Дверь транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (504 В 60 д 5 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3788229/27-11 (22) 31.08,84 (46) 07.01.86. Бюл. Р 1 (71) Луцкий автомобильный завод (72) Л.А.Томашевич и В.II.Êîçëîâ (53) 629.113.011.66(088.8) (56) Автомобиль ЛуАЗ-969И. Каталог сборных единиц и деталей. В/О

"Запчастьэкспорт". M., 1980. с. 189. (54) (57) ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая панель, надставку и крепежные элементы, пропущенные через соосные отверстия. опорных поверхностей надставки и панели, отличающаяся тем, что, с целью увеличения жесткости и на„„SU„„1202910 А дежности крепления при одновременном улучшении герметизации соединения надставки и панели, внутри последних жестко закреплены разнесенные по ширине двери П-образные соединительные профили, нижний из которых повернут относительно верхнего на 180 в вертикальной плоскости, причем горизонтальные полки профилей установлены на расстоянии друг от друга с образованием указанных опорных поверхностей, а вертикальные полки соединительного профиля двери охвачены вертикальными полками аналогичного профиля надставки и установлены с зазорами относительно друг друга, в которых размещены верхние кромки панели.

1202910

Фиа2

Изобретение относится к области транспортных средств и может быть использовано для осуществления крепления надставки на панель автомобиля со съемным верхом.

Цель изобретения — увеличение жесткости и надежности крепления при одновременном улучшении герметизации соединения надставки и панели.

На фиг.1 — установка надставки на панель двери автомобиля, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.. 1.

Дверь транспортного средства со держит дверную панель 1 и надставку

2, внутри которых размещены разнесенные по ширине двери П-образные соединительные профили, причем профиль панели повернут относительно о .профиля надставки на угол 180 в вертикальной плоскости. Соединительные профили выполнены из листовой стали методом штамповки. Горизонтальные полки 3 и 4 профилей соответственно панели и надставки установлены на расстоянии друг от . друга с образованием опорных поверхностей с отверстиями под крепежные элементы, например болты 5. Вертикальные полки 6 соединительного про-. филя панели 1, соединенные с ней контактной сваркой, охвачены вертикальными полками 7 профиля надставки и установлены относительно друг друга с зазорами, в которых раэме- . щ ены верхние кромки 8 панели.

В местах установки болтов 5 приварены на горизонтальных полках обоих профилей плоские усилители 9.

При сборке надставки с дверной панелью их соединительные профили входят в контакт своими вертикальными полками. При затяжке болтового соединения происходит рабочий контакт в разнесенных местах соприко-!

О сновения надставки с панелью относительно линии приложения нагрузки, а вертикальные полки 7 профиля надставки взаимодействуют с вертикальными полками 6 профиля дверной

15 панели, причем в зазоре между этими полками размещены верхние кромки

8 панели, что создает надежное и герметичное соединение.

20 Предлагаемое соединение полностью исключает вибрацию надставки в процессе эксплуатации автомобиля (особенно по булыжным дорогам и по бездорожью), чем исключена возможность

25 самопроизвольного перемещения сдвижных стекол надставки, обеспечивается снижение уровня шума в салоне и возможности попадания атмосферных осадков, пыли и холодного воздуха

30 в зимнее время через надставку двери и дверной проем, Кроме того, иэ конструкции исключена уплотняющая прокладка, так как образованный лабиринт предлагаемого соединения надставки с панелью двери достаточно герметичен.

ВНИИПИ Заказ 8369/21

Тираж 649 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проек тная, 4

Дверь транспортного средства Дверь транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции боковых дверей кузова транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к усиленной боковой двери автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и имеет отношение к кузовным элементам, в частности к дверям кузовов легковых автомобилей или кабин грузовиков

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к усиленной боковой двери автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в конструкции навески боковых дверей, а также для ограничения и фиксации двери в открытом положении

Изобретение относится к укрепляющему засову для элементов конструкции кузова автомобиля, в частности для двери
Наверх