Сигнализатор отпуска тормозов

 

Класс 20f, 47 № 123188

СССР

> 1

ОПИСАНИ ИЗОЬ КТЬНМЛ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

П .

Г. Н. Коган и Г. И. Осипов

СИГНАЛИЗАТОР ОТПУСКА ТОРМОЗОВ

Заявлено б февраля 1959 г. за . п 019470/27 в Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 20 за 1959 г.

Сигнализаторы Отпуска тормозов В поездс, с расположенным i на тормозных цилиндрах вагонов электроконтактными уст()ОЙствами, поедназначенными для замыкания или размыкания цепи сигнальной лампы, находящейся на локомотиве, известны.

Электроконтактные устройства, однако, ненадежны в эксплуатации в тех случаях, когда хотя бы один из тормозных цилиндров находится в состоянии неотпуска тормоза.

Целью изобретения является обеспечение простоты и надежности конструкции известного сигнализатора.

Для этого в нем применено электроконтактное устройство, заключающее в себе подвижный контакт, связанньш с диа(ррагмо11, подверженной с одной стороны давлению пружины, а с другой — воздушному давленкчо в рабочей полости тормозного цилиндра.

На чертеже изображен наружный списывгемый сигнал 1затор В общем виде, с частичным вырезом.

Корпус сигнализатора состоит из двух частей — штуцера 1, Взертываемого в заднюю крышку тормозного цилиндра, и крышки 2. Обе асти соединены между собой фланцевым соединением, стягизаемым болтам;1 или шпильками 3. Полости штуцера 1 и крышки 2 отделены одна от другой диафрагмой 4, периферическая .часть которой зажата между фланцами штуцера 1 и крышки 2. Полость штуцера 1 сообщается с рабочей пОлОстью тормозного цилинд )а. В пОлОсти крышки 2 располОжена изоляционная колодка 5 с двумя неподвижными ко: тактами 6. КоНтакты б соединены с проводами 7, включенными в поездную цспь сигна. лизатора. Вывод проводов из полости крышки 2 уплотнен набивкой h и уплотняюшей гайкой 9. С диафрагмой 4 связан подвижный контакт 1С.

Между диафрагмой 4 и колодкой О расположена распорная пружина 11.

При отсутствии воздушного давления в тормозном цилиндре еи в полости штуцера 1 пружина 11 отжимает диафрагму 4 (по чертежу влево), контакты б в этом положении разомкнуты. При торможении воздушное движение, действующее на диафрагму 4 с левой стороны, X" 123ldd

Предмет изобретения

Применение в сигнализаторе отпуска тормозов (в поезде с расположешпями на тормозных цилиндрах вагOHQB электроконтактными устройствами, предназначенными для замыкания или размыкаиия цепи сигнальной лампы, находящейся на локомотиве), в случае неотпуска тормоза какого-либо из вагонов, электроконтактного устройства, заключающего в себе подвижный контакт, связанный с диафрагмой или поршнем, подверженный с одной стороны давлению пружины, а с другой — воздушному давлению в рабочей полости тормозного цилиндра.

Комитет по делам изобретений я открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева Гр. 80

Подп. к печ. 24Л-59 r

Тираж 540 Цена 25 коп.

11нформаппонно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 8555

Типография Комитета по делам нзобретеннй н открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. прогибает ее вправо и, укрепленный на диафрагме, подвижный контакт

10 соединяет неподвижные контакты б, замыкая цепь проводов 7.

Сигнализатор отпуска тормозов Сигнализатор отпуска тормозов 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 72790

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к электромагнитным приводам органов управления транспортного средства
Наверх