Инерционный регулятор электропневматического тормоза

 

Класс 20f, 49

У" 1031СССР (ф . 4?4

О П И С А Н И E И З О Б г (== Т Е НИ-Я-К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Боровский

ИНЕРЦИОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСНОГО ТОРМОЗА

1разработаио в специальном конструкторском бюро по тормозостроеиию

Московского тормозного завода) Заявлено 14 апреля 1955 г. за ¹ 21(1,!452203 в Мииистерство путей сообгцепии

11зобретсние из!ест> целью совершенствовать известный пнерционныи регулятор

»л<)ктропнев, >!»71! l!;Ji0ãî тормоз», прели»вЂ

31{йч(. г(н!!и для рог) л!Нн)В»ния велич!пи i дй>в;(сипя !3 тормозни)! цплпндре !5 3;пи{<ив мости HT <коростп поезд» и 07 нйгрузк

11 1!) I p!>ió !Тсуи! 1"

010р!я. . О<.новнои ч»стью у строп, гi!» яв,и!< т< я L-001)»зная сте! .!янн»я Зл;t!, Н) I;Topolî уровня рт) тыо. Н стенку одного колена трубки впаяна пара электрическим конт»кто в. пк;почепиая псслсдовйте и 1{О в цепь ир<1301» 710)»в,1 ения тормозом. Тртбк» Opll. !i7!i 1) >li i!i;i В iii>J)TIIlii!,П>НОИ I!POT»;I„H!>H H, l»скости, прячем колено со впаянными E;Î г;"чшгля Но напр»влепи!о двпженпя поезд».

1 l ðï движ<.HHH поезд» i р;п).{о)1 pHÎ!! скороеTHI<> ртуп в обоим колен»к стоит

J(;i. горизонта:и ном уровне. 11рп этом контакты нйкодятся нпже уровня ртути и, ;л< дав»тельно, цепь провода упр;вленгп. !ОРЗ!и;«" I З»М! ?{ 7»

Нрп т01)моженип с момента вймедленпя поезда поверкность уровня ртути станоВИТСЯ И»К;>,;ННОИ К T >PHÇOÏÒé;ll>HOH ПЛОскостп. J!p:<чем мсни: к ртути в колене с конт;„ ;гам;! (з»днем) по?ппкйе!Ся. Нрп ?икот >рой величине замедления уровень ртуп(в ко,<е) е (с контактами) стйповптся

IHiE(

Недоста оксо(р<иу,п!т 1)а та;оп> T!IHi! яв:<яется ТО, что ирп р»ОО 1 с с! О ве. 111

нцл то1п{оженпя постоянной. )!ежду тем известно. что велпчннй сцеплеипя колес с рельсами по мере ум< ньшенпя скорости и<п зда увеличив»ется. ;1то лает возм<;кность с<гответству(о?пего увелпченпя з»мелле?п!Я(чем моя ет быть обеспечена крйтчиии(;(я;(:и!н(< тормозноl о и < TH; Hi,00коци(ым условием 1;IJI »T!>I ) является Изменение сксмы регул)втор» такпм 00pазом. Чтоб!>! Hpll р»бот< ег<> вс;<и пп(л !»метления не ест»в»л»сь постсоппшй, » ув(,IiI÷Hâ»ë»cü бы по мере умсныиенпll H>1)" C7H. ,1.!)1 этой цслп в регу,вторе по пзоо{кTcHIIio {-, -образная трубка расположен» il рамке. поворотной вокруг г>ризонтлльной

ИОПЕРЕ>(НОЙ ОСИ И CO<(ËCI! H!!»!1 IЦИE»O ">!!)!

HITîêî!l воздушного цилиндр;!. и. p!iteiii> ":торого,?(»молится под действие)! < >)lн<>!!

С(ОРОHI>1 РЕГ);IIIP ACTI»!O 11031> iiii<0!! Дй )Л,— нпя в тормозном цплпндре.;! < TJ)pi<>i !ò7; !— роны — д»вления пружины.

Н» чертеже изобр;и;ен«< ксмл регулятор» элект;)опн вз(лтичсског(> Top»(03» il

И! !>o! т HH>o

Нл Орпентпрованной в вертикальной продольной плоскости 1) лм к< (l ) укрепленаа U-обплзнйя замкнутая труока (2) со ртут! !о. В стенку заднего по и;п(р;!вле)<11)> твп(кенп)! колен» трубки ><и(яны к<ИI такты (3). < >к дпненные гпбкпмп прово{»вЂ” № 103132

МИ (4) С НЫIОДВПЖНЫМИ <К.!ЕММ5111И (1)), которые прп монтаже включа1отся в раарыв провода управления тормозом. 1 амк» (1) шарнирно укреплена на горизонтальной опорной плите (6) и может повор»чиваться вокруг поперечной горизонта511ной оси (7).

На той же плите (6) укреплен воздушный цилиндр (8). Патрубок ® служит для присоединения к нему трубопровод» от тормозного цилиндра, давление в кот5Ром Pcl JJIIIPJ oòñ51 1)ее УJIIII ОР011.

Поршень (10) цилиндра (8) накодптс;I с нижней стороны под действием воздушного давления в тормозном цилиндре, à с веркне11 стороны — под действием пружины (11). 1Пт51к (12) поршня (10) посредством соединительной серьги (13) сочленен с поводком (14) рамки (1).

На чертеже пзооражено поездное поло кение регулятора.

Поршень (10) под дейс1впем пружины (11) впущен в нижнее положение. l туть в обоим коленак трубки (2) стоит на одной высоте и контакты (3) замкнуты ртутью.

При торможении воздук поступает пз тормозного цилиндра в цилиндр (8) и поршень (10) поднимается, сжимая пру кину (11). Рамка (1) поворачивается против часовой стрелки и мениск ртути приближается к контактам (3). По мере падения скорости и навастанпя величины замелления уровень ртути в переднем колене трубки (2) повышается, а в заднем колене понижается и мениск ртути понижается еще более до тек пор, пока при предельной для данной скорости величине замедления не произ01цег размыкания кoHтактов, чем и осуществл511;тс51 регулирование величины давления и тормозном цилиндре.

По мере уменьшения вели пгны давл.— ния в то1гяозном цилиндре поршень (10) под действием давления пружины (11) опускается и рамка (1) с труокuii (2) и 5ворач1ввается по часовой стрелке, в соответствии с чем предельная величина замедления увеличивается. Этим обеспечивается кратчайшая величина тормози >г. пути.

Сужение (15) llllllàaa U îápàçíîé трубки демпфирует движение ртути и предокраняет 5pely;15lтор от влияния на его р»ооту толчков прп движении поезда.

П р с д и с т и з 15 15 11 е I 0 H 11 51

Инерционный perp;151!op электропневм»тического тормоза, предназначенный для регулирования,величины давления в тормозном цилиндре в зависимости от скорости поезда и от н<1грузкп, з51к;110 laloIIIIIII, сеое ориентированную в вертикальной Ilpoдольной плоскости U-образну1о стеклянную трубку со ртутью и с пропущенными через стеньку трубки контактами, включеннымп последовательно в цепь управления тормозом, 0 T л и ч» 10 щ 11 и с 51 тем, что, с целью увеличения величины замедления по мере уменьшения cl;opoc II.

U-ооразная труока расположена на рамке, поворотной вокруг горизонтальной п5перечной оси и сочлененной приводом со штоком воздушного цилиндра, поршень которого накодптся под действием с одной стороны регулируемог0 воздушного pa!I!Iния в тормозном цилиндре, а с другой ст:>роны — давления пружины.

Инерционный регулятор электропневматического тормоза Инерционный регулятор электропневматического тормоза Инерционный регулятор электропневматического тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к электромагнитным приводам органов управления транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автомобилестроении для повышения эффективности действия тормозных систем
Наверх