Стенд для испытания транспортных средств

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1203397 (5!) 4 6 !)1 М 17 00 у j

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н д BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3763525/27-11 (22) 08.05.84 (46) 07.01.86. Ьюл. ¹ (71) Горьковский конструкторско-технологи ческий институт автомобильной промыгпленности (72) В. И. Мазенков, Б. П. Баландин и Ю. Ф. Мартовой (53) 629.113.001.45 (088.8) (56) Стенд с беговыми барабанами для окончательной приемки автомобилей КРАЗ в производство. Чертеж 509.460, арх. № Т14062/Т, архив ГКТИавтопрома. Горький, 1980. (54) (57) 1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержагций основание, продольные направляющие, смонтированные на основании, установленную на продольных направляющих подвижную платформу с размегценными на ней беговыми барабанами, размещенный на основании привод перемещения подвижной платформы, установленную на основании неподвижную платформу с размещенными на ней дополнительными беговыми барабанами, полый вал и раздвижной вал, телескопически соединенный с одним концом полого вала и кинематически соединенный с беговыми барабанами, размещенными на одной из платформ, отлачающайся тем, что, с целью повыц>ения надежности и долговечности, он снабжен дополнительными продольными направляюшими, смонтирон;illными на основании между подвижной и непо >вижной If.fàòôoð÷àìè, подвижной кареткой, установленной на дополнительных продольных направляк)гцих, закрепленны ill на подвижной каретке двумя опорны;;и стойками с размещенными в каждой пз них опорами для полого вала, направля ощими втулками, закрепленными на опорных стойках параллельно оси полого вала, дои о, 1 и и тел ь н ы х1 р а зд в и ж н ы м B B, 1 o."ll кинематически соединен с беговыми f) ij);Iбанами, размсгцсннымн на другой ff,f ;fòf!) )рме. стержнями, телескопически устаноил«llнымн в направляющих втулках, огра;::iчителями, закрепленными на одних к<> и;.х стержней с возможностью упора о вну> р.,ние торцы направляющих втулок, и ги,<)"пiми для разд,вижныx валов. устанонл«:; ым и на траверса х и соединенными гIDI>f концами стержней.

2. Стенд по и. 1, огличающа>1<"»,: и, что направляющие втулки, закреплен>п на одной опорной стойке, сме>цены if<> !и ц относительно направлякицих, закре >лс> .<ых на другой опорной стойке. (203397

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств.

Цел ь и 3 0 б 1. PT (. í и Я вЂ” — п 0 в ы и! с и и с у н и в е рС с1.1 ЬН ОСТИ .

На фиг. 1 изображен стен (, обп(ий вид, пан; на фиг. 2 -- разрез Г< — .<< на фиг. 1 при максима, l!>!ioH базе исп ы и !НасM()l 0 транспортного с редства; на фи!. 3 lo жс, при прс>межуточном значении базы испыгываемси о тр ificiiopT!Iol о средства; па фиг. 4 то же, при минимальной базе испытываемого транс!»ортного срсдстзя: ня фи!. 5 р;! »pe i l) с) i!3 фиг. 3.

На основании смо(г:kipOB3i!i>i I!p<)30;II>ные направляю!цие 2, на которьь установ, I<. нс(подвиж и (331 плятфОрма 3 раз 1< (це!!H1I vlH Hd fl(.и бс ГОвыми Ояряоанами 4. l 10;I,— !

3k! )Кн а я и ° (атформсl 3 KH H(>м яти чески соеди и)на с приводом 5 HepcMPH),cH»33, установленным Н3 <)сновании 1. Неподвижная <патформа 6 с размс(цснными на ней (0»oлни- 2Q тельными б f oBBIMH барабанами 7 закреплеII3 Hà î H0B3HHH 1. Ьсго!»ые барабанbl 4 кинсматически соединены меж.(у собой и с

>„Г 1OBI>I IM j)e i(> KTOpOM 8, VCT 3 HOB;tCH tl f>l M f13 подвижной платформе 3, я (ополни Гсльныс беговые оараоаны 7 кинсмятичсски сосдинсны между собой, с дополнителы(ым угловым редуктором 9 и с тормозом 10, установленным на неподвижной платформе

6. На основании 1 между подвижной 3 и неподвижной 6 платформами смонтированы дополнительные продольные направлянмцие

11, па которых установлена подвижная каретка 12. На подвижной КарсТКе 12 закреплены;<вe опорные стойки 13 и 14 с опорами 15 и 16 для полого вала 17(. 113 опорных стойках 13 и 14 параллельно полому валу 17 закреплены направляющие втулки 18 и 19. Направляю!цие втулки 18, закрепленные на опорной стойке 3, ем< щепы на фазе на угол м (фиг. 51 OT:!осительно направляктщих втулок 9, закреплеIIHûõ на опорной стойке 14. В направляющих втул- с(0 ках 18 телескопически установлены стержtiH 20, на одном конце которых закреплены ограничители 2! с возможностью упора о внутренние торцы направляющих втулок 18, В направляк>щих втулках 19 тслескопиче45 ски установлены стержни 22, на î.(íîM конце которых закреплены ограни:>ители 23 с возможностью упора о внутре»liH(. торцы направляк)щих втулок 9. Другие концы с! < ржнсй 20 соединены траверсой 24, па которой сх;онтирована дополнительная опоры 25 д;.я раздвижного вала 26, телескоп t I«cKH соединенного с одним концом полоп) ва,i3

t7 и кинематически сос.(ин HHolо посредством карда((ной передачи Е7 с выхо,ц!ым валом углового редуктора 8. Другие кон:(ы стержней 22 соединены траверсой 28, à ксторой смонтирована дополнительная опора

