Силовой цилиндр с тормозным устройством

 

СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ по авт. св. № 848783, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем увеличения диапазона регулирования тормозной характеристики, шток выполнен составным и снабжен приводной шестерней , закрепленной на одной из его частей, связанной с подвижной частью поршня, которая снабжена ведомой шестерней, входящей в зацепление с приводной, при этом дросселирующий канал подвижной части поршня выполнен в ведомой шестерне. (Л to ел О5 4;;

СОЮЗ СОВЕТСКИХ соцИАлистических

РЕСПУБЛИК g g F 15 В 15/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 848783 (21) 3763099/25-06 (22) 26.06.84 (46) 30.12.85. Вюл. № 48 (72) А. С. Фофанов, P. М. Трефилов и М. В. Кольцов (53) 621.225 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 848783, кл. F 15 В 15/22, 1978. (54) (57) СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ по авт. св, „„Я0„„1201564 № 848783, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем увеличения диапазона регулирования тормозной характеристики, шток выполнен составным и снабжен приводной шестерней, закрепленной на одной из его частей, связанной с подвижной частью поршня, которая снабжена ведомой шестерней, входящей в зацепление с приводной, при этом дросселирующий канал подвижной части поршня выполнен в ведомой шестерне.

1201564

Составитель Г. Коновалова

Редактор К. Волощук Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 7986/36 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем увеличения диапазона регулирования тормозной характерис ики.

На чертеже представлена схема силового цилиндра с тормозным устройством.

Силовой цилиндр содержит корпус 1, в котором с образованием рабочих полостей 2 и 3 установлены части 4 и 5 поршня со штоками 6 и 7, при этом на штоке 7 закреплена приводная шестерня 8, взаимодействующая с ведомой шестерней 9, размещенной в части 5 поршня. В части 4 выполнен дросселирующий канал 10, взаимодействующий с криволинейным дросселирующим каналом 11, выполненным в шестерне 9.

Часть 4 поршня жестко связана с втулкой 12, охватывающей шток 7 и снабженной штифтом 13, взаимодействующей с копирным пазом 14 стакана 15, установленного на торце корпуса 1. На втулке 12 выполнена

2 шкала 13, позволяющая определить положение ведомой шестерни 9 и канала 11.

Фиксация положения шестерен 8 и 9 относительно втулки 12 осуществляется при помощи гайки 16.

Силовой цилиндр с тормозным устройствлм работает следующим образом.

При движении штока 7 с втулкой 12 и составным поршнем относительно стакана 15 штифт 13 взаимодействует с копир1о ным пазом 14, поворачивая часть 5 поршня (шестерни 8 и 9 зафиксированы в это время от проворота относительно втулки 12) с каналом 11 относительно части 4 поршня с дросселирующим каналом 10, обеспечивая дросселирование рабочей среды и осуществляя торможение.

Для изменения тормозной характеристики необходимо отвернуть гайку 16, повернуть шток 7 с приводной шестерней 8, что обеспечит изменение положения дросселирую20 щего канала 11 относительно канала 10. Гайку 16 после регулирования положения шестерни 9 следует затянуть.

Силовой цилиндр с тормозным устройством Силовой цилиндр с тормозным устройством 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх