Гидроцилиндр

 

ГИДРОЩЛИНДР, содержащий корпус с крышками, поршень со готском, устаневленйый в корпусе с образованием поршневой и штоковой полостей. и устройство для торможения, вьшолненное в виде подпрз иненной полой втулки с дроссельными каналами, установленной в крьппке с возможностью взаимодействия с торцом порпия в конце его хода, о т л и ч а ю щ и йс я .тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции , на торце порпгня выполнена кольцевая канавка, образующая при взаимодействии с втулкой дроссельные каналы .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4(5)) I 1.5 В 15 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Й АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flG ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ.И ОТНРЫТИЙ (21) 3597034! 25-06 (22) 23.05.83 (46) 30.05.85. Бюл. И- 20 (72) В.Д,Оренбойм (53) 621.225(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 614266, кл. Р 16 D 65/32, 1976. (54)(57) ГИДРОИИЛИНДР, содержащий корпус с крышками, поршень со штоком, установленный в корпусе с образованием поршневой и штоковой полостей, „„Я0„„11587 7 А и устройство для торможения, выполненное в виде подпружиненной полой втулки с дроссельными каналами, установленной в крьппке с возможностью взаимодействия с торцом поршня в конце его хода, о т л и ч а ю щ и йс я .. тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции, на торце поршня выполнена кольцевая канавка, образующая при взаимодействии с втулкой дроссельные каналы.

1 11587

Изобретение относится к машино- строению, а именно к силовым цилинд рам с торможением в конце хода, и может быть использовано в любой области техники, где необходимо получение; перемещения объекта с плавной его остановкой.

Известен гидроцилиндр, содержащий корпус с крышками, поршень со штоком, установленный в корпусе с образова- 10 кием поршневой и штоковой полостей, н устройство для торможения поршня, . выполненное в виде подпружиненной полой втулки с дроссельным каналом, установленной в крышке с возможно- . 15 стью взаимодействия с торцом поршня в конце его хода И ;

Однако это устройство характеризуется недостаточной надежностью, обусловлейной засорением дроссельиых 20 каналов, сложностью выполнения .этих каналов в полой втулке.

Целью изобретения является повышение надежности работы и упрощение коиструкпии. 25

Указанная цель достигается тем, что в гидроцилиндре, содержащем корпус с крышками, поршень со штоком, установленный в корпусе с образованием поршневой и штоковой. полостей, и устройство для торможения, выполненное в виде подпружиненной полой втулки с дроссельными каналами, ус" тановленной в крышке с воэможностью взаимодействия с торцом поршня в

Э5 конце его хода, на торце поршня вы-. полнена кольцевая канавка, образую-щая при взаимодействии с втулкой дроссельные каналы.

87 2

На Жиг,1 представлен гидроцилиндр, общий вид; на. Фиг,2 - узел 1 на Фиг.1 (устройство для торможения); на

Лиг.3 - разрез А-А на Фиг.2.

Гидроцилиндр содержит корпус 1 с крышками 2 и 3, в котором установлен поршень 4 со штоком 5, образующий в корпусе 1 поршневую 6 и штоковую 7 полости, В расточке 8 ° крышки 2 установлена полая втулка 9 с пружиной 10. На.торце 11 поршня 4 выполнена кольцевая канавка 12, образующая при взаимодействии.с втулкой 9 дроссельные каналы 13 и 14. В крышке,2 выполнен канал 15 для подвода" отвода рабочей среды.

Гидроцилиндр работает следующим образом.

При перемещении порпяя 4 вправо по Аиг.l рабочая среда свободно сливается из полости 7 через канал 15.

При подходе поршня 4 к крьплке 2 торец 11, взаимодействуя с втулкой 9, перекрывает свободный слив рабочей. среды из полости 7. Рабочая среда на" чинает сливаться через дроссельные каналы 13 и 14, образованные при взаимодействии торца 11 и втулки 9 кольцевой канавкой 12, порк|ень 4 тормозится °

При засорении дроссельных каналов

13 и 14 на одном участке кольцевой канавки 12 достаточно повернуть поршень 4 за шток 5 и в работу включаются другие участки канавки 12.

Применение предлагаемого гидроцилиндра позволяет не только повысить надежность работы и упростить конструкцию, но и повысить долговечность устройства и его ремонтопригодиость.

1158287

Составитель Г. Коновалова

Редактор М.Товтин ТехредМ.Гергель- Корректор R.Рошко.

Заказ 3555/37 Тираж 648 . Подиисное

ВНИИЛИ Государственного комитета СССР о делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж"35, Раушская иаб °, д, 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гидроцилиндр Гидроцилиндр Гидроцилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх