Форсажная камера сгорания турбореактивного двигателя

 

(51)5 " 23 к 3/1"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СОИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЗНРЫТИЯМ

flPH ГКНТ СССР l (21) 3650465/06 (22) 10.10.83. (46) 23.12.91- Бюл. Н 47 (72) А.В Андреев, Г.А.Гановский и В.И.Фурлетов (53) 621.438(088.8) (56) Патент MA N 2918794, -кл.60-39.72, опублик. 1959.

Скубачевский Г.С.Авиационные газотурбинные двигатели. И.:

Машиностроение, 1969, с.445. (54)(57) ФОРсАжнАя КАиеРА сгоРАния

Изобретение относится к авиадвигателестроению, в частности к Фор,оажным камерам сгорания турбореактивного двигателя.

Целью изобретения является повышение надежности работы.

На чертеже представлен продольный разрез форсажной камеры сгорания.

Форсажная камера сгорания содер" жит корпус 1, расположенный в нем с образованием кольцевого канала 2 перфорированный экран 3 и стабилизатор 4 пламени, имеющий Форму усеченного конуса и закрепленный большим основанием на экране 3, а меньшим обращенный к задней кромке 5 экрана 3.

При работе форсажной камеры сгорания газ, поступающий в нее, имеет акустические колебания, часть которых гасится перфорированным экраном 3., 5U„„1202349 А1

ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, содержащая корпус, расположенный в нем, с образованием кольцевого канала перфорированный экран и стабилизатор пламени, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения надежности работы, стабилизатор пламени имеет форму усеченного конуса и закреплен большим основа нием на экране, а меньшим обращен к задней кромке экрана.

Уменьшение генерации акустических . колебаний в камере сгорания происходит вследствие уменьшения величины возмущений скорости тепловыделения на периферии камеры. Величина (P определяется уровнем начальных по перечных возмущений скорости газа

V и их усилением при движении вниз по потоку. Для йоперечных мод колебаний. величина 7» уменьшается при приближении к экрану 3 камеры. Поэтому, чем ближе кромки стабилизато" ра 4 расположены к экрану 3 камеры,, тем меньше величина начальных возмущений.

Выполнение стабилизатора 4 в виде усеченного конуса приводит к ослаб лению роста возмущений вняз по потоку благодаря увеличению гидродинамической устойчивости течения в следе за стабилизатором. Экран 3 камеры выполняет в данном случае роль разделительной пластины, прекращающей образование вихрей в следе за стабилизатором.4.

1И2349

Редактор 0.6ркова Техред Л.Олийнык Корректор М.Самборская

Ю Ю ЮЮЮЮЮ Ь && & Ю

Заказ 4670 Тираж Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета,по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина,101

Форсажная камера сгорания турбореактивного двигателя Форсажная камера сгорания турбореактивного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двухконтурных турбореактивных двигателей, в частности к форсажным турбореактивным двигателям

Изобретение относится к газотурбинным двигателям (ГТД) и может быть использовано в камерах сгорания авиационных ГТД и наземных установок

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и может быть использовано в форсажной камере турбореактивного двигателя или в форсажной камере турбореактивного двухконтурного двигателя

Изобретение относится к горелкам для газовых турбин и, в частности, к горелкам, выполненным с возможностью стабилизации горения в двигателе

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а конкретно, к камерам сгорания авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к авиационным и стационарным, для энергетических установок
Наверх