Регулятор для реверсивных гидромашин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и ОткРытий

1, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ Я..

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ 73

78 7á (21) 3707879/25-06 (22) 05.03.84 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (71) Одесский ордена Трудового Красного

Знамени завод «Стройгидравлика» (72) А. Я. Зильбер, Л. Г. Бяльский, Г. К. Добринский Г. П. Кошеленко, Ю. В. Озеров и Л. И. Шемпер (53) 621.651 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 966328, кл. F 04 В 49/00, 1981. (54) (57) РЕГУЛЯТОР ДЛЯ РЕВЕРСИВНЫХ ГИДРОМАШИН, содержащий корпус, „„SU „„1204793 А

1204793

Рддр u" Руп р

/Ое-гО/ / 1O SOi (б-m/ Риа г

Составитель И. Ильин

Техред И. Верес Корректор В. Синицкая

Тираж 585 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Г1роектная, 4

Редактор В. Ковтун

Заказ 8504/33

Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано в гидравлических системах управления реверсивных гидромашин.

Цель изобретения — уменьшение габаритов и массы.

На фиг. 1 изображен регулятор, разрез; на фиг. 2 — схема гидромашины с регуляторомм.

Регулятор гидромашины состоит из корпуса 1, внутренняя цилиндрическая поверхность которого является направляющей для силового поршня 2, выполняющего функции исполнительного элемента, в котором закреплена штанга 3, кинематически связанная с регулируемым органом 4. Внутри силового поршня 2 установлена втулка 5, в которой находится управляющий золотник 6, выполненный в виде цилиндрической втулки.

Управляющий золотник 6 подвижно установлен во фланцах 7 и 8 корпуса 1 на направляющих 9 и 10. На золотнике б установлены две шайбы 11, служащие упорами для пружин 12. В регуляторе имеется устройство для корректировки нулевого положения управляющего золотника 6, состоящее из подвижной втулки 13, насаженной на фланец 8 и поджимающей пружиной 12, и корректировочного винта 14, упирающегося в подвижную втулку 13. Силовая линия 15, проходя через направляющую 9, соединена с внутренней полостью золотника 6.

Управляющие полости 16 и 17, образованные торцами золотника б и расточками

5 во фланцах 7 и 8, соединены с линиями управления 18 и 19. В золотнике 6 выполнен канал 20, а во втулке 5 канал 21 и канал слива 22. Силовой поршень 2 полый и образует с корпусом полости 23 и 24.

10 Устройство работает следующим образом.

При подаче давления управления, например, в полость 1б, управляющий золотник 6 смещается вправо и соединяет линию силового давления 15 с полостью 23 силово-!

5 го поршня через канал 20 в золотнике и канал 21 во втулке 5. Силовое давление, воздействуя на поршень 2, перемещает его вправо. Одновременно с этим управляющий золотник б своими кромками соединяет полость 24 с каналом слива 22. Золотник 6 смещается до тех пор, пока управляющее давление, действующее на торец золотника, не уравновесится усилием одной нз пружин 12. Силовой поршень 2, а вместе с ним и штанга 3, связанная с регу25 лируемым органом 4, отслеживают перемещение золотника 6. Аналогично происходит перемещение силового поршня в левую сторону.

Регулятор для реверсивных гидромашин Регулятор для реверсивных гидромашин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к гидроприводам и может быть использовано в механизмах регулирования рабочего объема двухпоточной аксиально-поршневой гидромашины с независимыми качающими узлами

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к гидроприводам, в частности, к регуляторам рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин, и может использоваться в гидроприводе машин

Изобретение относится к насосным гидроприводам с объемным регулированием скорости, нашедшим самое широкое распространение во многих отраслях машиностроения в качестве исполнительного механизма, в системах управления автоматических линий, грузопдъемных машин, судов, летательных аппаратов и др

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава
Наверх