Ручная тележка

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ---":;:.

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3763743/27-11 (22) 12.07.84 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (72) В. К. Чукин и P. Л. Шоман (53) 629. 1! 1.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 384718, кл. В 62 В 1/20, 1973. (54) (57) 1. РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая грузовую платформу, выполненную в виде двух шарнирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра, смонтированные на кронштейнах поворотные опоры с колесами и фиксаторами

„„Я0„„1204452 А их положения, ручку, выполненную в виде двух штанг и крепящейся на них фиксаторами рукояти, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, каждый кронштейн закреплен на внутренней поверхности соответствующей части в сложенном положении, а каждая штанга шарнирно закреплена на этой поверхности и снабжена фиксаторами положения штанг.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что на боковой кромке одной из частей выполнены отверстия для закрепления рукояти.

1204452

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к одноосным ручным портативным тележкам для перевозки грузов.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 изображена ручная тележка, рабочее положение; на фиг. 2 — — то же, походное положение; на фиг. 3 — то же, походное положение при раскрытом футляре; на фиг. 4 — — ручка, рабочее положение; на фиг. 5 — — ручка, походное положение; а фиг. 6 — — П-образная рукоять, рабочее положение; на фиг. 7 — П-образная рукоять, походное положение; на фиг. 8 — колесо с опорой и кронштейном, рабочее положение; на фиг. 9 -- то же, походное положение.

Ручная тележка в рабочем положении (фиг. 1) состоит из грузовой платформы, образованной из двух частей 1, соединенных между собой шарнирно, двух штанг 2, прикрепленшых к грузовой платформе HH шарнирах 3, и фиксаторов 4 положения штанг 2, П-образной рукояти 5, вставленной в отверстия штанг 2, двух колес 6, закрепленных с помощью опор 7 K кронштейнам 8, смонтированных неподвижно на грузовой платформе, ножки 9, прикрепленной к грузовой платформе фиксаторов 10 положения опор 7 колес.

Грузовая платформа (фиг. 1) представляет собой части 1 раскрытого футляг.а типа

«Дипломат» (фиг. 2) с замочка..к и отверстиями (для П-образной рукояти) в торцах.

B качестве рабочей поверхности грузовой платформы используются наружные стенки частей 1. Части футляра также являются несущим основанием для крепления всех остальных частей тележки.

Ножка 9 тележки из пружинистой проволоки прикреплена к бортику одной из частей изнутри, перпендикулярно днищу.

Ручная тележка из рабочего положения (фиг. ) переводится в походное (фиг. 2, 3) следующим образом.

П-образная рукоять 5 вытягивается из штанг 2 (фиг. 6) и вставляется в отверстия части l футляра (фиг. 7), где фиксируется.

Штанги 2 освобождаются от фиксаторов 4 (фиг. 4), разворачиваются на шарнирах 3 (фиг. 5) и кренятся внутри частей 1 (фиг. 3). фиксаторы 10 сдВигаются ВдОль ОпОр 7, после чего оНН с колесами 6 завалива отся на шарнирах во внутрь частей l (фиг. 9). Части 1 футляра сближают вплотную, прижимая ножку к днищу, после чего футляр закрывается на замочки.

Для перевода тележки из походного положения в рабочее действия выполняются в обратном порядке.

1204452 ))M

Фиг. Ф

Асе 5

ВНИИПИ Заказ 8470/l6 Тираж 572 Под неное

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ручная тележка Ручная тележка Ручная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к ручным одноосным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, а именно к ручным тележкам, используемым в индивидуальных хозяйствах, спорте и туризме

Изобретение относится к транспорту, а именно к одноосным ручным тележкам для перевозки грузов.Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем трансформации тележки и повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средствам

Настоящее изобретение раскрывает быстрый эвакуационный выход для высотного здания. Быстрый эвакуационный выход применяется для процесса эвакуации. Пересадочный пункт оборудуется на каждом этаже путем точного расчета согласно уравнению правила эвакуации Ашвана: А=В+М, где А - уровень этажа, с которого предстоит спуск, В - уровень этажа, на который производится спуск и М - количество групп направляющих скольжения в здании, обозначаемых как М1, М2,…,Mn. Люди могут выходить из эвакуационного выхода, а затем немедленно входить в другой эвакуационный выход. Поэтому с помощью быстрого эвакуационного выхода, т.е. применяя пятый метод выхода Ашвана, можно сократить зону, используемую для установки направляющей скольжения на боковой стороне здания, и уменьшить риск головокружения и потери равновесия, которые накапливаются во время спуска из высотного здания. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Наверх