносвалов является то, что конструкция их не обеспечивает предохранение сбрасываемого груза от заклинивания при врезании непараллельных коников в хлысты.

В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен тем, что коники автомобиля и прицепа связаны между собой параллельными тросами с талрепами.

На фиг. 1 показан автомобильный бревносвал в плане: на фиг. 2— коник прицепа в транспортном положении, вид с торца; на фиг. 3 коник при разгрузке.

Автомобильный бревносвал состоит из автомобиля 1 и прицепа 2, на которых смонтированы соответственно коники 8 и 4, каждый из которых состоит из Т-образного остова 5, шарнирно соединенного с рамой 6, поворотной относительно рамы 7 прицепа 2 или, соответственно, рамы шасси автомобиля 1. Коники оборудованы откидными стойками 8 и 9 и снабжены механизмами 10, осуществляющими опрокидывание коников и откидывание стоек и управляемыми с помощью ручной лебедки 11. Концы остовов 5 связаны между собой параллельными тросовыми тягами 12, снабженными регулировочными талрепами 18.

Для разгрузки остовы 5 коников 8 и 4 с помощью лебедки 11 и механизмов 10 выводят из горизонтального положения, одновременно освобождая крепление стоек 8 на стороне разгрузки.

Пачка леса под действием силы тяжести начинает перемещаться по первоначально наклоненным на небольшой угол остовам 5, одновремен№ 123080 но поворачивая их до упора откинутых стоек 8 в землю (фиг. 3). После прекращения поворота остовов 5 пачка леса продолжает свое движение, при этом хлысты откатываются в сторону от автомобильного бревносвала. Наличие тросовых тяг 12 обеспечивает параллельность коников 8 и 4, предохраняя их от заклинивания при врезании в хлысты. Возврат коников в исходное транспортное положение осуществляется с помощью лебедки 11.

Предмет изобретения

Лвтомобильный бревносвал с разгрузкой леса на любую сторону при помощи качающихся Т-образных коников, которые при наклоне вправо или влево создают усилие для сбрасывания леса по наклонной плоскости с использованием живой силы груза, отличающийся тем, что, с целью предохранения сбрасываемого груза при врезании непараллельных коников в хлысты, коники автомобиля и прицепа связаны между собой параллельными тросами с талрепами.

Автомобильный бревносвал с разгрузкой леса на любую сторону Автомобильный бревносвал с разгрузкой леса на любую сторону Автомобильный бревносвал с разгрузкой леса на любую сторону 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к лесному машиностроению, преимущественно к технологическому оборудованию трелевочных тракторов

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для встряхивания кузова автомобиля-самосвала

Изобретение относится к средствам удержания и позиционирования транспортных средств, перевозимых сочлененной автодорожной системой

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике
Наверх