Устройство для съема покрышек со сборочного барабана

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1209465 А дц 4 В 29 Р 30/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3770121/23-05 (22) 06.07.84 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. П. Савин, Б. М. Петров, А. М. Решетян и В. И. Лапин (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 763144, кл. В 29 Н 17/00, 1977.

Авторское свидетельство СССР № 835819, кл. В 29 Н 17/00, 1979. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА

ПОКРЫШЕК СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА, содержащее аксиально подвижную приводную каретку с приводом ее перемещения и с шарнирно установленными на ней радиально подвижными захватными рычагами и приводом для их радиального разведения, отличающееся тем, что, с целью обеспечения ориентированного сбрасывания покрышки, оно снабжено шарнирно установленными на каретке поворотным в вертикапьной плоскости дополнительным и копирным рычагами, причем дополнительный рычаг посредством копирного рычага связан с приводом радиального разведения захватных рычагов, а на каретке диаметрально противоположно дополнительному рычагу смонтирован опорный кронштейн.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено вертикально подвижным, поворотным в горизонтальной плоскости столом с дополнительной аксиально подвижной кареткой, на которой смонтирована каретка с захватными и дополнительным рычагами.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено вертикально подвижным параллельно оси поворотного стола, грузом, связанным посредством гибкого шну ра с дополнительным рычагом.

1209465

:5

Изобретение относится к оборудова>:.ию шинной промышленности и предназначено для сьсма собранной покрышки с барабана и ориентированной подачи ес !13 отборочный транспортер в автоматизированной линии сборки покрышек.

11слью изобретения является обеспечение ориснтировя>>ного сбрасывания IoKphI III KH.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез Л Л на фиг. 1; на фиг. 3 -, >зел 1 на фиг. 2 (увеличенный масштаб); >га фиг. 4 — разрез Ь-Б на фиг. 1.

Устройство для сьема покрышек со сборс>чногс> с)арабяна содержит раму 1, устанс>вленну>о на ней станину 2, в которой шарнирно смонтирована поворотная направляю(пал 3, связанная кривошипом 4 с пневмоцилиндром 5, шарнирно закрепленным на станине 2.

В поворотной направляюн1ей 3 смонтир(п>яня с возможностью вертикального перемещения штанга 6, а на верхнем конце наIlp3 13 t1 RK)l(I,ей 3 >K(.стKo 33Kpcll IcH EloBopoTI! h!É в горизонтальной плоскости стол 7 со смонTHpOва1I1IOЙ H i нCAI 113llpяв. !ÿþILI,CÉ 8. 13

>направляющих 3 и 8 с возможностью вертикального перемещения от пневмоцилиндр3 9 установлена дополнительная каретка 10, Каретка 10 c!13o>KCII3 направляющими 11 в которых с возможностью аксиального перемещения установлены штанги 12, закрспплит(. 3 3KCH3 IhH(IIOEEE>H>KIIOÉ каретки 14.

На Ilëèò(13 смонтирован также пггок 15 пневмоци.>индра 16, закрепленного на кронштейне 17 д(шолнитсльной каретки 10.

Каретка 14 содержит трубу 18, на которой llo окружности шарнирно закреплены зяхвятныс рычаги 19 с захватами 20 и llopшень 21 приводя пневмспсили>>дра 22:1ля их

РЯЗВС;(ЕНИЯ.

Ня з>lхвclтн1>1х рь(чаг3х !9 (пар;IHpllo закреплены промежуточные рычаги 23, другим концом закрепленные на крышке 24 гильзы 25 пнсвмоцилиндра 22.

Т р ) б 11 8 с и я с» к с н я ж с c T K o 3 «к р с I l 1(E I H hi l .

o1ц>р:Iû>I крoHIIlòcéHoм 26, рясположснHûi: по;1 рычагами 1!3 и снабженным ош>рным э,IO>lcíòo 27, имсlощим профиль, соо гвс>— стнукнцпй профил>о плечевой зоны lloKphlllIKH

II! грубс 18 каретки 14 диаметрально протпlio!lo;Io>K!lo кронштейну 26 смонтирсмгяп ст >лкиватсль 28, выполненный в виде Еополнитс «Hofo поворотного рычага 29, ll!Нрнирно закрепленного на оси 30 держат(ля 31

>ц.подвижно закрепленного на трубе 18.

1j3 свободном конце дополнительного рычага 29 закреплен ролик 32 из нсприлипя>о>цсго к сырой резине материала, например фторопласта.

Ня оси 30 рычага 29 шарнирно смс>нтирован фигурный KQIIHpHhlH рь>чяг 33, который посредством оси 34 шарнирно связан с няпрявля>ощим стержнем 35, в cBHY) î icредь посредством поворотной оси 36 связанным с рычагом 29. Ось 36 имеет радиальное сквозное отверстие, через которое и проходит

1!3lIp313ëÿ>01öèé стержень 35. Направляющий стержень 35 снабжен распорной пружиной 37.

Копирный рычаг 33 взаимодействует с роликом 38, установленным на крышке 24 пневмоцилиндра 22.

