Установка для испытания прямоточных задвижек

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ си

Л

Рср

Лар

gmeve

dop ymevew

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1167394 (21) 3805135/25-08 (22) 26.10.84 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (71) Азербайджанский институт нефтяного машиностроения (72) В. М. Дзаян (53) 621.646 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1167394, кл. F 16 К 37/00, 1983.

„„Я0„„1209986 А (54) (57) УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ПРЯМОТОЧНЫХ ЗАДВИЖЕК по авт. св. № 1167394, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, обойма снабжена установленными в корпусе подпружиненными пальцами.

1209986

Щл. 2

Составитель С. Нестеренко

Редактор Г. Волкова Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 496/48 Ти раж 880 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

IIo делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к испытаниям трубопроводной арматуры, а именно к испытаниям прямоточных задвижек, и является усовершенствованием установки по авт. св. № 1167394.

Целью изобретения является повышение надежности работы установки за счет исключения смещения обоймы относительно седла и корпуса и разгерметизации зазора между шибером и обоймой.

На фиг. 1 представлена установка для испытания прямоточных задвижек; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1.

Установка состоит из корпуса 1., крышек

2, с установленными в них подвижным (входным) седлом 3 и неподвижным (выходным) седлом 4. Седло 3 подпружинено пружиной 5 и выполнено со сквозным отверстием 6, что позволяет передавать давление среды на испытуемый шибер 7. Каналы 8 предназначены для подачи уплотнительной смазки в кольцевые канавки 9, выполненные в седлах 3 и 4. Каналы 10 предназначены для сбора утечек.

На наружной поверхности подвиж ного седла 3 установлена обойма 11 с зазором

12 относительно шибера 7. В обойме 11 выполнена выточка 13 для поддержания постоянного зазора 12. Обойма 11 снабже2 на установленными в вертикальной плоскости пальцами 14, на концах которых установлены уплотнители. Пружины !5 служат для поддержания необходимого натяга уплотнителя. Пружины 15 установлены таким образом, что усилие, развиваемое ими, направлено параллельно усилию, действую1цему на шибер 7 от давления рабочей среды. Канал 16 предназначен для подачи среды в полость корпуса.

При монтаже обоймы 11 в нее вворачивают пальцы 14. В гнездах крышки 2 устанавливают пружины 15, после чего обойму 11 насаживают на наружную поверхность подвижного седла 3 таким образом, чтобы пальцы 14 вошли в гнезда крышки 2

15 до упора.

При работе установки благодаря такому конструктивному решению обойма 11 не смещается вокруг подвижного седла 3 и крышки 2, что обеспечивает полное сообщение зазора 12 с каналом 10 для сбора утечек. Пружина 15 одним концом упирается в основание гнезда в крышке 2, а другим — гнезда обоймы 11, что позволяет в процессе работы установки поддерживать необходимый натяг уплотнителя, привод5 дящий к гарантированной герметизации зазора 12.

Установка для испытания прямоточных задвижек Установка для испытания прямоточных задвижек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, в частности к шиберной задвижке, и может быть использовано в нефтедобывающей промышленности

Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено для перекрытия потоков рабочих сред в оборудовании газовой, нефтяной, химической, энергетической и угольной промышленности

Изобретение относится к нефтедобыче, к устройствам групповых замерных установок сбора продукции нефтяных скважин и автоматического контроля их параметров

Изобретение относится к системам приема воздуха газотурбинных двигателей, в частности к байпасным клапанам воздухозаборных камер
Изобретение относится к способу контроля эксплуатационной готовности арматуры, причем определяют по меньшей мере одно измеренное значение для специфичной для арматуры величины и сравнивают с ранее установленным значением

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики, в частности к авиационным гидравлическим, топливным и масляным системам
Изобретение относится к области диагностики, преимущественно к способам оценки технического состояния и остаточного ресурса пневмогидравлических агрегатов
Наверх