Стенд для испытаний гидромеханических передач

 

СО)ОЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

H ABTGPCH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (6i ) 1078151 (21) 3791772/25-06 (22) 20.09.84 (46) 23.02.86. Бюл. Р 7 (72) В.Ф. Онищенко, В.И. Василевский и П.С. Богданов (53) 621.226.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 741085, кл. G 01 И 13/02, 1978.

Авторское свидетельство СССР

Н 1078151, кл. F 15 В 19/00, 1982. ц1) 4 F 15 B 19/00, С 01 И 13/02 (54) (57) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРОИЕХАНИЧЕСКПХ ПЕРЕДАЧ по авт. св. Р 1078151, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости, поляризованное реле снабжено дополнительной обмоткой, размещенной в положении, прп котором ее магнитный поток направлен встречно магнитному потоку основной обмотки, причем последняя включена через выпрямитель в цень тахогенератора, а дополнительная обмотка через резистор подключена к источнику стабильного напряжения .

1213266 2

Изобретение относится к испытательному оборудованию, может быть использовано для испытаний и с>бкатки гидромеханических передач автомобилей и является усовершенствова-. нием стенда для испытаний гидромеханических передач по авт.св.М 1078151.

Целью изобретения является повышение устойчивости.

На фиг. t изображен стенд, общий вид» на фиг. 2 — схема привода реостата, на фиг. 3 — вид A на фиг. 2; на фиг. 4. — электрическая схема приводного электродвигателя, на фиг. 5— схема управления электродвигателем привода реостата, на фиг. б — схема включения поляризованного реле.

Г."тенд для ??сггь!z алия гидромеханических передач содержит связанные

COOTE3r3TÑòÍ ÍEZO С ВХОДНЫМ И ВЫХОДНЫМ валами 1 и 2 испытуемой передачи 3 приводной и нагр5 3 0(псы!! электро цн игатели 4 и 5 с ф!эльба! роторами

6 и 7, в цепь кажцого из к эторых вкл!очены регулировочпые реостаты 8 и 9 соответственно, тахогеператоры

10 и 11 соед(?пенные с валами 1 ! и 2 приводного и нагрузочногo электродвп?ателя.4 и 5, резисторы 12, включенные в цепь ротора 7 нагрузочпого элекгродвигателя 5 последовательно с регулировочным реостатом

9, реле 13 контроля частоты вращения; установленное на вьгходном валу 2 нагрузочного электродвигателя 5, и электродвигатель 14 привода реостата 8 с магнит?11,!г г пускателем 15.

Стенд снабжен псточ!??!ком 16 стабилизированного напряжения, переменным резистором 17, поляризованным реле

18 с контактами 19 и 20, промежуточными реле 21 и 22 и выпрямителем 23, образующими электрическую цепь, на входе подключенную к тахогенератору 10 приводного электродвигателя 4, а на выходе — к магнитному пускателю 15 электродвигателя 14 привода реостата 8.

Поляризованное реле 18 выполнено двухобмоточным с основной и дополнитег!ьной обмотками 24 и 25 соответственно, причем обмотка 24 включена иегкду и!1???ой заземления и подвин!ьпг контактом переменного резистора 17 и подключена к источнику стабильного напряжения, а обмотка 25 — между этой же ш????ой и выпрямителем 23 в цепь тахогенератора 1О, при этом обмотки 24 H 25 размещены так, что

55 заданном уровне незав?!Сиг!о от пагрузки.

Поскольку обмотки 24 и 25 включены в различные электрические цепи, то цепи источника. 1б стабильного напряжения и выпрямителя 23 гальванически не связаны между собой, что позволяет уменьшить необходимую мощность источника 16. их маги l(тные 110To!cll наг!рагЗлег?ы н ав с тре чу О див дру ГОму .

Испытание гидромеханической передач и на стенде 0 с 5 ще с тв ля е т с !1 с 31е ду?О щим образом.

При включении приводного электродвигателя 4 резистором 17 задают требуемую частоту вращения ротора 6, а нагрузку создают нагрузочным

1О электродвигателем 5, работающим в режиме динамического торможения илп генераторном режиме. При этол? регулировочным реостатом 9 изменяют нагрузку на выходном валу 2 гидроме15 ханической передачи 3.

При заданной чабтоте врацсния приводного электродвигателя 4 выпрямлепное напряжение тахогенератора 10 и напряжепие на подвижном контакте резистора 17 од!!!!аковгг, поэтому реле

18 не вклочено. Если, наг!ример, увеличивается тормозная нагрузка, -частота вращенг!я электродвигателя 4 и, следовательно, тахо генератора 10

g5 умен ыяается, выпрямлег!ное напряжение снижается, срабатывает поляризован— ное реле 18 и вклю lac T c13oпми контаEcтами 20 промежуто ?ное реле 20, которое вкл!очает магнитный !!ускатель

15. При этом электродпигатель 14 при!!ода реостата 8 уменьшает сопротивление. реостата 8, следствием чего является повышение частоты вращения электродвигателя 4, причем это происходит до тех пор, пока

3( напряжение тахогенератора 10 не сравняется с напряженнем па подвижном контакте резистора 17. При yrlelll zzleнии тормозной нагрузки увеличивается частота вращения двигателя А1, сра40

6;zTl(IDQI0T IcoHT ?IcTI l 1 9 поля изов(!1?ного реле 18 и, соответственно, электродвигатель 14 увеличивает сопротивленHå реостата 8 в цепи ротора б электродвигателя 4, вслед45 ствие чего частота вращения входного вала 1 5меньшается. Этим обеспечивается устойчивое поддержание частоты вращения входного вала 1 гидромеханической передачи 3 па

3 1213266 4

Использование изобретения для ис- сить устойчивость работы, т.е. стапытаний и обкатки гидромеханических бильность частоты вращения валов передач автомобилей позволит повы- передач при испытаниях.

1213?бб

Фи 5

/fan Ь

ВНщШИ Заказ 768/47 Тираж б10 Подписное

Aaaum щ П "1Ia eaT", r. Ужуород,ул.Проектнаи, 4

Стенд для испытаний гидромеханических передач Стенд для испытаний гидромеханических передач Стенд для испытаний гидромеханических передач Стенд для испытаний гидромеханических передач 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств
Наверх