На дополнительном рычаге 29 сталкивателя 28 закреплен гибкий шнур 39, проходящий через свободный ролик 40 и расположенный с возможностью вертикального перемещения в пустотелой штанге 41 посредством груза 42.

Штанга 41 смонтирована на кронштейне 17 дополнителbíой каретки 10 и снабжена на верхнем торце резиновым кольцом 43, служащим упругим ограничителем хода груза 42.

Лля предотвращения контакта шнура 39 и пружины 37 при рабочем ходе сталкивателя на свободном конце копирного рычага

33 установлен 44 ролик.

Устройство работает следующим образом.

Б исходном положении захватные рычаги 19 находятся в разведенном положении, груз 42 — в приподнятом положении, подвижная в направлении барабана 45 каретка !4 --- отведенном от сборочного барабаня положении, дополнительная каретка !0 —— в крайнем нижнем >вложении. оси пнсвмоцилиндра 22 для разведения захватных рычагов !9 и сборочного барабана 45 совпадак>т. Собранна,. покрышка 46 находится ня барабане 45.

Для осу>цествления съема покрышки каретка 4 с помон(1>ю пневмоцилиндра 16 посредством штанг 12 по направляющим 11 перемещается к сборочному барабану 45, IlpH этом дополнительный поворотный рыка> 29, перемещаясь вместе с кареткой 14, тянст >пнур 39 и поднимает груз 42 вверх по вертикальной пустотелой и ганге 41 до упора в резиновое Ko;Ihilo 43, тяк что при д3льнейшем I!еремcùcнии каретки 14 к сбор(>иному барабану дсп>олнитсльный ры>аг 29 с pоликом 32 поворачивается по часовой стрелке, уходя из зоны расположения покрь шки, чем предотвращается повреждение покрышки при >ззаимодействии с роликом 32. При подходе каретки 14 к сборочному барабану дополнительные рычаги 19 с зах вата ми 20 посредством промсжуточных рычагов 23 под действием пневмоцилиндр» 22 псрсмещак)тся к покры>пке, зажимая ес между за.(ватами 20, при этом ролик 38, TciHoBëåí1Iûé на крышке 24, сбегает со ско(я копирного рычага 33, не изменяя положения дополнительного рычага 29 с роликом 32, обусловленное натянутым гибким шнуром 39.

1209466) Фиг. 1

jjOC.1O 0(ВОООЖД(НИЯ ()OPTOB 110Kj)hllllhll

0Т зажима кареTh» 14 с зажатой В захватах 20 покры!Икой 46 пер(мешается ннсвмоцилиндром 16 по направляющим 11 От сборочного бараоана, осуществляя сьсiI !Ioкрышки, при этом при псремс!цснии вместе с кареткой дополнительного рычага 29 груз

42 опускается вниз внутри штанги 41, пружина 37 поворачивает дополнительный рычаг 29 до легкого контакта ролика 32 с покрышкой 46 в плечевой зоне.

Г!осле отвода каретки 14 от сборочного барабана осуществляют поворот каретки 14 и дополнительной каретки 10 пневмоцилиндром 5 посредством кривошипа 4 и поворотной направляющей 3 и одновременный польем каретки 10 совместно с кареткой 14 пневмоцилиндром 9 Ilo направляющим 3 и 8 посредством IIIT»lll 6 и 41.! 1Ослс OKOIIpTIE h3 I hll0ro I!0,1 h<. ì E к»р(ток 10 и 14 з(!.(В()тныс рыч»1 .! <. 313. <10ци, EIIEI (ром 2)2, ОСВОбОЖд»Я I!OKphllll h),, T»h

5 чTO 0113 опм<. E(3(ТСЯ дО hонТ3KТ<1 <. 01)орой 2) ), 3 j)0.1IIK 38, EI»()(.! »Я на CKOC копи рного phlшга 33, поворачивает его, так что пружина 3 >, СЖИ м »Я(h, 110130 ð3 I!I В»СТ ЛОИО 1 н)(Т(, I I>ный рычаг 29 с роликом 32 против часовой стрелки.

Ролик 32, прокатывая h по боковин(110KPhllllhl1, Р»ЗВОР» Ill â»СТ IEOKj)hl III K> 1130110Pном э.)смснтс 27 из вертикального положсниЯ В ГОГ)изонт»;1ьно(., T3h что Он<1 свободно п»д;ц T В н»копитсль отборочного устройств».

j5

Г!осле сбрасывания покрышки каретки

1)»з ВОР» п1В»10)ся !l Oil% с к»)отсЯ В ис. <О, <но(.

ПО. IOЖСН ИС.

70 т7

15 г8

7,7 г"

44 ц!

U. Ь с! г ,// g1, г;—.—

1209465

4Ъг. Z

:р G. Редактор В. Иванова

Заказ 401 22

Составитель В. Дегтярев

Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Тираж 640 Подписпос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <<Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для съема покрышек со сборочного барабана Устройство для съема покрышек со сборочного барабана Устройство для съема покрышек со сборочного барабана Устройство для съема покрышек со сборочного барабана Устройство для съема покрышек со сборочного барабана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин
Наверх