Патент ссср 102579

 

М 1(>25(9

С(СР

ОГ)ИСЛНИЕ ИЗОЬРКТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВ

К. Н. Мнртычан

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 27 декабря 1954 г. за № 15221/451688 в Министерство автомобильного. тракторного и ссг>ьскохозяйствег>ного»>ашиностроения

Уст(>ойства p;I;I наддува двигател.> внутрвянсго сгорания, содержащие двух;тупенчатый нагнетатель, вторая ступень которого связа>на с валом двигателя посредством гидравличгсгой муфты, известны.

Устройстзо для наддува, согласно изо>>pBToEIfIIo, отличается от,иове>стных том, гго для привода первой ступени нагнетателя использован встр>>;(вигатель, à:IT>llвод 1>Topoll ступени v,"..óilfåñòâëåí при зтом е,>.>1о I:! гине> I;,и и.; ::!,яемой скорост>ло

«ращения.

11реимущество данного устройства со;то>гг в том, что применение его в райоНох с большой среднегодовой скоростьго ветра позволит получить существе>гную эконоуипо топлива, потребляемого двигателем.

На чертеже изооражел>а схема устройства j.ëÿ няддува.

Ветряной jififraTeль (1) приводит во вращение рабочес голесо (2) первой ступени пагистателя, где происходит частич-!

I0c иоджатие воздуха. Отс>ода воздух по;туиает во вторую ступень иа>гнетатгли, где проз>звод>гтся дополнительное поджа ие его дс нозигиал>,ного давления пад(у Ва.

Рабочее гоlcro (3) второй сгуг(с>ни наг11етателя приводится во връп(енив от коленчатого вала двигателя внутроннего сгорания через гитромуФту (1).

Рабочая ;кидкооть через оверленив (5)

Iacnrs (G) подастся в полость гидромуФты. В зависимости от заполнения гидро(уфт11 ус га>навливаю пся определенные числа ооорогов раоочего ко;>еса >зг>1» атсля, а следовательно, и ffepcuelfila>1 тсивнь поджатагя воздуха.

Заполнение шщромуфты производит. я автоматически чере" кран (f), управляемый рвгулягором ® постоянства,(авлиия.

Слив рабочей жидкости и бак пр.изводится по трубе (>) чсрез;,киклер (1(1).

Работа двухступенчатогo нагистателя в устройстве для наддува определяется встрогым режимом. При >ьзличк;: г,"т; > рзбОтаЮт ООЕ С Гуис>ГИ Иаинстатсз! I, . >иная номинальный наддув двигателя. При отсутствии ветра. в первой ступени и,>гпетателя поджатия воз(уха ис ир >; x >jlfT, раоотает л>ги>ь вторая cTvliri!I Ii:!i нетателя, создавая так;ке ноуиии.> ьи>ой наддув двигатгзя внутроннег» сгорая:>я.

Прсдме1 изо.>р стелил

Устрой(ство для наддува j!II! r;Iln>I;;! греннсго сгорания, содер>к>>и(с двух 1ч— пенчатый на>гнетатель, вторля гзти .и к>торого связана с валом двигзт .I>l и ">: 1ством гидравлической муфты, > т л иЧ а 10 Щ Е Г С Я тЕМ, тО, С I(0;II IO llii>Ili> »l!!I топлива., для пр>изо1» первой егун>!i 1 нагнетателя используется вот(>11в.> гат> л:„ а для достижения постоянств,f вели I;!:и> на д дува, вто>р 3 я ст у 11 c if h II а ги > T, 1 т ел я и u cl автоу>атичсски изменяемую > I;op гь гpBTI(cfflf>f, что достигается путем и, 1>е— пения количества раоочгй жи1костп в гидравлической муфте ири помощи крзс(а. управлявмого регулятором постоянства давлвния.

Р-,в. редактор И. В. Макаров

Л59496 от 30/111 1956 r. Стакдартгиэ. Объем 0,125 и. л. Тира>к 2000. Цена 25 ко...

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер.. 3. Зак 1603

Патент ссср 102579 Патент ссср 102579 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению и представляет собой комплексное устройство, состоящее из рабочей ступени роторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), конструктивно и функционально связанного с компрессионной ступенью роторным компрессором

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания и их конструкциям

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, в которых поршень двигателя и поршень нагнетателя выполнены в виде одного ступенчатого поршня

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх