Противоблокировочная регулирующая система для приводимых давлением тормозов автомобиля

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

Са4ИАЛИСТИЧЕСНИХ

PECIlYEiilHH (584 В 60 Т 8/36 юь 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ И.

Н ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbITHA (21) 2494166/27-11 (22) 15.06.77 (31) P 2627284.4 (32) 18.06.76 (33) DE (46) 28.02.86.Бюл. № 8 (71) Вабко Вестингхаус ГмбХ (DE) (72) Клаус Линдеманн, Лутц Вайзе и Эрих Рейнэке (DE) (53) 629.113-.59 (088.8) (56) Патент ФРГ ¹ 2101404, кл. В 60 T 8/02, 1972. (54)(57) ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ РЕГУЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРИВОДИМЫХ ДАВЛЕНИЕМ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ, содержащая связанный с колесом по крайней мере одной оси датчик динамического состояния колеса, выход которого через электронное обрабатывающее устройство связан с блоком

SU„, 1215612 A регулировочных клапанов, имеющим впускной и выпускной клапаны в тормозном контуре данной оси, сообщающим тормозные цилиндры с тормозным краном, о т л и ч а ю щ а я.с я тем, что, с целью повышения эффективности торможения, в одной из магистралей тормозного контура, отходящей от блока регулируемых клапанов к соответствующему тормозному цилиндру, установлено устройство, состоящее из параллельно включенных обратного клапана и дросселя, обеспечивающее пониженный темп нарастания давления в тормозном цилиндре колеса, не связанного с датчиком динамического состояния, или пониженный.темп снижения давления в тормозном цилиндре колеса, связанного с датчиком динамического. состояния, 12

@Цд Я

Составитель С.Макаров

Редактор Л.Веселовская Техред Т.Тупик

Заказ 914/62 Тираж 648

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Корректор В.Бутяга

Подписное

Филиал П11П "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к противоблокировочным системам транспортных средств, в частности к противоблокировочной регулирующей системе для приводимых давлением тормозов автомобиля.

Целью изобретения является повышение эффективности торможения.

На фиг.1 изображена противоблокировочная регулирующая система для приводимых давлением тормозов автомобиля; на фиг. 2 — то же, вариант выполнения.

Система (фиг.1) содержит датчик 1 динамического состояния, связанный с колесом 2 оси 3 автомобиля, снабженной дополнительным колесом 4.

Выход датчика 1 через магистраль 5 связан с электронным обрабатывающим устройством 6, связанным через ма-. гистраль 7 с впускным клапаном 8 блока 9 регулируемых клапанов, а через магистраль 10 — с выпускным клапаном 11 блока 9. Блок 9 регулировоч1.

15612 а ных клапанов через магистраль 12 связан с тормозным цилиндром 13, через магистраль 14 — с тормозным цилиндром 15, а через магистраль 16 - с тормозным краном 17, который через магистраль 18 связан с источником 19 напорной среды. В магистрали 12 установлено устройство 20, состоящее из параллельно включенных обратно1р го клапана и дросселя.

Во время работы системы устройство 20 обеспечивает пониженный темп нарастания давления в тормозном цилиндре 13 колеса 4, что позволяет повысить эффективность торможения.

В противоблокировочной регулирующей системе, представленной на фиг.2, устройство 20 установлено в магистрали 14, 20 При работе устройство 20 обеспечивает пониженный темп снижения давления в тормозном цилиндре 15 колеса 2, что также позволяет повысить эффективность торможения.

Противоблокировочная регулирующая система для приводимых давлением тормозов автомобиля Противоблокировочная регулирующая система для приводимых давлением тормозов автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлической тормозной системе транспортного средства с антиблокировочным устройством

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к антиблокировочным устройствам тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к антиблокировочным тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к электропневматическим клапанным органам для использования в тормозных системах железнодорожного транспорта

Изобретение относится к способу калибровки тока возбуждения исполнительного устройства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в антиблокировочных тормозных системах транспортных средств
Наверх