Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания

 

№ 128693

Класс 46а -, )8

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВтО сксму свидКТЕльстЮ

Д. Н. Дьяков и В, С. Петров

СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

ГОРЕНИЯ

Заявлено 22 июля 1926 г. за Х 10021/2007 в ВСНХ СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 10 за 1960 г.

Изобретение относится к способам работы двухтактных двигателей внутреннего горения, работающих без продувки и питаемых сжатым воздухом, запасенным заранее из специального резервуара.

Отличие предложенного способа от ранее известных заключается в том, что подача сжатого воздуха, необходимого для сгорания топлива, осуществляется в конце обратного хода выталкивающего поршня. Данt- îå отличие позволяет повысить среднее индикаторное давление, т. е. создать малогабаритный двигатель.

Сущность предложенного способа заключается в следующем.

По окончании расширения рабочих газов (рабочего процесса) из цилиндра двигателя производится выпуск отработанных газов, который осуществляется частично и при обратном ходе поршня. Во время обратного хода поршня в необходимый момент выпуск газов прекращается, и происходит впуск сжатого воздуха.

После этого,в цилиндр подается топливо и осуществляется какойлибо из известных прецессов горения, после чего весь цикл повторяется.

Предмет изобретения

Способ работы двухтактного двигателя внутреннего горения, рабо;ающего без продувки и питаемого сжатым воздухом, запасенным заранее из специального резервуара, о тл и ч а ю щи и с я тем, что подача сжатого, потребного для горения топлива воздуха производится в конце обратного хода, выталкивающего поршня.

Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению и представляет собой комплексное устройство, состоящее из рабочей ступени роторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), конструктивно и функционально связанного с компрессионной ступенью роторным компрессором

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания и их конструкциям

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, в которых поршень двигателя и поршень нагнетателя выполнены в виде одного ступенчатого поршня

Изобретение относится к топливным системам двигателей с принудительным воспламенением и предназначено для подачи топливовоздушной смеси в цилиндры четырехтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергомашиностроению и машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно с наддувом и воспламенением заряда от постороннего источника
Наверх