29 для дополнительного раздвижнсп о вала 30 тслескопически соединеHHof, с другим конi(0M полого вала 17 и кин мятически сое,(;!нснногo Iiocpcäñòâîì карданной переда-IH

31 с выходным валом допол (ительного угл(>ногo редуктора 9. !13 llo,t(3HtKHOH 3:! Ii(. Ho;iBHжнсй 6;патфор;!ях меж,(у бси)BI>l.;!» барабанами установлсны под ьсхп!! !с»ло п(адки 32 и 33. (.TcH,l исполь:3<(T< Я <,I(()»<)!1(k!)t 06<,;>з .

> с Г 3 !Гонка бсГo!3ых бci (! . НОВ

«><>TE3eтстнии с г)азой и<п(,!!ь:нас:: н;. спорт:!Ого срсдстH3 осуlil(с! 1-:.IHc leÿ !< р;— ме:цен исм посредством приво„;..> 110 1ни ж ной платсрормь: 3 1(о H()03<.i;!1>: ы,! и»:1(:,>!»I >IIOI3t lf:!t 2. l l j! H атом в 33;3 H< : l "i ос I li <": C:!!:—

i i 0 l I! <» и и я с и. l т р e t I и я м <. ж, t х, 10110, I и и т с, I I > I I I, хl )! п родОл ы! ы >11» и ап p3 B.". Hloll(H >i!i 1 1

»0,(вижпой K3p((KOIi 12 li I!i!it>tll, Я!)t H)lli

P. Лками 18 и 19 H < T< p)KHAKI I I: 2(0 !» 22 Ip 1 (ерсмеп>внии подвижной !патфорMi>l 3 ll) ,О спт поочс рс; п<)с Н< рс>«! (; !>Ис <";-с<>.,»< пс;;

2(и 110:1вижнои капсткlt 12.." !Kñè 1 >, I» )3Ci>. с>3 рс! Ос» Нов 4 И !, СООТВ TCTB "IОШ((,13 H < ;.1

M.- tëьпОй 63 $c исп! Iтывс)с мо< О ij)31!сll р. и .-! () CP! . tC I B 3,,(0ÑÒÈ l 3(Т(. Я П !)!! К,) 3 HH(. М, <. Ь<);!

lt0, !Ожснии подвижной iië3 1 ôoj) Mû 3 (фи . 2 i. (Ipki = T0м б. 13»0,(3pH lldp3,(. lсльност:1 1. !ii;) iii.! я lo!ц Их 13 Гу,)ОК 8 и 9 10 1031 < Бя. I > 1 . I!!! . выборе соотBcTcг!»уюп(ей, линь: 3! . .

il!,яв;!Яюttt! 26 и 3(1» !io.!ОГ: и;)ла. 17, что cll»æясг (ИH»ми !ссKис:.Iciãp):-, ки НрН вращении валс)в и iIOIT IIII !Ст М С!! Ь(1, Еi!!» >!;!;! ("

li:< я:)ipiK, Ilяр;(м» бегoB t>li; i) d p(l < " и <>в 4

7 .В!Н 06(. CHC>-Ieпия I303MO)Kt ()(! Hl > ст;1:IOBKHI

fi;i НИХ ГP3HCI!OPTHUI (C()(ДС) Ва . ie!! i>i l! Cl» б((зой Гl<)дви Ж пм К) l i;i(!Tij)oj) )t Т; Г(< <С",)е t . с-воM привода 5 псремс Hid;()1 н )Bl!0 по !!ро,!Ольным:!аправляюп(им ). jj)H зто", с сл и си;13 трен иH Б кон I 3 кто . r! j);i

С H3HPBBЯЯЮШИМИ ВТC;IKс)М 8 О Хli>H!" сум)1арнoй силь) 1 рсния в к<>н »КТс I!0,.вп кной каретки 12 с .IOHO. ;, !è с. Нп ыми lip!!долы<ымп направляю!цимп 11 и стсpiKHpi, 22 с направляю(цими вгхлками 1 .-!), тo пр» и рсмс!цснии по,(вижной lid!!Tôof))1!<, .5 впр»B 0 П С Р С M (H I3 CÒÑ ß Н (1 Р Я В О Н i l j! (!, (ОЛ 1 > Н О > I i I »ll p3 8. Iе!(и и подвиж !1 а я KBj)(i к с! . 2 .(<> > Ис)р 3 опорноЙ стоЙки 14 о травс> рс! 28 Bри нс—

Il ),(13Hж!»ых стсржнЯ. < 2(i ОГ)!Ос»т\ ГIL!io И»правв Isilo(I;их втулок 8 { <ри!.. 31. При (3ëülIñ ИII I(>! (Iеp(. YP!1!CН ИИ 110,1в I : >К II;)И H (dТ!!! )p;» :>1 н край»сс правое положен: . c:с!))»>Ии 2(>

H,) C)1 С ill (I IOT< и I П(!3 B(! I 1 !I i П Р ".В.(Я (IIIИ "1

;;тулкам 18 lo vliop3 Tpc)t)cj)CH! 24 <)6 опорlIvI() стойку 13. Это ссн>паси тву(п мин:»мя,!Ыюй базе испытываемои> Гp»»clloртног<) с<,с>(ства. В;lагодаря ci> .си(сifHI!) 11<> Фсззе наи пс)вгlяюп(их BT !,> КН». 2() H(>, и;1р-:! Ются Б ст ерж(l H 22

1 l р и it c 0 e <> I c (I (e H ki k(и О С(13 и;.; и 0 11 I l . I 3 1 (! 0, > ">i »;

B.. i CHO О! KP 3 ИНСi О П f) El .30, 0 П 0.10+>(. Н И Я

Б !1 3Ч с!. IС ll(P!. .,I CIИЯСТ(Я НГI 3!) I:!),. BI»)K H с> Я K ñi!

203397

Ю У 8 > 13@/3 5 б !g юг.

27Ë Z4 ЯОЯ/5 /У 78 Г//7ЯУ./Я >Ф,З РЫ/ /Я Л Л ретка 12 до упора ограни

Г1ри дальнейшем»еремещ(»ии «лев»o,(Вижной платфор,Iы 3 ст(>Г)жни 2><9 II((t(10—

lца К)тсн Е3;1()ВО и О Il и l!pа в.(5! 101ц(! >1 и " 1(» 3, 1<5 ДО tс . !t»:( торцы наврав;(в(ощи)(втулок 18. -3то с:<;встствует макснмаль»ой оа ис. ьлыва(,><(о трансггортнеи о «p(.(ства !(1)li.—. 2;. (!осле установки под(3((>к»<г>и;Ië»IT<:)< рм:>i

3 в положение, с(>отв(ге<"33 lo!f((. Aавс и(:(ытываемо> о тра»с< ор (ного pE:.I(. 13.-., »r) i«» кIIhf(пло!Падки 32 и 33 »одни )f

>каст, например, на бегов ы(()(lpÿ(>B!II (4, а (3Eëîìüëè на допол нитсл tli>10 (>(говыс барабаны 7. >!à1ее. »одвиж;!ыс !(лощадки 32 и 33 опускают. Г!ри вра(цснии вс,.»i»<(If. < КО.)С(lf(»Ь! Г! П3(1СМО! <> I"<)»1:, f> < сре.(ства вра»!(нис 01 A)(! < «ьl; < 1;,1

-(нос()с,(ст(303(. (.10(3(>го )(1> <.,)1>» 8, кар.ii! ниии (lc р(,13<1 и 2> < . 1>

2(>, »олого пале< 1<, .(0»олнит «<

<Внж(<0; (i Е)а .1<1,>(! КИP <1»!i(!!f »<>j i< (;!:», (опог)нитс,l (и!(>го 3 i<)Bol рс ., I»

1 с()с.!il i>l 1 б><. l t)13 . .! < >,", < ,". (> i <(, I((>TOP t>I(., Р, I ) Г! > 1 13 P

К . i,: <.> <" < 1 Т Р ;1 Н E I < 1 > 1 1 < О Г О С Р С, (С 1 <; 1 . ° в<и:1<.":1<(t .!10 i <>Ро < 110(p<.,!<

1() !)«(;! Ют(51 Iiи! р> <кlf и <1IfTI11>% I<>: « >1, ;><>ТЕ!В,!с(1!!<,I!>Iiж<.>» fi f(> Тр;!»< IIO

t (ства. При этом п;)» испи!Тани>3. >ра<н(<1 .)3» Oi О < Р(.,!(ТВ < С Ч ii 011 i 1(< 1: . i()". ВС i <т!3<, 10»!((1(f(IO!3Ê(»(> (Виж I;()1: »,! Il г

<1)ор t! I>! 3 13 v I)(f I! I! 0(,1(130(0 110, Io>h(н и<«i< < > и 1»истс51 соосность ре(здвижны(Ви 1<>13 2(>» .)(3 и (101010 ва,!а 1 е.

11(;(II то о (. 11ат!!т(((он t.

1,!к,!3 8109 4( (, r > (! . t . . . I . М .л (< I I ! I I! < !!(! 1(1>("о "(:.((")о О() - я (. I и,l,1 I I (I l l (< I I < ) <

ВНИИГ!И Гоо,,,t(тини-:о<о к",;!èòëà l.<ХР по !I<. яа ",, и.:;ООО< (аииi! и Откоь((ик

113035, <"(искра, i:" 3(1.. ;.,. кая наб, . (,(5

Фклиа

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх