Устройство для смазки паровозных золотников системы трофимова

 

Класс 20d, 18о, № 126137

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Юрков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ПАРОВОЗНЫХ ЗОЛОТНИКОВ

СИСТЕМЫ ТРОФИМОВА

Заявлено 22 июня 1959 г. за № 631945/Гзт в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <.Бюллетене изобретений» № 4 за 1960 г.

Известны устройства для смазки паровозных . золотников системы

Трофимова, однако недостатком их является излишнее расходование масла на смазку золотников при движении паровоза с закрытым регулятором.

Отличительная особенность описываемого устройства заключается в том, что для возврата обратно в резервуар пресс-масленки масла, подаваемого к золотникам во время движения паровоза с закрытым регулятором, применен расположенный в масляном трубопроводе распределительный клапан, включающий в себя золотник, находящийся с одной стороны под действием давления пара, поступающего при открытом регуляторе из паропроводной трубь1, а с другой стороны под действием давления пружины.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2— распределительный клапан, в разрезе.

Пресс-масленка 1 (фиг. 1) соединена с передними и задними полостями правой 2 и левой 8 золотннковых коробок масляными трубопроводами 4, 5, б и 7.

Трубопроводы 4, 5, б и 7 проходят через распределительный клапан

8. К клапану 8 снизу присоединен паропровод 9 свежего пара, поступающего в клапан при открытом регуляторе. Сверху к клапану присоединен масляный трубопровод 10 для обратной подачи масла в резервуар пресс-масленки при движении паровоза с закрытым регулятором.

В полости распределительного клапана 8 (фиг. 2) расположен золотник 11. На чертеже золотник изобра>кен в верхнем положении, при котором золотник (при открытом регуляторе) удерживается давлением пара, действующим через поршень 12 и диафрагму И. В этом положении радиальные отверстия 14, 15, 1б и 17 в стенке золотника 11 не совпадают с отверстиями во втулке 18, и масло известным образом подается пресс-масленкой к золотникам. № 126137

При закрытом регуляторе прекращается доступ свежего папа к поршню 12, и пружина 19 опускает золотник ll в нижнее положение, при котором отверстия 14, 15,1б и 17 золотника 11 совпадают с соответствующими им отверстиями втулки 18, сообшающимися через обратные клапаны 20, 21, 22 и 28 с масляными трубопроводами 4, 5, б и 7. Давление масла в трубопроводах открывает обратные клапаны и масло через совпадающие радиальные отверстия втулки и золотника и дал "е через осевой клапан 24 золотника и трубопровод 10 возвращается обратно в резервуар пресс-масленки, Предмет изобретения

Устройство для смазки паровозных золотников системы Трофимова, включающее в себя пресс-масленку, приводимую от внешнего парораспределительного механизма, отл и ч а ю ще еся тем, что, с целью возврата обратно в резервуар пресс-масленки масла, подаваемого к золотникам во время движения паровоза с закрытым регулятором, применен расположенный в масляном трубопроводе распределительный клапан, снабженный золотником, находящимся с одной стороны под действием давления пара, поступающего при открытом регуляторе из паропровод ной трубы, а с другой стороны под действием давления пружины.

Устройство для смазки паровозных золотников системы трофимова Устройство для смазки паровозных золотников системы трофимова Устройство для смазки паровозных золотников системы трофимова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх